Бизнес по-новому

Когда я работала в офисе, я понять не могла: на кой чёрт там столько народу? Ладно я: была личным переводчиком генерального -- чистопородного англичанина, который без меня был коммуникационно беспомощен как младенец. Но остальные-то там зачем?

Бухгалтерши, например. В чём смысл пребывания их тел в офисе? Зачем тащить бедных тёток в оупен-спейс, обеспечивать их рабочими местами, когда все свои бухгалтерские обязанности они могут выполнять из дома?


Фото: all-pix.com

Посмотрите на свой коллектив повнимательнее. Много ли в нём сотрудников, чьё физическое присутствие в стенах офиса необходимо для функционирования компании?


Скорее всего, нет. Большинство бизнесов могут совершенно спокойно существовать в условиях удалённой занятости сотрудников.

Такой расклад удобен работникам, и экономически выгоден компании: отпадает необходимость содержания офисов и рабочих мест.

Понять, что в данной ситуации выигрывают все, -- не проблема. Проблема -- организовать работу так, чтобы все процессы в организации протекали гладко и слаженно, когда сотрудники работают из дома.

Как не превратить отличную идею в бардак, в котором никто ни за что не отвечает и, соответственно, ничего не делает? Как успешно реализовать её на практике?

Решение есть. Это -- портал Konsruktor.com, признанный в 2015 году одним из пяти лучших инновационных продуктов США по версии New Venture Competition.

Konstruktor.com очень удобен для организации бизнеса, построенного на удалённой занятости сотрудников.

С помощью данного портала руководство компании может:

1) контролировать все происходящие там процессы,
2) назначать ответственных лиц для отдельных задач,
3) наблюдать за их выполнением и многое другое.

В наше время глупо пользоваться дисковыми телефонами, согласитесь.

Не менее глупо -- содержать целый офис в каком-нибудь здании в центре Москвы с бешеной арендной платой, когда можно перенести всю работу в Интернет. В условиях кризиса такое решение может оказаться настоящим спасением для многих компаний.

Что делать, если вы -- не владелец бизнеса? Вам Konstruktor.com может быть не менее полезен.

Если у вас есть идеи, но нет денег на их реализацию, вы:

1) регистрируетесь на портале,
2) предлагаете там свои идеи.

Так люди, у которых есть деньги, но нет идей (что бывает гораздо чаще, чем вы думаете), могут вас найти.

Мне очень симпатична концепция, лежащая в основе портала. Она -- в ногу со временем и даже на пол-шага впереди.

Мне стало интересно, кто стоит за этим продвинутым продуктом? Кто его создатель?

Полезла смотреть.

Вот он:


Фото: konstruktor.com

Влад Криштоп, 37 лет. Абсолютный селф-мейд. Родился в Уральске (Казахстан). Окончил Саратовский ГТУ, затем -- Академию народного хозяйства при правительстве РФ.

Компанию Konstruktor создал, когда ему было 24 года. С нуля. Сегодня Криштоп -- долларовый миллионер, ставший в 2013 году третьим в ежегодном рейтинге самых успешных бизнесменов России до 35 лет. Чтобы вы понимали уровень, назову того, кто был тогда вторым: Павел Дуров, тот самый из «Вконтакта».

В одном из интервью Криштоп сказал: «Предприниматели в первую очередь должны верить в свои силы и ценить свои способности, верить, что они могут творить чудеса».

Вот это «верить, что они могут творить чудеса» мне очень нравится, очень мне по душе. И не только применительно к предпринимателям.

Если вы верите в то, что вы можете, значит, вы можете. Точка. Я так живу. Я знаю, что Криштоп прав.



Верьте в себя и в свои идеи и не давайте никому -- даже самым близким -- подрезать вам крылья. А Konstruktor поможет вам сделать ваши идеи реальностью.

Я в вас верю, мои красавчики!

Удачи!


