Потерявшая берега Джоли

Любой, кто взглянет сейчас на Джоли, поймёт, что у неё большие проблемы. И начались они не вчера, а длятся уже несколько лет.

Вот, например, фотографии, сделанные на днях в Лос-Анджелесе на премьере:


Фото: justjared.com

Посмотрите на выражение лица Анджелины. Какое впечатление оно производит на вас? Как на меня, так реальный ужас -- загнанная, несчастная женщина, которая в любую минуту готова то ли расплакаться, то ли сорваться на крик и устроить неприличный скандал.

И такое впечатление производят почти все её фотографии за последние несколько лет.


О судьбе Джоли любой бабе можно только мечтать. Красива, успешна, востребована, богата, известна. Дети, достаток, понимающий и заботливый муж.

Вместе с тем, в прессу постоянно просачивается информация о её настоящей жизни.

Одно время она решила, что толстая, и перестала есть. Джоли -- толстая, никому не смешно? Иссохнув до состояния скелета, она остановилась. Стараниями мужа, в основном.

Затем Анджелина решила, что старая. Ну, тоже, в общем-то, ржака. Актриса начала закатывать сцены на съёмках, не желая выходить из вагончика в кадр. Её пытались уговорить, но она не шла ни в какую.

На съёмки прилетал Бред Питт, отложив или отказавшись от своих фильмов. Уговаривал, убеждал, и вроде бы Джоли успокаивалась на несколько дней.

К сожалению, до очередного загона, который не заставлял себя долго ждать.

Я искренне доверяла информации, что генетический тест показал Джоли неминуемую страшную болезнь груди, и сопереживала ей. Да и как не сочувствовать человеку, который решается на ампутацию? Но сейчас я стала сильно сомневаться и в этом: а что там на самом деле было? Был ли вообще такой тест, точно ли он показал большой риск, или Анджелина опять себя накрутила?

Ещё год назад Джоли улетела отдыхать в Азию, где несколько недель развлекалась с любовником.

Да, на глазах обслуги и папарацци. Не скрываясь. Ничего не боясь. Питт в это время работал, потому что времени на свою жизнь у него нет.

Муж её простил, объяснив измену экзальтаций и плохом настроением жены. Он привык глотать от жены обиды, и привык разруливать её проблемы.

Супруги целый год пытались склеить отношения. Я подозреваю, что пытался лишь муж, но теперь сорвался и он.

По словам друзей, Питт «хотел немного отдохнуть, взять паузу. У него совсем не было времени на себя. А Энджи начала чувствовать, что муж стал менее заботливым по отношению к ней».

Брэд настаивает теперь на разводе. Он считает, что их история с Джоли закончилась. Питт чувствует себя несчастным и хочет расстаться с женой.


Фото: angelinajoliefan.com

Психопатия Джоли вымотала самого близкого и любящего её человека. Истерики, скандалы, желание его контролировать, при этом не впуская его в свою жизнь. Довела так, что даже Питт не выдержал.

Я не считаю, что Анджелина -- психбольной человек с диагнозом. Было бы так -- госпитализировали и вылечили.

То, что происходит последние несколько лет с актрисой -- распущенность, когда её эгоизм стоит во главе угла.

Счастлива ли при этом сама Джоли? Очевидно, нет. Посмотрите на её фото, там в глазах страх, агрессия, ужас. И рано или поздно она останется на самом деле одна. И Энджи это понимает, потому что не дура.

Никто не выдержит оскорблений. Тотального контроля и постоянных истерик. Измен, в конце концов, какими бы причинами они ни были вызваны. Даже самый любящий, верный, понимающий и заботливый человек уйдёт.

К чему это я? Ах, да: бабы, держите себя в руках. Вот Энджи не захотела сдерживаться -- ну, она же звезда! -- и довела ситуацию до потери себя и отличного мужа.

А скоро она превратится в сумасшедшую бабку, её начнут обирать альфонсы, а потом звезду вообще все забудут -- ни один режиссёр не свяжется с истеричкой, способной запороть съёмки.

Впрочем, во многом виноват и Бред Питт -- нельзя удовлетворять все желания жён, потакая, утешая, спуская любое безобразие действие с рук.

Борзеем мы, да. Берега теряем. Такова уж наша природа. И сами себе не рады, но никуда не денешься.

Девки, а вы себя сдерживаете в желании закатить истерику? Пацаны, как боритесь с истериками своих баб, или глотаете их, как хорошие мальчики?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Есть много способов. Например все терпеть а по ночам плакать и биться об стену головой. Но по моим наблюдениям женщины больше любят козлов. С ними они ласковы и ведут себя как скромные девочки.
ну у ж прям истерик не припомню, но иногда курс корректирую, обычно сажаю в машину и везу гулять в лесу то с мачете у шеи как то вопрос о истериках и не возникает совсем бггг если диалога не получается то он плавно переходит в монолог в стиле лекции с последующей проверкой знаний для закрепления результата
а ваще общение это всё. общаться , общаться и ещё раз общаться
Когда я на ее фото сегодняшние смотрю, мне кажется, что она так выглядит именно из за ампутации груди(( гормональный фон то вроде как меняется, может, в этом дело. Мозг если выношу мужику, то причины - только собственные страхи. Если удается вовремя проводить "эмоциональную гигиену" то все ок)) ну и поход в Церковь тоже помогает.
Людей, устраивающих истерики, считаю распущенными.
Не допускаю в своей семье крика, хотя в семье мужа принято так выяснять отношения.
Муж говорит что я знак Земли тушу его, он Огонь :) Даже дома не поорать, говорит он обречённо :)
А мне в детстве криков хватило. Больше не позволю.
нельзя позволять
плохо заканчивается и для самих истеричек
Это вот на самом деле непростой труд - с одной стороны держать женщину в рамках, не вестись на провокации и истерики, чтоб она не оборзела слишком, при этом показывать что ты ее любишь, а не просто сумасшедший тиран.

