Новый формат тела

На днях разговаривала с университетской знакомой. Ей тоже 34, но она рано вышла замуж, родила, а теперь, помимо семьи, занимается и карьерой.

На первый взгляд, жизнь удалась. Всё, как у всех, и даже немножко лучше. Но сам формат её жизни никак не предполагает заботы о своём здоровье и внешности.


Фото: wallpapermay.com

Куда ни плюнь, таких баб миллионы. Да что говорить, таких большинство. Муж, дети, работа, быстрей бы всех уложить и самой поспать. Но мы ведь женщины, нам нужно быть молодыми, красивыми, ухоженными, в противном случае мы загнёмся.

И что же делать?


А делать вам то же самое, что я сказала подружке -- пересмотреть формат своей жизни.

Сильным людям, эгоистам, эгоцентрикам достаточно открыть глаза, что без спортзала они -- говно. Как только они подойдут к зеркалу и согласятся с моей справедливой оценкой их внешности, можно больше не волноваться за них -- и себя затрахают, и всех окружающих.

Найдут время, силы и побегут в спортзал. Освоят теорию, всё вызубрят, всё поймут и будут заниматься всегда.

К сожалению, далеко не у всех такие приоритеты. Ей говоришь: «ты толстая»! Она идёт к зеркалу, смотрит на себя и соглашается: толстая, да!

Но вместо того, чтобы бежать тут же в спортзал, она говорит: мне некогда. У меня дети. У меня муж. Ашан, юбилей мамы, посуда и стирка. Откуда мне взять время, чтобы ездить в спортзал, когда и минуты нет? Останусь я толстой, а тебя, Лена, буду читать -- для поднятия настроения, что не все, мол, живут унылыми.

Действительно, для многих спортзал -- путешествие. Не на один и не на два часа. Далеко, пробки, на работе аврал. И на спортзал заранее кладётся с прибором. Разумные люди адекватно рассчитывают свои возможности, заранее опасаясь нехватки времени.

Свинки, слушайте сюда, дорогие мои, я расскажу вам.

Я всё понимаю и даже не буду называть ваши слова отмазкой. Многие из вас не мажутся, а действительно уверены, что им не хватает времени.

Любая дорога начинается с первого шага, как было сказано. Послушайте эту мудрость и сделайте то же самое -- первый шаг. Он не отнимет у вас много времени, но скорее всего, избавит от страха и позволит пересмотреть своё отношение к себе любимой.

Выдели себе полчаса перед сном. Всех уложила, а сама задержись. Возьми какую-нибудь масочку на лицо и устрой себе спа. Купи массажную ванну для ног -- есть электрические такие. Или массажный коврик, ляг на него. На лице -- маска, спина на иголках, в руках книжка или планшет.

Не важно, что читать и что делать. Просто устрой полчаса свободы себе. Через месяц это войдёт в привычку, ты начнёшь, наконец, думать не только о делах, но и учитывать свои интнресы.

Затем сделай второй шаг -- начти уже заниматься. Встань на час раньше и выйди гулять. Быстрым, энергичным шагом, пульс в аэробной зоне -- я подробно об этом писала несколько раз.

Такая прогулка творит чудеса. Реальное кардио натощак избавляет от лишних килограммов на раз-два-три. Привыкни гулять, и результат ты заметишь на собственных бёдрах уже через месяц.

А вот когда появится результат, ты и питаться захочешь правильно, потому что так прогресс намного быстрее. Уделяя себе час-два в день, однажды ты поймёшь, что вполне можешь вписать сюда и спортзал.

Шаг за шагом, без насилия над своим пессимизмом. Сделай шаг, оглянись, посмотри. Справляешься? Сделай второй, третий и иди уже, наконец, к пониманию того, что себя нужно любить.

Это и будет новым форматом твоего тела, новым форматом жизни.

А теперь расскажите мне, а что преодолели вы, чего изначально боялись? Что стало возможным, вопреки ожиданиям?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Отношусь к первой группе...слава Богу!!))) каждый раз, когда сталкиваюсь, непонятно - знать, что это необходимость и ничего не делать - это как??!!!
Это называется неспособностью выйти из зоны комфорта.

Дома тренажеры очень удобно

у меня все как у всех: муж, ребенок, дом, работа, а на себя времени - за завтраком пролистнуть ленту жж.
когда я стала ловить себя на том, что дома у меня начинается вторая смена и крыша едет, я стала пытаться найти время на себя лично, чтоб не "мам, посмотри", "Свет, а вот" и звонки с работы.

и вот тогда я записалась в спортзал и три раза в неделю уезжала туда на полтора часа, оставляла мобильник в шкафчике и занималась собой в свое удовольствие. потом вошло в привычку, и теперь если мне приходится делать перерывы в тренировка, чувствую, что меня начинает все бесить.
Всё правильно написала. Что нужно усилие первых шагов. потом потерпеть и станет физкультура в один ряд с мужем. с готовкой и детьми сопливыми.