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Нельзя бухгалтерш дома контролировать. Была у нас такая, мало того, что половину офисной техники домой увезла "для работы", так еще и по телефону её не найти было когда срочно горело. Короче, у руководства терпение лопнуло когда её пытались выдернуть для важной аналитики из поездки по европам вне основого отпуска. Может конечно, она совершенно искренне думала что будет дома работать не хуже, но факт есть факт, многим нужены "пинки" прям в офисе, чтобы быть в рабочем тонусе.
посмотрела. все нужны: продавцы, кассиры, уборщики и т.д
Большая часть в офисе не нужна. Но у нас удаленка плохо приживается по нескольким причинам: законодательство, менталитет, ну и лень (как удобно, садаешь своих, они ходят на работу, ничего не делают, им платят зп за "посещение")
Мне бы, как главбуху, хватило бы несколько пристственных дней в офисе. Все остальное могла бы делать дома, причем не хуже. Мне пинки не нужны, сама не люблю завалов и отставаний в работе.
Менеджеры по закупкам и продажам могли бы болтать по телефону и строчить письма из дома. Они на процентах - а это самый главный пинок. Брист прекрасно справляется на удаленке и я кй завидую.
Но руководство думает иначе.
У нас главбух в декрет даже не уходила - ей курьер-бухгалтер возила документацию на дом.
Удаленка это круть, но биснесс идеями я бы делится с кемто не торопился)
если в состоянии один всё вытащить
но чаще всего, это невозможно
Я б с большим удовольствием дома работала, но не получится. У меня работа с персоналом. Каждый день, с утра до вечера.
Значит по блогам есть время шариться, да еще и комменты строчить, а в компании Konstructor поработать времени нет, с персоналом видетели ей нужно работать. Опять хитришь, жидовка.
Зарегистрировался на конструкторе
Жду предложений по бизнесу или по удаленной работе)
Возможно Всё. И Всё - возможность для...
А для чего - мы сами решаем.
Отлично, что в наше время есть много подручных инструментов, позволяющих "творить чудеса"))
Отлично, что возможно собрать команду хоть со всего земного шара для реализации идеи.
Как сказал Стив Джобс "Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания."
Так что за руль и вперед! :-)
полностью согласен с автором..давно сам задумываюсь..нахрена столько офисного планктона...сидят..гоняют чаи...
Как-то не патриотично в наше время зарубежные компании рекламировать. Создателю особенно стыдно должно быть.
Хоть бы кинули ссылку на демку без регистрации.

ЗЫ Производством нужно заниматься, а не оптимизировать процессы в бухгалтерии. Даешь каждому рабочему по станку чпу домой, а под логистику развоза сырца по домам целый институт нужно организовать.
и вообще я уже давно руководству намекаю,что бухгалтерам можно и через удалёнку работать,не хотят...(сама бухгалтер)
Абсолютно верно и закономерно. Успешная, жизнеспособная компания должна отряхнуться от бессмысленной шелухи. Не зря всё больше употребляют термин Lean. Основной препон, как мне видится, - отсутствие культуры труда. У специалиста должен быть автономный внутренний механизм, чистоплотность исполнения. Оупенспейсы дают (громоздкий и неэффективный) трудовой экзоскелет.
Наш бухгалтер уже несколько месяцев работает удаленно и ничего, нормально работает) все довольны) А по поводу Конструктора, кто-нибудь что-то слышал? Звучит вроде интересно
Надо ценить время
Работать удаленно -большая экономия времени. Если живешь в мегаполисе много времени уходит, чтобы добраться на работу. Плюс дома думается лучше)
Если в частном секторе живешь, так можно и на лужайке сидеть работать)))

Edited at 2015-12-28 12:29 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
хоум офис - вещь хорошая. но не в реалиях наших работяг. им нужен "погонщик". Единицы обладают самоорганизацией и нужной дисциплиной - раз. Два - не все начальники доверяют работу по принципу "нужен результат, а не процесс". Многие не могут понять, как это он(а) без работы сидит. И не важно, что у сотрудника процесс отлажен и все работает.

Мне везло, всегда начальство попадалось из разряда "есть срок и цель", а когда я это буду делать, в ночь перед сроком, или сразу после распоряжения, им монопенисуально.

Edited at 2015-12-28 12:36 pm (UTC)
С офисом не сталкивалась!!) статья вдохновляющая, очень понравилась, сайт обязательно посмотрю!!)))
интересно будем анализировать )
Во всем не отстающем мире абсолютная норма - работать на удаленке. А в России нужен зачем то нужен сотрудник в офис, как будто он работать будет лучше/проследить за ним проще. И для каких то пустяковых бесед, именно в России, назначают встречу. Когда достаточно скайпо-конфы/обычного звонка. Не ценят свое и чужое время.

Не знаю как с этим бороться.

Пост о наболевшем и абсолютно согласен с ним.
Пришлось возвращаться из юго-восточной Азии обратно на месяц в Росиию из-за вышеизложенных проблем.

Edited at 2015-12-28 01:21 pm (UTC)
Очень интересная статья. Все четко описано. Сайт очень полезный на самом деле. Лавно его использую и всем советую
Наташа Жигарь Что есть такое "Лавно"?
Может познакомимся?)
Работать это хорошо. Возможно ли там познакомиться с приятными людьми и пообщаться на вольные темы???

Edited at 2015-12-28 01:27 pm (UTC)
Большинство людей, на самом деле, устроены так, что если не заставлять их приходить в офис к девяти то они вообще ничего делать не будут. Так что дома пусть за свой счёт бездельничают.