Как то так

ЗЫ Елена, может разбаните меня уже в жж ( svarogichi )?. Давно уж забанен за мелочь какую то
Да, стараюсь сдерживать и вообще не накручивать себя... И вообще все истерики от безделья....
А Люся то как прекрасна:))
Ударила мужа по яйцам, что то 5й день со мной не разговаривает...

так старенькая уж она...

плюс, наркотики и алкоголь в юности..

Я страюсь себя контролировать, но... Вчера на пустом месте надулась. Мол, перебил, не дослушал, свои дела делал... Подождала 2 минуты и обидевшись, что внимания не обращают, удалилась в комнату. Уже когда спать ложилась, подумала "ну что за идиотка! Чувак для тебя планы на вечер поменял, приехал, хотя ему надо к родителям было. Приехал решать твои проблемы, параллельно своими делами занимаясь, а ты тут на это обижаешься,.... Осешуела ты мать!" Поэтомуда. Всегда стараюсь анализировать и оценивать масштаб обиды.
вот, а если бы он прибежал и стал утешать, ты бы не осознала
Моя жена в истерике ВСЕГДА права!
Какого хрена мне с ней бороться?
:-)
______
Серьезный вопрос Лена.
Вот думаю,что нужно бы обзавестись не только ежегодными прививками против гриппа , но и наладить постоянный контакт с психиатром :-) Это как бы по русски- выглядит отчаянно. Типа нет дыма без огня :-)

Но чем осмотры у своего псих.терапевта отличаются от ежегодной флюорографии?
Что думаешь? Может быть вот так и удастся никому не терять берега?
власов, не сходи с ума
доживайте спокойно свой век, без психиатров )
а нету их больше.
просто любая, -- запросто станет последней.
Женщина, если ей потакать, теряет берега очень быстро. И мужчина в этом виноват. Конечно, Джоли - особенная женщина и может позволить себе чуть больше, чем остальные, но Питт - то тоже не улице себя нашел...Хотя, с другой стороны, если бы не потакал, они бы и не продержались вместе так долго. В любом случае, тут и его заслуга и его вина. А ее жалко очень, ее лечить надо.
согласна по всем пунктам: и жалко, и сам виноват, и не виноват
Нет, и как назло 25го день рожденье у меня, чувствую осталась я без подарков)
У нее еще на совсем ранних молодых фото на лице было написано что она истеричка. Игры с БДСМ и наркотой не прошли даром и удачно легли на врожденные качества психики.. А с возрастом все качества становятся только четче..
фото ее не очень качественные, но по моему худеть стоит тоже в меру
На пенсию ей пора.

Я никак себя не сдерживаю, ну нет у меня желания истерить. Я скоерее уйду в себя и попрошу оставить меня в покое. И лучшее, что может сделать мужчина в такой момент: обнять и заявить что любит меня даже букой.
в 19 лет желание закатывать истерики отпало, когда отношения развалила до нельзя. а до этого и яйца била о пол в порывах истерии, и вещи с балкона швыряла.
У них последний фильм "Лазурный берег" наверно, снят на реальных событиях, только изменили историю, так посыл один, моя жена неврастеничка, жиру бесится!
у нее опасная профессия, актер вживается в образ своего героя, а если образ из роли в роль один и тот же, то не удивительно, что актер начинает им жить
ох, котик
нет давно таких актёров
да и не было никогда
сами себя "играют"
Не бывает семейной жизни без истерик, это подтвердит любой семьянин со стажем от 1 года. Главное вовремя понять что случаются они от недосказанности, по-мелочам, как снежный ком, накапливается и однажды происходит взрыв. Мое мнение, она просто разлюбила его и провоцировала на развод.
Истерики не закатываю, но иногда бешусь по пустякам... Понимаю, что надо быть терпимее к близкому человеку, но характер такой....раньше с бывшим была более взрывная, истерила из-за многого...
да всяко бывало...и сдерживалась, и закатывала. Но анализируя, я не могу сказать, что хоть одна моя истерика была без дела.
один раз только сидели смотрели фильм, я была где то в середине беременности. Мне показалось, что муж НЕ ТАК ПОСМОТРЕЛ. Разревелась как дура, со всхлипами, размазывая сопли по лицу))) на вопрос мужа: чо случилось?! - хватило ума ответить, что спина разболелась, а я чего-то вот устала и разревелась
на булавке Анжела...четко видно что в торбе ...мараfон юнности снова вернулся
Жалко Бреда, каблук он что ли?.. Джоли смолоду паршиво себя ведёт, ясное дело -- эгоистка. Одного красивого лица мало, чтобы все её недостатки терпеть, к тому же от былой красоты только маска осталась. И да, я стараюсь свои психи сдерживать! Даже мой супертерпеливый и отходчивый муж может психануть рано или поздно. Так что стараюсь, да. Если сильно злюсь -- помогает отбивные из говядины делать, всем советую))))