Легко любить богатого

От подруги ушёл муж. Богатый, умный, холёный. Я бы даже сказала красивый. Спустя 12 лет образцового брака, в котором были рождены двое детей, Антон променял Лизавету на ту, которая моложе, красивей и веселей.


Фото: gettyimages.com

Все его осудили. Даже толерантная я.

- Ты, Антоша, козёл, -- говорю. -- Лизка с тобой -- и Крым, и Рым, и что только не прошла. Детей захотел? Получи идеальных пупсов, которых хоть сейчас в рекламе снимай. Да, и любит она тебя.

Антон немного помолчал и выдал то, против чего у меня не нашлось аргументов.


- Ну, любит. И что? Меня легко любить: денег -- много, щедрый, на спорте. Вот если б я был колясочник, живущий в хрущёвке на пенсию по инвалидности, тогда мы с тобой могли бы обсудить любовь Лизаветы ко мне. А сейчас смысла не вижу.

- Думаешь, она тебя не любит? -- уточняю.

- Да нет же: любит. Но только потому, что меня легко любить. А ты бы, Лен, не любила мужика, который регулярно дарит тебе новые «Рендж Роверы», содержит твоих родителей, не говоря уж об удовлетворении всех твоих запросов? Не так уж сложно любить такого, согласись.

- Соглашусь.

В том, что их любят такими, какие они есть, то есть с деньгами, заключается трагедь обеспеченных мужиков. Отбери у богачей деньги -- и любви ко многим из них со стороны жён и любовниц сильно поубавится.

Выходит, оладушки в любви счастливее тех, на кого они пашут в своих оупен-спейсах. Простому мужику в социальном плане ниже уже падать некуда. Его и такого бабы любят. Попрёт вверх -- будут любить ещё больше.

Оладушков полюбили такими, какие они есть, то есть без денег. Богачей -- тоже, то есть с деньгами. Вынеси бабло за скобки -- будет другой человек: не такой уж и любимый.

Вот почему Антону срать на Ликину любовь. Он, в принципе, не воспринимает любовь женщины к себе как какую-то ценность. И, знаете, я Антона понимаю. В его случае бабья любовь -- действительно ничего особенного.

Девки, насколько для вас важно финансовое положение мужчины, которого вы рассматриваете в качестве ухажёра? Может ли это положение повлиять на ваше желание встречаться с парнем?

Пацаны, а вы чувствуете, что, оценивая вас, женщины принимают во внимание и ваш уровень дохода? Какие эмоции в вас это вызывает?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Лена, не обсуждали что ценно для таких Антонов?
ты какие сиськи выбираешь?
почему только кошелёк
нам размер ваших писек тоже важен, знаешь ли

Edited at 2015-12-30 05:09 pm (UTC)
Мне вообще всё равно сколько у него денег! Я все могу себе позволить сама! Для меня тоже главное, чтоб было прикольно
да, у него родители обеспеченные
дали ему хороший старт
а та, к которой он ушел в итоге- молодой, веселой, красивой.. она его не за деньги полюбила?
кто ж знает?
скорее всего, нет
понравился в комплексе
и он это тоже понимает, понимает, что часть этого комплекса -- деньги
Встречалась с обеспеченным и взрослым дядькой, собиралась за него замуж. Все было спокойно и уверенно. И тут, внезапно, возник энергичный Дава на горизонте и увёл меня из под венца. И пикнуть не успела. Короче, победила молодость)). Денег - была только его зарплата в 300 баксов.
не важно
вышла замуж за бедного, но очень талантливого человека.
Он сидит с детьми и отлично это делает. Не жалею.

Конечно важно. И еще как влияет. С возрастом стала в мыслях банкротить мужчин, чтобы для себя понять свои чувства)
банкрот в мыслях и банкрот в реальности -- две очень далёкие планеты
в мыслях не обанкротишь)
Чувствую. Негативных эмоций не вызывает, считаю это нормальным.
финансы сами по себе не так важны, как любовь к своему делу, трудолюбие и амбиции. если эти критерии есть, то деньги у мужчины будут - пусть и не сейчас. это здорОво - любить свое дело, трудиться и желать большего.