Но праздность обычной нефизкульт.жизни так привлекательна, что муж, работа и дети будут всегда давить. Кого-то больше, чем мощное от тебя - "ты толстая", с "тобой живут за суп и вообще по инерции".

Меня тоже гонит в зал. Уже очень настойчиво, потому что болею с детьми часто. иммунитет упал. Но я слишком люблю свою работу., гораздо больше здоровья и отвлечения на него. 6 дней в неделю Лена.
Прихожу или в 8-30 утра или в 10 (чаще). Ухожу не ранее 20-00, если нет просьб от родителей и детей посмотреть партии один на один.

Есть 2-4 часа в середине дня и я КАТЕГОРИЧЕСКИ- не хочу их убить на зал.
Я просто изношен буду ещё и залом.
Сегодня воскресенье и это маленькое личное счастье. К ебени матери эту физ-ру, хоть я и не прав. Нет желания совершенно.

Боялась, что не хватит сил. Работала в торговле, 15 часов на ногах, домой возвращалась в девять, полумёртвая, плюс проблемы со сном. Умник брат мужа ехидничал, что спортзал прямо в двух шагах от дома, до 23х работает, ага. А то, что я на ногах еле держусь и вставать мне в пять, так то отмазки всё. Очень хотелось бы, но так и "отмазывалась", пока меня, как негра, не освободила война. Нет работы - нет проблем, в зале чуть больше года)))))
Это хорошо, когда соглашаются! А есть такие, говоришь им, они в ответ, типа сама дура, у меня намалёванный фейс красивый, коленки могут быть и уродливыми, хотя они тоже красивые
У меня дома степпер маленький, гантельки по 2 кг, жгут и утяжелители для ног. Занимаюсь) смотря ютуб. Кстати, давно не было ваших видео)

Двое детей. Муж. Дом.огород. кот. Зал далеко. Купила гантели. Штангу, блины. Занимаюсь. И готовлю себе отдельно. Ктото скажет как свинья, все в одно корыто: белок,угли, клечатка....нуи пох. Некогда мне трапезничать. Дел полно.
Моя мама за лето в саду худеет так, что никакой зал не нужен:) Вам повезло:)
Успевать все
Муж, работа, ребёнок:) и да, я люблю себя и всегда нахожу время. В спорт зал я хожу стабильно уже полтора года ( до этого был перерыв на беременностьроды). В декрете я не сидела. Через 2 мес вышла на работу на пол дня, не потому что Надо, а потому что меня от неё прет. Но не об этом. Первой время все было сложно совмещать и совершенно не понятно было, куда вставить спорт, т.к. можно было откусить время от ребёнка и сна. Я выбрала второе. С тех пор 3 раза в неделю в 7 утра я в зале и четвёртый раз в выходной стараюсь на кардио. Для меня это как помыться или поесть, естественная потребность. Я и на занятия английским время нахожу, да в 22.00, но нет времени, это точно всегда отговорка.
если по фитнесу, то я не считаю это для себя преодолением...когда разнесло до 65 кг. доперло, шо ещё немного и пиздец я колобок! села на пп, стала заниматься дома, сбросила 7 кг., хочу ещё два и подкачать тушку)) предолением для меня было лечение по онкологии: операция, химиотерапия, лучевая, гормонотерапия...сама от себя не ожидала откуда силы нашлись всё это пройти!
А я попала в спортзал, когда ещё не успела засидеться дома. Родила и тут встречаясь на прогулке с такими же мамочками, одна из них просто силой затащила за компанию в зал ( так как у неё всё было очень печально после родов). А дальше это стало частью жизни, и сработал мой эгоизм. Менялись виды тренировок , люди......но неизменные 3 раза в неделю были. Может я не достигла каких то сверхрезультатов, но и не растеклась как блин.
Всё дело в приоритетах. Когда на первом месте стояла работа, то и зал пропускался и питаться могла как попало, и выглядела я как кусок говна, зато работа сделана!
Когда на первом месте стоит мое самочувствие и форма, то "война войной, а бассейн по расписанию".
Самое сложное - задавить пораженческие мысли типа "ой, там же поле непахано, коровы недоены, а я тут плавать изволила!" Но если я не буду плавать 5 раз в неделю, то спина будет болеть так, что я вообще ничего делать не смогу.
Ну и с питанием есть засада: когда муж может есть практически что угодно, а ты жуй вареную морковку, то как-то грустно. На попытки мужа вновь завести дома печеньки-конфетки отвечаю строгим отказом. Ему же не нужна толстая жена. Поэтому печеньки он ест на работе:)
Ха-ха))
Прочитала коммент, вспомнила себя. В точности эти же мысли были, когда начала ходить в бассейн. Буквально грызла себя поедом - ну как так можно тут плавать, когда там без меня пропадут ;) Приходилось успокаивать свой мозг - за 2 часа никто не пропал)) Со временем прошло.
Лена, как же в точку все! "Уделяя себе час-два в день, однажды ты поймёшь, что вполне можешь вписать сюда и спортзал". У меня так и получилось. Мне 27 лет - замужем была с 23..И вот после развода полгода назад я похудела на 27 кг, сменила размер одежды с 50 на 42, кардинально изменила питание и начала заниматься в зале. 2 силовых + 1 кардио. Занимаюсь утром, до работы - тренировки начинаются в 7 утра, в дни тренировок я встаю в 4:45 утра. И заешь - я абсолютна счастлива! хотя если бы кто-то мне сказал полгода назад, что я буду считать КБЖУ своего питания и ходить в зал, ради которого мне придется вставать очень рано, я бы покрутила пальцем у виска. А сейчас я не представляю уже себя без правильного питания, расчета КБЖУ и тренировок. И время нашлось, и силы. И это - круто! :)

