Хитрая гадина

Если мужику попалась в жёны меркантильная дрянь, он страдает: А, ей бы лишь деньги, мой статус важен, зарплата -- главное!

Несчастный. Обделённый разумом человек. Мозгов, как у котика, и даже меньше.


Анечка Чиповская, Фото: film.ru

Пацаны, слушайте сюда, я вам открою страшную тайну нашего мира: если ваша баба расчётливая и изворотливая скотина, повёрнутая на материальном, вам повезло.

Звучит дико? Поверьте, это на самом деле так. Давайте, я объясню.


С расчётливой дрянью вы проживёте лучше, чем без неё. Она заставит вас работать и повысит качество жизни.

Без неё вы были бы полным ничтожеством: диван, дешёвое пиво, крошки сухариков на облезлой футболке.

С меркантильной бабой вы будете иметь приличный автомобиль, а не передвигаться в метро. Она заставит заработать вас на него, если речь идёт о расчётливой хитрой суке. Сама она работать не любит, но знает как эффективно достичь нужного результата вам.

Вам, потому что всё ваше -- её.

Она прилично оденет вас. Покажет нужную в путешествии ей гостиницу. Закажет полезную, вкусную еду, которую вы тоже попробуете.

Ваша работа -- её головная боль. Мало денег -- она оптимизирует ваш труд так, что вы начнёте зарабатывать больше. Больше, чтобы тратить на неё, повышая заодно и свой статус.

Можно годами лежать на продавленном матраце, укутанном простынёй в вялый облезлый цветочек, а можно заработать и купить нормальное брачное ложе. Ей это нужно, а ты, дурачок, почувствуешь разницу между шёлком и бязью белья, когда уснёшь в нормальной кровати.

С расчётливой дрянью ты станешь жить лучше. Ты сможешь добиться того, чего тебе даже не снилось. Умных баб проклинают лишь неудачники, у которых не получилось соответствовать крутой бабе. Слабаки, которые даже под чутким контролем и руководством ничего не смогли добиться.

Благословляйте расчётливых хитрых стерв, взявших вас к себе в услужение. С ними у вас есть шанс стать людьми и реализовать свой потенциал полностью. Прыгнуть выше своей головы, если она у вас есть.

Ясно? Вопросы?

Ответьте честно, с кем вам интереснее: с умной и хитрой расчётливой стервой или с унылой смиренной козой, которая всё стерпит?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Все верно! Знаю многих успешных мужчин. Так вот у них бабы те еще хищники. Но правда они женились на них по молодости и вместе с ними росли. Взрослого 30-40 летнего мужика такая хищница уже не переделает.
стерва лучше в данном случае
Как правило, патологические неудачники так ими и остаются. И злятся на "меркантильных баб".
Успешные мужчины на "меркантильных баб" не злятся - они даже в таком ракурсе их не рассматривают - они молча берут от жизни всё, что им нужно, при этом рассчитывают в уме, какой профит они сами от этого получат.
У хронического неудачника выходит замкнутый круг: из-за его убогости успешные бабы его игнорят, а из-за игнора у него нет жизненных достижений и стимула к апгрейду.
а как же щастье? я кажется не меркантильная и расчетливая особа, потому что мне проще толкать себя чем кого-то
Быть стервой- еще и для себя безопасней, всегда думаешь о будущем, о детях, наперед копишь НЗ. я это только в браке поняла, когда чуть не пошла бомжевать.
Но тут нужно улавливать грань, есть ли у такой стервы любовь не только к деньгам, но и к мужу.
А то некоторые такие неудачники списывают стремление жить лучше, на меркантилизм "мол ей только деньги нужны",
а без баб мужики сами по себе непривередливы. пара штанов, пожрать, и чтоб никто не доставал


всё верно - эволюция, естественный отбор, дарвинизм и закон джунглей - выживает сильнейший...

А зачем хитроумной стерве лентяй-неудачник на продавленном диване?логичней найти перспективного карьериста,чем поднимать оладуха;))
потому что нормальные мужики с описываемыми дамочками очень редко связываются, и то ненадолго, как-правило...
до момента, пока не поймут её истинную сущность...

