Горькая правда для тёток

Зачем вы потеете в качалке? Для здоровья? Брехня. Правильное питание и ходьба полезнее для здоровья, чем приседания со штангой и скручивания, и вы это знаете. Так зачем вы качаетесь? Чтобы быть в форме, угадала?

Если очистить ваше «быть в форме» от шелухи лицемерия, то вы ходите в зал, чтобы стать привлекательнее. Сексуально привлекательнее для лиц того пола, который интересует вас в постели.

В качалку идут за этим и только за этим.

Фитнес предлагает вам поверить в то, что он сделает вас сексуально привлекательными. Тупая корова покупает абонемент в клуб, уповая на это.


Фото: toofattorun.co.uk

Зря. Cексуальная привлекательность -- привилегия молодых. В свои 45 ты можешь вусмерть укачаться в зале, но мужики будут хотеть 25-летних тёлок, и с этим ничего не поделаешь.



Нет, коровы, член мужчины не взрослеет вместе с его мозгом: он как хотел в студенческие годы 20-летних, так хочет их и в свои 30, и в свои 40 и в свои 50. Это -- природа, против которой пытается переть мир фитнеса, внушая наивным бабам, что, если те прокачают пресс, то станут желанными для мужиков.

Не станут. Точнее, станут, но не все.



Фитнес поможет стать сексуально привлекательными только тем женщинам, которые, пусть и запустили себя, но ещё молоды и симпатичны лицом.

Страшила Сара Джессика Паркер может хоть сдохнуть в качалке, но хотеть её мужики не будут, потому что она: а) страшная, бэ) старая.

Наткнулась на статью о британской телеведущей. Ей -- под 50. В качестве то ли хобби, то ли дополнительного источника дохода дама выпускает диски с комплексами упражнений.



Фото: primetime.unrealitytv.co.uk

В статье эта уставшая от жизни тётка обласкана эпитетами: «невероятный пресс», «феноменальная форма», «безупречная фигура», «чистая и молодая кожа».

Давайте посмотрим на «невероятный пресс» и «молодую кожу».


Фото: amazon.co.uk, dailystar.co.uk.


Фото: ok.co.uk, amazon.co.uk.

Фото: dailystar.co.uk, healthista.com.

Фото: gotceleb.com, amazon.co.uk.


Пресс проработан? Да. Факабельна ли эта женщина? Нет.

Станете ли вы сексуально привлекательными, если будете тренироваться? Да, при условии, что вы молоды и симпатичны.

Не очень молоды или не так уж симпатичны? Тогда не станете. Фитнес тут бессилен. Извините.


Фото: krivstudiosblog.wordpress.com, liveinternet.ru

Мужики всегда будут хотеть ту, что справа несмотря на просушенный пресс у той, что слева.

Селяви, тётки, селяви. Страшным и старым советую заниматься физкультурой для здоровья и привыкать носить удобные панталоны. Секс -- забава для молодых.


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла…
Проблема в том, что страшные и старые щас прочтут и скажут - ну да, Лена как всегда права. Но сами себя такими не считали и не будут😝
Забава для молодых! Лекарство от морщин?
Скажите, пожалуйста, в каком возрасте по Вашему личному мнению становятся тетками?
Я имею в виду не тех, кто может выглядеть как тетка в 25, а ухоженных, симпатичных, но возрастных женщин?
Не толстовата она? Почему у нее кожа так висит при наличии мышечного корсета? Поздно заниматься начала ?
то есть другой мотивации, кроме сексуальной привлекательности не существует? или это касается только возрастных теток?)
За моей бывшей свекровью постоянно бегали симпатичные мужики лет на 10 моложе ее. Ухаживали, дарили золото и т. п. Я сама была этому свидетельницей. Выглядела она симпатичной, но на свои 55. Не была богатой. Просто была очень энергичной, обаятельной, жизнерадостной, спонтанной, постоянно что-то интересное выдумывала и т. п. Поэтому влюбленных желающих быть вместе с ней было много, другое дело что ей самой все быстро надоедали.
>Мужики всегда будут хотеть ту, что справа несмотря на просушенный пресс у той, что слева.

