Почему ваша жизнь -- дерьмо?

Чем бы вы занимались, если бы у вас было достаточно денег для того, чтобы не ходить на нынешнюю работу?

С кем бы жили, если бы не были связаны общим бытом и обязательствами с теми, с кем живёте сейчас?

Где бы жили? Что ели бы на завтрак? Чем развлекали бы себя перед сном? Какие фильмы смотрели? Какие книги читали?

Как бы вы выглядели, сложись ваша жизнь иначе?


Фото: telemundo.com

Мысленно или письменно ответьте на каждый из этих вопросов.

Не спешите читать пост дальше. Успеется. Выдохните. Остановитесь. Потратьте 10 минут на то, чтобы быть честными с самими собой.


Честность перед собой -- привилегия, которой обладают все, но пользуются единицы. А зря. Честность перед собой -- это то, с чего начинаетесь настоящие вы -- такие, какими вы заслуживаете быть.

Задумались? Ответили?

Теперь скажите: что мешает вам изменить свою жизнь? В чём причина того, что вы живёте не так, как вам хочется? То самое непреодолимое препятствие -- в чём оно?



На днях смотрела документальный фильм о девочках в Камбоджи, которых с трёх лет -- с трёх, твою мать, лет! -- заставляют заниматься проституцией.

Малышек продают, держат в железных сараях, куда их приходят насиловать мужики. Девочек бьют, истязают, не выпускают на волю. Они годами не видят солнечного света и умирают от СПИДа.


Фото: theguardian.com

Эти страдающие крошки не выбирали такую жизнь. Они не несут ответственность за то, что оказались там, где оказались. У них не было ни единого шанса избежать ада, в котором они оказались, как нет сейчас шанса вырваться оттуда без посторонней помощи.

Эти девочки -- настоящие жертвы. Жертвы, которые не могут изменить свои жизни самостоятельно. Нет у них, сидящих в нагретых раскалённым камбоджийским солнцем железных будках, такой возможности. Их её лишили.

Вы -- камбоджийские девочки, которых родители, когда вам было три года, продали в бордель? Нет? Тогда какого, простите, хрена вы ноете и живёте не так, как вам нравится?

Объясните мне. Я действительно хочу знать, в чём причина того, что вы не управляете своими жизнями? Внимательно вас слушаю.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в…
А я не ною. Я чуть повою и вперёд:-)
эх, да разве ж в работе дело? если бы привязка была только к работе, обязанностям - найди их в другом месте и проблем нет.

а что делать с людьми, со своим желанием быть рядом с ними? долгом, который нести многим не по плечу? вот главный пиздец-вопрос жы.

больные родители, малолетние дети, супруги, друзья. от кого-то не можешь, а от кого-то не в состоянии уезжать сама. по деньгам - вопросов нет. лично меня обычно держит и возвращает назад другое - люди.

была бы возможность никого близкого не иметь или кинуть их всем скопом на хуй, полгода каталась бы в путешествия, полгода лежала бы в гамаке в яростном одиночестве или еблась. но мне близкие важнее моего непоседства. впрочем, их я тоже часто кидаю - еду на днях в к другим друзьям, бгг. вот я свинь
ой, там вообще ужас
смотреть этот фильм -- уже испытание и муки
представляю, каково им
нет, даже не представляю
"Я действительно хочу знать, в чём причина того, что вы не управляете своими жизнями?"
Жизнью управляю. Слава богу голова и руки на месте.

По поводу детей Камбоджи. В Индии видел похожий ад. Детей с рождения продают бандитам. Те им выламывают суставы и гнут кости, чтобы росли уродами. Потом их выкидывают на улицу для сбора милостыни.
да, до индии я ещё не дошла, но в документалке, что смотрю, есть и про индию
Все рождаются с разной способеностью к принятию решений
С возрастом эту способность можно развивать
Нужно развивать
В иудаизме одна из более 600 заповедей звучит примерно так: "и мы вместе сделаем из тебя человека"
МЫ ВМЕСТЕ
Человек рождён несовершенным
Совершенствовать себя это труд но не без помощи из вне.
Вот так все сложно в этом мире)
Полагаю причина в страхе выйти из зоны комфорта. На самом деле ничего бояться не нужно, все в наших в руках!
Я всегда мечтал уехать жить на море. Меня Пермь заебал. Вот коплю деньги и сваливаю. Сейчас есть 15 тысяч к концу месяца будет еще 15 и того 30 000 рублей. Думаю хватит на первое время. Там приеду и начну новую жизнь. Даже не знаю правда кем работать буду и чем вообще заниматься. Севастополь выбрал. Так что осталось пол месяца потерпеть.
Хз, Мне кажется, к таким переменам нужно иметь 30тыщ не рублей, но баксов, "на всякий случай".
а я бы с удовольствием жила семьей. Но, увы, в отношениях от одного не все зависит.
в остальном, да, живу, как хочу.
А как фильм называется?