Очень удобно .Время экономиш на поездку парковку да и на своем как то приятнее  чем в зале после кагото и ждать не надо пока тренажер освабодитя -только плюсы

мне было страшно пойти в зал где много совсем непонятных тренажёров, боялась что будут смеяться.
ну так и случилось, кстати
тренер отнёсся наплевательски

Edited at 2016-01-17 08:39 am (UTC)
Я в спортзал пошла после продолжительных болезней, так как в проф.спорт уже не вернуться было, да и жизнь я решила связать с другим направлением. Но то, что зал необходим - этот вопрос даже не стоял, это было решено, потому что я не хочу иметь бочка/пузико/целлюлит(да эти слова даже звучат неприятно, а не то чтобы только выглядят). Я себя люблю. Всегда над собой работаю и это - правильно.
Может, толстую замотивировать, что если она не будет развиваться и следить за собой, то ее любимый муж уйдет? Она ж такая рано или поздно станет для него неинтересна.
Всегда была полноватой, максимум был после поездки в США - 65 кг (162см). Естественно, всегда мечтала быть стройным кипарисом )) все перепробовала из "народных чудо средств" и аэробик/ йог - результат 45 кг косточек)) в итоге я, конечно , пришла в качалку, но вот что думаю. Все знают , что это нужно, да ? И я знала. Но это был самый трудный путь, особенно в сочетании с питанием, он предполагал взятие 100% ответственности за себя и за результат, а зачастую мы склонны надеяться на кого-то, чтобы было кого винить в неудаче. Вот это наверное было самое трудное. Принять этот вызов от самой себя. И ведь что интересно , мы готовы часами получать "знания" о диетах и похудениях, тратить на это время , читать разные книги..А тему качалки и "умного" подхода к ней также избегать. Мышцы, конечно, это восторг , хоть и всегда есть к чему стремиться ) Ответ на вопрос , вопреки ожиданиям - это в принципе стало возможно и это очень крутое ощущение ))) а боялась и боюсь не успеть до того момента, как начнется стремительное старение организма. И осанка, надо исправлять , но что-то никак пока

Edited at 2016-01-17 08:50 am (UTC)
я выстроил так, что-б само собой получалось:
на работу, -- пешком;
на работе, -- час сбежать, -- святое :]
с работы, -- пешком;
на девятый, -- бегом;
попути турники, -- убиццо...
и только сейчас начал кризить и больше занимаццо, уж очень хочецца к концу года на руках всем телом балансировать :]
сначала грызут гранит, потому войдут во вкус и будут смаковать
да не хотят они ничего делать, что ты к ним привязалась
пусть остаются жирными
за базаром следи: "что ты к ним привязалась" -- не та формулировка, что можно использовать в общении со мной
Согласна с Леной на 100%. Ни раз слышала от своих знакомых типа было бы ещё время для спортзала и намёк на то, что если я его посещаю, то это потому что у меня времени свободного до фига.. А то, что вставать приходится в пол седьмого, всех кормить, собирать, отправлять и потом лететь к 8 в спортзал.. И именно рано утром, потому что потом работа, уроки, кружки, готовка... Счастье если вклинишься посреди этого к косметологу, парикмахеру. Считаю что все можно успеть если захотеть.
Пересмотри своё отношение к себе любимой.
Девы, правильные домохозяюшки и хранительницы домашнего очага, НЕ НАДО выкраивать, урывать время для себя из потока будничных дел, которые никогда не переделать, как известно. Вы так загнетесь к черту.
БРОСЬТЕ ЧТО-ТО, из бытовой суеты, не делайте вообще )) и ваши жизнь и жизнь ваших близких нефига не изменится в худшую сторону. ))
ПЕРЕЛОЖИТЕ со своих женских плеч какую-то часть бытовых проблем на плечи супруга. Ага. Если он не инвалид, не калека, у него функционируют обе руки и обе ноги - справится.
Всё это правда.. Проверено электроникой, и на кошках, и на таких же как мы с вами. ))

А освободившееся время (это будет как минимум 3 часа, а то и больше) - отведите на спорт, на уход за собой (ну кто что понимает под этим))

Edited at 2016-01-17 09:02 am (UTC)
Re: Пересмотри своё отношение к себе любимой.
мужик будет сопротивляться до последнего новым домашним обязанностям)