лениться, ненавидеть работу и ни к чему не стремиться - я такого не хочу.

а мужчина из поста - это у него в голове убеждение. что любовь надо заслужить, что без денег он никому не нужен, чувство неполноценности. дыра у него - и ничем не заполнишь. ему все не так будет.
дыра у него, да
это чувствуется
он пытается её забить всем, чем только можно, но не выходит
Я нищеброд, 50 руб. в мес, год назад получал 100, бомжую и снимаю хатку в Дмитровском переулке. с женой лады. без упрёков и нытья, пока все норма
Вот такие ценности закладывают родители. Чаще своим примером. Прикольно должно быть... Двое детей растить вместе - куда уж прикольнее?!
У оладушков просто не возникает мысли, что можно любить как-то иначе, не только его прекрасную душу, потому что за душой и нет ничего. А вот мужики с деньгами начинают заморачиваться. А вместе с деньгами ведь еще и нервяк постоянный прилагается, работа круглыми сутками, просто характер у успешных мужиков часто бывает совсем не простой. И ведь любят все это в комплексе, не только за деньги. Как раз за деньги любить не обязательно, можно ловко имитировать))).
Это вполне понятно, почему ему по-барабану эта любовь, мужчина с деньгами может себе позволить разных женщин и все будут любить его. Непонятно одно, зачем женился, детей заводил? Ведь она тоже имела право на брак, на любовь, дети имели право на полноценную семью. Гулял бы, наслаждался жизнью. А так все равно мерзковато, хоть и логично.
а) она настаивала на браке
б) она настаивала на первом ребёнке
в) второго он сам захотел
Да я поняла. И он поймет, что сменил шило на мыло.
Для меня достаток важен. Но перспектива мужика важнее. Достаток может быть папин, а без папы никто.
всегда легко любить тех, кто не создает проблем, а наоборот решает их;)
Я так и не поняла, ушел-то почему? Потому что не ценит чувств женщины, прожившей с ним 12 лет? Вот так вдруг на пустом месте понял, что он такой лапонька и любая его любить будет?
Терпеть ради денег - может, так точнее?
А 12 лет назад он был богатым?

Для меня материальное положение важно. Вот такая я меркантильная. Но дело даже не в том, что я комфорт люблю, или еще что-то такое. Для меня финансовая составляющая - это демонстрация черт характера, которые я в мужчине ценю. Я ценю уверенность в себе, трудолюбие, неординарные умственные способности, находчивость, желание заботиться о семье. Все эти качества рано или поздно приводят к достатку. Пусть не сегодня, сиюминутный достаток меня не интересовал никогда. А в перспективе такие всегда хорошо обеспечены, потому что по другому с таким набором просто не бывает. В общем, деньги тут - всего лишь следствие.
мой богатый друг искал себе девушку скрывая свое положение. Девушки в нем богача не видели. Простая одежда (оочень простая(!) ) и т.д. Даже его охраник в кустах прятался во время свиданий. Сейчас женился. На простой девушке. И она так же не знала до определенной поры его положения.
а финансовое положение не является частью этого бэкграунда?
Любить нужно за что-то.
За характер, достижения.
Наверное, любят не за деньги, а за способность их заработать, прокормить семью. Только идиоты и дуры презирают деньги и высокопарно кричат о том, что будут любить простого человека с зарплатой 20.000. А как его уважать? И если не уважаешь, как любить?
за характер? так он на протяжении жизни меняется
а достижения утрачивают актуальность
Сам вопрос не про любовь,а про что-то другое.Когда влюбляются,думают не об этом.Желаю все настоящей любви. Надо хоть раз ее в жизни встретить,тогда и вопросов таких не будет.Это уже из опыта.
Да нормально, с меня больше и взять нечего, рожей не вышел )