Первая любовь не ржавеет!

Моей первой машиной была Равка -- городской внедорожничек Тойота RAV4. Далеко не новая, но в отличном состоянии. Я отъездила на ней года два, за которые меняла только колодки, масло и протирала тряпочкой фары.



На Равке я училась ездить. Вписываться в повороты. Смотреть на всех свысока. Посадка там высокая, а не из гордости. Хотя, что уж скрывать, тоже важничала -- все на седанах, а я на джипе.


Пересев после Равки на новый немецкий седан, я почувствовала, что что-то пошло не так. Мне постоянно не хватало обзора, я чувствовала себя очень маленькой, но при этом -- из-за длины новой машины -- не могла нигде толком припарковаться.

Помучившись год, я перестала признавать седаны как вид.

Да, внедорожники едят много топлива и с ними всегда нужно много места. Но кто мешает взять маленький внедорожник -- городской кроссровер, в котором сочетаются сильные стороны седана и преимущества большого автомобиля? А они ведь весомые.

Во-первых, высокая посадка, позволяющая лучше видеть дорогу. Во-вторых, безопасность. В-третьих, проходимость, когда у вас дом или дача за городом, или вы любите забраться далеко на природу летом или в снежные горы зимой.



Что немаловажно, внедорожник -- пусть даже это и городской полноприводный кроссровер -- это престижно.

На нём не стыдно приехать на любую встречу, показав заодно характер. Это рыхлые безвольные оладьи могут передвигаться в седане, а на полном приводе ездят люди с сильным нравом.

Вообще, я, конечно, не профессионал-водитель. Моё мнение -- всего лишь моё, и я никому не хочу его навязывать. Но не могу не рассказать о новой модели моей первой автомашины -- новом TOYOTA RAV 4, встречайте:



Честно говоря, когда я подошла к новой Равке, её не узнала. Да, это она, но совершенно другая. Машина будто стала моложе, а не постарела.

Если раньше увидеть в Равке молодую девчонку было необычно, то теперь кроссровер стал молодёжным. Это машина, в первую очередь, для молодых. Не для бандитов из 90-х с выбритыми затылками. Не для пенсионеров и унылых чиновников, а для тех кто молод душой, активен и любит жизнь.

Получив более динамичные формы, Равка ничуть не потеряла в престижности. Новый автомобиль выглядит дорого -- намного дороже заявленной производителем цены в 1'099'000 рублей.

Внутри -- к сожалению, мне запретили упоминать других производителей, а то бы я их! -- отделано всё так, как ни у одного другого автомобиля в классе.

Я очень ценю тактильные ощущения, они мне чрезвычайно важны. Материалы, которые использовала Тойота для отделки интерьера салона, очень приятны на ощупь. На них хочется не только любоваться, но и постоянно трогать. Ещё раз -- ни у одного конкурента в этом ценовом сегменте таких материалов отделки нет.

Мне важна безопасность. Новый Toyota RAV4 стал вторым после LandCruiser200 автомобилем Toyota на российском рынке, получившим расширенный пакет современных средств активной безопасности Toyota Safety Sense. Если вдруг что, шансов остаться целыми в новой Равке у водителя и пассажиров значительно больше.

Что важно зимой, кроме зимнего пакета, которым оснащается новый RAV4? Это нагрузка на аккумулятор.

Основной потребитель электричества -- свет. И ближний, и дальный свет, и ходовые огни в новой Равке светодиодные. LED-фары не только красивые, но и не нагружают излишне аккумулятор.

Что самое опасное для водителя? То, что он не увидел. Так, во всяком случае, говорил мой инструктор по вождению. В новой Равке -- четыре камеры, обеспечивающие обзор в 360 градусов. Мёртвых зон больше нет.

Изображение выводится на совершенно чудесный монитор в 4,2 дюйма. Он почему-то не блекнет на солнце, на нём всё прекрасно видится и читается.

Я не большой спец по внедорожной езде, но даже моих усилий хватило, чтобы выехать из сугроба. Не знаю, может быть помогли большие колёса на легкосплавных дисках, а может быть настройки подвести. Бампер не повредила -- мягкий, эластичный, правильный.

Кстати, о подвеске. Её настройки позволяют комфортно передвигаться не только по снегу, но и по асфальту. Я много пробовала каких внедорожников, и у всех есть большая проблема -- на асфальте они не очень. Или козлят, или слишком валкие.



В новой RAV4 ощущения на асфальте как на седане. Острый руль, не раскачивает, реагирует на действия водителя быстро и адекватно. Кроме того, в салоне удивительно тихо. На полном приводе это нонсенс.

Я не знаю, как у Тойоты получилось сделать машину за небольшие деньги, которая и
выглядит динамично-агрессивно, и является в то же время внедорожником. Как за такую цену японцы впихнули туда новейшую систему безопасности, использовали отличные материалы отделки и настроили подвеску так, что не ощущаешь проблем обычных для полного привода. Это действительно классно.

Выбирать по душе машину, конечно, каждый человек должен сам, но на мой взгляд новый Toyota RAV4 просто лучший. Если вы молоды, активны и хотите иметь автомобиль, который вас полностью удовлетворит, то это Toyota RAV4. Первая любовь не ржавеет!