заверните обоих

З.Ы. актриса, которая в Конане-Варваре играла, в 43 года выглядела весьма ебабельно, благодаря подтянутой фигуре. Несмотря на то, что на лицо не очень


Edited at 2016-01-16 08:32 am (UTC)
В женской раздевалке, в фитнес клубе, куда я хожу часто можно услышать базар среди группы обвисших и рыхлых баб, усевшихся в полуобнаженном виде на скамейках - королева, красавица и так далее. Хвалят себя по сути дела. Сдержанность и интеллект необходимы для женщины, важные дополнения к хорошей форме, которые делают ее привлекательной. Позорно после определенного возраста выставлять свои телеса или надевать топики. Лена, а чем Вы будете заниматься после 50?
Я, проходя в душ, всегда в полотенце, выхожу из него так же. И одеваюсь максимально быстро и так чтоб не выставлять всем на обозрение свои красоты.
Бабы же это пиздец. Сидит голая, вес за 100, писька небритая наружу, сиськи до колен висят. Сидит расчесывается. Хочется подойти и уебать. Реально неадекватные мерзкие бабищи
ну, телеведущая хоть химозой не увлекается, судя по нормальным, не мужиковатым чертам лица, уже плюс
И потом, может она человек хороший и не дура? )) На фотке в профиль, где ржет, очень обаятельно смотрится

На самом деле часто же молоденькие дуры, в силу тупости, прекращают быть желанными, стоит им пасть раскрыть и сказануть что-то не в тему. Все, уже совершенно асексуальная пустышка оказывается, мужики нормальные аж вянут ))

Edited at 2016-01-16 08:44 am (UTC)
взрослым теткам секса тоже охота, вот и стараются, не запретишь ведь! хотя полно парней кто по старым теткам прется, я знаю таких.. И да! та что на фото с дряблой кожей просто не знает что можно поделать укольчики и ли нити поставить и можно это сгладить!

Edited at 2016-01-16 08:33 am (UTC)

А как же мозг и харизма? Мужчины и на это обрашают внимание.

Никак. На страшную умную харизматичную бабу как на сексуальный объект внимание обратят только если альтернативы нет. Другое дело, что понятия о страшности у людей разные
Заблуждаетесь, Елена) мужчины вполне себе ибут и тех, что справа и тех, что слева) и женщин в гораздо худшем состоянии ибут) хотят молодых это да, но не всем доступно, поэтому тех, что слева тоже....))
Ну блин, и что теперь - в 50 все бросать и начинать жрать? Ну и плюс если у тебя есть муж, с которым вы вместе много лет
Куда-то нажала. Короче, мне будет как-то странно внезапно решить,, что все, пора завязывать)
В 15 лет мне казалось, что в 30 наступает жуткая старость. И надо за оставшиеся 15 лет успеть фсёфсёфсё..
В какой-то момент наступила амнезия, с тех пор не помню - наступили ли мой 30 или еще нет..
На 2 фото (тетка на нашу уборщицу похожа) вот прям мои морщины и «мешки» - щаз, блин, пойду повешусь😭. Но правда мне теперь так хорошо в панталонах с начесом, что плевать кому там привлекательно не привлекательно.
И в каком годе прошла та граница, в 25, 35, не помню. Амнезия - наше (теток) всё!
Когда мне было 23, у нас на работе была коллега, возле которой вились почти все мужики. Ей было 35. Она была ни разу не мышечная, от слова "абсолютно", не толстая, но и не худющая, уже с морщинами под глазами и слегка поплывшим лицом. Вот так то. Я еще тогда удивлялась " Ну как? ну вот что в ней такоВА??? да она ж старуха уже". )))

К слову....молодых девок, кстати, тоже было немало...и без запросов... Однако всеобщим мужским вниманием пользовалась именно та 35-летняя Мила. ))





Edited at 2016-01-16 06:46 pm (UTC)