Edited at 2016-01-07 05:15 pm (UTC)
Нет у меня ренты, чтобы жить-не тужить. Надо работать, а хочется-то возлежать на берегу и потягивать коктейли со льдом.
Не будь необходимости зарабатывать, я бы уехала жить на наши юга (чтобы никакого языкового барьера, чтобы не ассимилировать), выращивала бы розы размером с небольшую капусту, смотрела бы все сериалы и оттачивала кулинарные навыки. Тепло с апреля по ноябрь -- вот, что нужно.
ой, может и присоединюсь) очень красиво написали))
Если бы поступила так, как хотела в 18 лет, стала бы женой наркомана. Точнее, уже вдовой. Тогда он был чудесный парень. Не всё определяется нашими "хочу", что не всегда плохо, кстати.
Что за кино? Пожалуйста, серия док фильмов? Можно название ?
Только по месту жительства вопрос есть (не совпадают желания с женой, мешают естественные и объяснимые обстоятельства). Остальное сам выбрал в соответствии желаниями. Это точно.
уже писала несколько раз, что мне нужно
ничего не изменилось)
Мне для полного счастья не хватает только денег, чтобы спокойно заниматься любимым делом и не заморачиваться над тем, что я буду завтра есть и как оплачивать счета. В остальном жизнь прекрасна.
Дорого на пилота переучиваться, но в ближайшие два года дойду до лётной школы
> Теперь скажите: что мешает вам изменить свою жизнь? В чём причина того, что вы живёте не так, как вам хочется? То самое непреодолимое препятствие -- в чём оно?

Зона Комфорта. Чтобы изменить жизнь, надо выйти из Зоны Комфорта. Это вам скажут на любом тренинге по личностному росту.
не ходи туда. они сектанты. это банальность и глупость. лень - комфрот - мало кого удержат. на тренингах простотебут мозги
Да все было бы так как есть вроде бы. О чем сейчас задумываюсь-о том чтоб пойти преподавать, знаю что хочу преподавать. Правда не до конца уверена в своих силах.
а ты подготовься и иди
я вот, начиная любое дело, не уверена в своих силах
но я иду и иду себе
абсолютно управлять жизнью невозможно, на пути к мечтам возникают препятствия и единицы пойдут до конца.
бывает еще "и так норм", это не притворство, просто максимально реалистичный взгляд на положение, при котором красота+богатство+Любовь+свобода труднодостижимы.
"Жизнью управлять невозможно..." - что за девиз лузера? И препятствия нужно воспринимать как нормальный факт, тогда они будут преодолимыми.
Никогда не поздно что-то менять!
Я бросила хорошую работу, продала машину и оплатила образование в другой стране, где сейчас живу, о котором всегда мечтала! потому что не испугалась жить не как все, и не испугалась трудностей.
Все знакомые выкладывают в инста пеленки детей- самую главную гордость, а я путешествия и открытие новых стран :)
Потому что в один момент не испугалась повернуть жизнь так как я этого хочу, гораздо страшнее было попасть в это болото повседневной жизни "как все" с дачей по выходным и отдыхом в Турции раз в пол года :)
Хотя- кому что ближе)
Многим просто тепло и спокойно жить без надрывов, риска и приключений)
Хорошие вопросы.
Миром правит лень. Очень мало в мире активных людей, это факт.
Есть в голове цели и планы, но они лежат через денежный барьер, ведь занимаясь чем то по кайфу, надо все таки что то кушать)
Да я от части эти девочки из Камбоджии..мне выдалось родиться в России..жить, как и где мне хотелось бы(в Эдинбурге) мне мешает визовый режим, в остальном все прекрасно, я живу с мужчиной своей мечты и 6 лет работала на работе своей мечты(режиссер ТВ), чтобы накопить денег и теперь учусь в магистратуре за границей, чтобы потом найти работу в стране своей мечты.

Edited at 2016-01-07 05:45 pm (UTC)
ты целенаправленно поехала в эдинбург жить, потому что нравился этот город, или приехала, понравился, осталась?
Причина в том, что абсолютное большинство людей считает, что от их ничего не зависит, кроме как пожрать, поспать и посрать. Думают о том , что находиться под крылом навязанной обществом стабильности важнее и лучше, нежели делать то, что действительно нравится. Все просто повязли в системе и установках, настолько, что боятся себе признаться, что сами творят свою жизнь. Самое страшное взять на себя ответственность
это верно для большинства. но им не поможет и огромный счёт в банке. они останутся в куче говна
жила бы как живу и с кем живу.
Было бы денег больше - были бы лучше декорации и только.
Когда я стала честной с собой - жить стало проще. Отвалилось много не моих хотелок, которые только жрали ресурс.