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Мне она очень нравится! Рассматриваю, как один из вариантов. Но, мне кажется, она все-таки более женская что ли..
Если когда-нибудь сяду за руль тоже буду рав брать, мне она всегда нравилась.
отличая машина, да
и цена для неё более чем адекватная
Во Владивостоке сто лет уже раф - самая модная машинка у девочек. Хорошая игрушка.
Я б взяла. Жаль милиона нет :)
Машина может и ничего себе, но цена кусается (у нас в Эстониях по крайней мере). Всегда бы выбрал вместо РАВ4 бензин, авенсис универсал дизель, цена на них одинаковая. Про улучшенную обзорность в "джипах" по сравнению с обычными машинами , я такого не ощутил. Сравниваю свою А6 с Хондой ЦРВ родителей.

Edited at 2015-12-30 01:17 pm (UTC)
Согласен, согласен Рафик пожалуй одна из лучших авто, если не лучшая в параметрах "цена качество"- моя первая любовь появилась в 94 году, то же джип - "Нива 4х4", а потом меня понесло по всем подряд.
сам ты рафик!
равка её зовут
рафик, блин, ещё мимино или азамат скажи
спорткары для понтов непонятных
смотрите все, сколько денег
тока мне необходимую комплектацию на 2 млн в сумме насчитали *краснеит*
и никаких скидок при 100% оплате не дают, резину грят подарим
очень нравится, но в качестве первой возьму что-нить попроще, жаба душит
у меня тоже была первая машина тайота)) только купэшка.
Их, к сожалению, больше не выпускают.
А так да, на жипе ездить - высоко сижу, далеко гляжу. Курицам особенно рекомендю)
Мне думается, для города до булочной лучше навороченный В класс, что-нить фольс-гольф, ауди 1, мини..юркие,сильные,успешные.
за городом лучше брутальный лесовоз, машина по дороге...из ряда тойты, фольца, и митсу...заехать на ферму молока попить.) В лес за дровами.

паркетник машина универсальная.( по магазинам и на дачу.....), весомый имидж американской мечты...увсеисразуивсех.) Увы, не мой предел мечтаний! Раф4 не моя машина...
Ого!!! Девушка любящая внедорожники!!! ты моя подружка)))) я тоже люблю их! Безопасно, много места, длинным ногам удобно, с высоким ростом удобно, высоко. Никто меня не понимает. Муж спит и видит как я на красном седане езжу, но я свой Сузуки никому не отдам!!!
Красивая! У нас такие смотрятся как танки))) застрянут гденить между домами в центре города- и все)))
И ещё налоги на них большие. Так и вынуждают запихиват все семейство в какой- ниб Ниссан микра, который при поездке в отпуск и с места- то сдвинуться не сможет)))
У меня первая машина была Toyota mr2, после неё уже ничего не хочу, никакие (понятно, что из доступных) не нрав. Это была моя первая и последняя любовь
транспортный налог небольшой
в базе там двигатель до 150 лошадей
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Езжу на ниссанчике. Собираюсь менять. Смотрела рафик, но пока выбор в пользу бмв.
Говно ваши японские автомобили. Я всю жизнь отъездил на тоёте, а года три назад сел на БМВ. Понял что ходил не в ту церковь. Жопы моей больше не сядет в японское сиденье. Если хочешь автомобиль который хорошо едет - покупай немца. Если хочешь автомобиль надёжный и неприхотливый - покупай корейца. Японец сегодня - не рыба не мясо. Рaзве что Приус могу порекомендовать кому надо каждый день много по городу ездить и у кого бензин дорогой, типа как в Норвегии.

Edited at 2015-12-30 03:09 pm (UTC)
Ходовая у немцев дюже слабая. Две ямки - меняй) Не для России немцы, не для России...
Планирую на январь покупку машины и рав один из вариантов. ) хороший обзор, спасибо
Почему-то мне дизайн у Тойот не нравится. Более менее неплохи только Ландкрузеры. Toyota RAV4 так вообще уродец как по мне. Из японцев красивые машины только Mazda делает. А RAV4 однозначно предпочел бы прямого конкурента - Mazda CX-5.
В качестве следующей тачки рассматриваю только кроссовер и только японский. Пока выбираю из трех вариантов: RAV4, Mazda CX-5, Mitsubishi ASX. Последний авто я сейчас уже юзаю. Из всех трех - это оптимальный вариант по соотношению цена-качество. За те же деньги в Мицу фаршу будет больше, чем в конкурентах. Да и дизайн у него на мой вкус лучший. А RAV4 из трех будет самый надежный. Toyota - этим все сказано. У Мазды же свои плюсы - это экономичность, прежде всего. И экстерьер довольно симпатичный. Ну, и цены на мазду самые демократичные. А RAV4 в приличной комплектации стоит 1700 тр. Дороговато довольно-таки...
Для любого "очкарика", пересевшего с седана на внедорожник, преимущества очевидны. Т.к., даже если у тебя дорогие очки с антибликовым покрытием, всё равно сильно слепят фары задних машин. Они попадают как раз на боковые зеркала, потом отражаются - бррр! Тяжело очень.