Займёмся самокритикой?

Когда я ржу над очередной попавшей впросак дурой, непуганные инстаграмные зайки тут же вопят: Лена, а какой должна быть идеальная жена, на твой взгляд?! Покажи пример, укажи ориентиры, обозначь границы дозволенного!

Блин, попросили бы ещё объяснить устройство Вселенной, ага. Какой должна быть жена. Каким -- муж. Да ещё идеальные, надо же.


Фото: news.rambler.ru

Нет универсального типажа, знаете ли. Главное, чтобы вы торкали своего партнёра, а он заводил вас.

Чтобы душами вы были единым целым, не вырывали своих ладоней из рук любимых, шли в одну сторону. И чтобы их недостатки не вызывали у вас желания устыдясь отвернуться.

А знаете, что? Лучше я расскажу, чего точно в идеальных партнёрах быть не может. Это -- слюни.


Больше всего в отношениях меня отталкивает лицемерие и активная демонстрация чувств. Смотришь, брутальный с виду мужик, а как начнёт муси-пуси, вырвать хочется.

Но мужики, к счастью, страдают этой фигнёй значительно реже. Розовые слюни любят девчули.

Внутри неё -- пустота и желание купить красненькую машинку. И чтоб непременно все подружечки обзавидовались. Важнее машинки, конечно же, чувства, потому что предназначение женщины -- быть любимой, счастливой, востребованной и... И всё.

Едва познакомившись с мужиком, слюнявка строчит ему смс с сердечками. Смотри, козёл, как я нежна, как любвеобильна, как возвышенна! В ответ я жду таких же нежных соплей и непременно романтики -- букет, чтобы запилить его в Инстаграм. Чтобы все подруги поперхнулись от зависти. Чтобы вздрогнули целлюлитом гадины!


Фото: news.rambler.ru

Я обниму тебя нежно, обслюнявив щёку. Придумаю прозвище -- например, Масик. Ласты твои размера 45-46 назову ножками и надену на них шерстяные носочки. Ручки намажу кремиком, чтобы не обветрились вдруг.

Масик должен быть миленьким, а как же иначе? Надену-ка на него шарф в полосочку и задорную цветом курточку. Шапка с помпоном, смотрите какой хороший! Масик мой, лапочка, дай ещё обслюнявлю щёку!

Всей этой мерзости нормальный мужик выдержать долго не может. Неделя-другая -- сбежит или начнёт пить с горя. Но самое страшное, если ему вдруг понравится -- вот тогда потеряла планета Земля ещё одного мужика.

И этого быть не должно. В нормальных отношениях -- точно.

А теперь пять минут самокритики: колитесь, чем вы раздражаете своих партнёров? Не они вас, а вы -- их!


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
замкнутостью, желанием побыть в одиночестве
уже ничем))))
а вообще я жутко нетерпелива. И если мне пришло в голову, что я хочу на втором этаже поставить душевую кабину, то мне в этот же день надо ехать выбирать, придумывать. Если я решила улететь в отпуск, то уже сегодня перерою весь интернет и буду знать, на какие экскурсии стоит съездить. Иногда это может бесить, я думаю
Периодически залипаю в комп (работаю или читаю) - и всё, пипец. Ушла. Не слушаю, не реагирую и тд. Вот в таких ситуациях он бесится) Хотя уже вроде не сильно.
А вообще, всякие мимими неизбежны)) Не в такой гротескной форме, но всё же. Нормальные ребята просто не демонстрируют их публике.
Ахаха)от слащавых прозвищ и сюсюканий блевать охота-это да
Моя плохо катается на ВСЕМ, чего только не пробовали. а я плохо убираю носки)
Я постоянно все забываю и не кладу на свои места)
Слюни тоже не приемлем, чему мы оба несказанно рады:) Я раздражаю чисто бытовыми вещами :) например тем, что мокрую зубную щётку ставлю в стакан.. Или, например, тем, что крышку оливкового масла не до конца закрываю.. Больше претензий не слышала пока..
тем что не люблю признавать себя в чем -либо виноватым. причем аргументов в свою пользу нахожу много и убедительных
а еще-тем что когда кто-то повышает голос на меня на один тон-я сразу повышаю на несколько

а вообще у меня куча раздражающих недостатков. но все они-обратная сторона моих достоинств
рефлексией вслух, мне кажется. когда перед выходом долго собираюсь.
Слюни терпеть не могу, до тошноты просто.
Хотя вторая половина этим грешит постоянно (вот он точно не против был бы называться "Масиком", бггг). И постоянно ему говорю, что терпеть этого не могу.

А его я точно раздражаю тем, что постоянно занимаюсь самокритикой и загоняюсь к тому же. А потом ему мозги выношу.

Мы не раздражаем друг друга. Перешли на тот уровень,когда принимаешь человека, какой он есть. Это было сложно,хотелось всегда перекроить под себя,обиды,ссоры. Но работа над собой дисциплинирует,и,увидев первые результаты,очень было здорово. Бывают бытовые моменты,но они или незначительны, или исчезают при обычной просьбе. Мы стараемся жить не в ущерб себе и по максимуму уважая друг друга,путь в этому был сложен,но сейчас все просто и легко.

это прекрасно, когда люди доходят до такого формата
впрочем, ещё лучше, когда он сразу
У меня напрочь отсутсвуют всякие сюси пуси. Кроме тех моментов, когда я вижу собачку, будь то потрёпанная дворняга или красивый породистый пёс 😂 Тут сразу включается УТИ СЯБЯЯЯЯЧКА.
ЕЩЁ в детстве, когда родители пытались меня обнять, я отходила и говорила не нужны мне ваши телячьи нежности.
Вот этим и бешу
Чаще слышу, какая я противная)
если раздражаю - пошёл на фиг.