Опрос про бабло, часть 2: бабы.

Есть четыре вечные темы, на обсуждение которых можно подсадить практически любой человеческий организм: секс, деньги, насилие, власть.

Вчерашний опрос про бабло в очередной раз это подтвердил, но он будет неполон, если не выясню: а какой в количественном выражении доход должен быть у женщины, чтобы вы с ней (если вы мужчина) чувствовали себя комфортно, и вам самой (если вы женщина) было комфортно по жизни?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Любой, лишь бы женщина была хорошей.
мне похуй, лиш бы брила и глотала..
Абсолютно пох... Главное, чтобы она не была одной из фантазерок из предыдущего опроса "Про бабло". И не воспитанницей дома2
Про требования к доходу мужчины ты задала верный вопрос. Что же касается женщины, то тут комфорт мужчины в отношениях с партнершей зависит не от суммы, а от источника ее дохода.

Мужчине-партнеру будет максимально комфортно, когда источник дохода связан с ним самим. Это не обязательно выдаваемые кэшем деньги. Это может быть принадлежащий девушке бизнес под покровительством мужчины или работа по найму на делового партнера ее мужчины.

Сумма, в сущности, не имеет значения. Тут все зависит от конкретной пары.
"работа по найму на делового партнера ее мужчины".

Вот это, вообще, бред сивой кобылы. Такой бред....
Сейчас 35 чистыми, если по найму работать - минимум до 100 хочу дойти, если свой бизнес - как можно больше)
На данный момент жизни мне было бы нормально, если бы у меня в месяц было бы около 70 штук, а совсем хорошо - если 100. Лет через пять нужна будет сумма близкая к 250 тысячам рублей.

...бля, и я ухожу от мужа без работы и с грудным ребенком. И пизжу про доход в 70 тысяч. Бля. Ладно, дорогу осилит идущий.
мне, сколько не дай, все мало =)) ..
на мужиков никогда не расчитываю,так как это величина переменная в жизни женщины.
Что бы комфортно по жизни, с учетом подрастающих двух тролликов, конкретно мне нужно зарабатывать 8-10 тыс. евро в месяц.


чтобы хватало на бухло
Вообще должно быть похуй, но нихуя не похуй. Если просто любовница, то заебись если хорошо получает. Если жена, то лучше пусть совсем не работает. Но это в теории.
Я чувствовала бы себя комфортно с заработком 100 тыс. руб. в мес.
Женщина не должна заробатывать, сумма любая, лиж бы в кайф, работать должна обязательно.
Типа пусть сука встает в 7 утра и хуярит в офис за копье, лишь бы падла дома не сидела и по фитнесам-ресторанам не шлялась, да?
около 30 будет. норм. главное чтобы ее работа не доставала, и много времени не отнимала.
блин... и здесь про комфорт )))
комфорт понятие растяжимое....

если не заниматься ничем, мне хватит 15 тысяч в месяц... на еду и интернет )))
йога, единоборства или абонемент в фитнес + 5 т.р.
прогулки в городе + комплект одежды, билет в кино/на выставку и чашка какао в кафе
английский выучить + стоимость книг/занятий/репетиторов
заняться керамикой/рисованием/шитьем или другим хоббби - стоимость уроков или материалов...
как показывает практика, при наличии 8-часового рабочего дня, больше не помещается...

на эти занятия 40-80 тысяч на разные уровни комфорта ))) может кому и больше надо.
а кому комфортно дома на коврике заниматься - тем меньше )))
у кого есть машина/дети/родители на обеспечении, тем больше -)
смогу понять это только де-факто, на данный момент мне 22 года, я работаю 5 месяцев и получаю адекватные деньги для своей должности и имеющихся навыков.

В будущем смогу получать больше, уверена. потому что буду для этого работать.
мне надо 4000 евро. пусть даже налог будет большой (я в финке).
пока что чуть-чуть не хватает. вернее хватает, но не очень комфортно.