нормальные мужики предпочитают классическую конструкцию семьи: патриархат (то есть мужская доминанта)...
когда жена с детьми и котлеты жарит...

а описываемую стерву можно секретаршей взять - у них всё равно личная жизнь, и уж тем более семья (нормальная семья) очень редко случаются...


Edited at 2016-01-28 08:32 am (UTC)
"Катя любит богатых парней
Катя не шлюха!
Катя еврей!" (с)

Все-таки ум и рассчетливость и меркантильность - это несколько разные вещи
Вспомнилась известная цитата великого Карла Лагерфельда: "Я никогда не осуждал женщин, которые хотят хорошей жизни, я лишь не понимал мужчин, которые жалуются, что женщинам нужны только деньги… А сами ведь смотрят на ухоженных, в красивых платьях, с длинными волосами, от которых приятно пахнет парфюмом и на руках которых аккуратный маникюр… Говорят, красота требует жертв… Чушь! Красота требует денег!"

А вообще согласна с комментатором выше, что обычно такие девушки ищут уже состоявшихся мужчин. Хотя... Они и не дадут ему опуститься. И подстегивать будут в продвижении.
В общем согласна,да.

Edited at 2016-01-28 08:19 am (UTC)
А почему бы умной стервозной бабе сразу не взять мужика, который деньги зарабатывать хочет и умеет?
Жить, чтобы реализовывать желания тётки. Сильно
У моего мужа есть брат близнец. При абсолютно одинаковых исходных данных, два противоположных итога. У брата съемная хата, случайные заработки и никаких перспектив. Зато жена понимающая. Не требовательная. Няша.
вот этого я не понимаю абсолютно, потому что люблю уверенность в завтрашнем дне. можно быть понимающей, но при этом терпеть отсутствие целей у мужчины... это перебор по-моему
Про меня что ли тут написано. про "везунчика" ? :-)

Плохо Лена когда такая полезет лаской, а потом проявится "пионочет в юбке" 165 см ростом :-)

Но это не про нас! Там сразу было заявлено: "Не будь дураком влюбленным, тут тебе п-ц придет. Сдуешься через пол года, сам себя уважать потом не сможешь, что не справился "с перегрузками внекроватными".
Не совсем согласен с таким выводом.... посколько хитра баба будет требовать эти все блага себе.
И как бы не старался мужичок, он как ездил на метро так и будет ездить, а все плюшки уйдут на бабу :)
Все верно.

Есть, однако, проблема:
Довольно часто расчетливая стерва, сделав своего мужика достаточно успешным, попутно превращает его в здоровый кусок самолюбивого эгоистичного говна.

И, достигнув минимального успеха, через пару-тройку лет этот кусок оставляет ее, уже подурневшую за годы, перепрыгнув на молоденькую.
А стерве достается в лучшем случае дом и небольшое содержание.

Примеров среди знакомых - масса.

Только вчера мужу говорю - "да если бы не я, до сих пор спал бы на постельном из детства, расстеленным на сломанном диване "
Думала, что палку перегибаю, а теперь после этого поста поменяла мнение) Горжусь собой!) Ведь сейчас мы спим на удобной кровати, с дорогим бельём, новыми подушками и одеялами из тогаса...)))
деньги, отношения
"Arbeit macht frei", оладухи!
а на дорогом жаккарде очень даже классно :)
лучше, чем на линялом ситце в цветочек
Это работает, пока человек молодой/здоровый/обеспеченный. Жизненные обстоятельства могут сложиться так, что мужик обанкротится/потеряет работу/станет инвалидом и останется нахрен никому не нужным. Естественный отбор, чо уж там...
Если инвалидность, то да. Хотя показывали безруко-безногого инвалида из США, который ведет насыщенную жизнь.
Когда неудачник временный, а не хронический, то он спокойно справится с временными трудностями и вновь станет удачником и везунчиком. А когда хронический, он всегда будет лежать на диване и жаловаться на превратности судьбы.
Это если все так идеально, а есть же демоны - деньги, деньги давай, так ещё и не даёт! ))

Всяким мудоебам в упреждение - не личный опыт, наблюдения