Классом пониже

Если вы привыкли кататься на Лексусе, Форд Фокус вряд ли обрадует вас. Пересев в силу жизненных обстоятельств из дорогого автомобиля в бюджетный, загрустит любой.

Пока вы молоды, привлекательны и красивы, у некоторых из вас есть шанс найти своего принца Гарри или, на крайний случай, женить на себе бывшего директора парка отдыха Капкова.


Фото: thevanderlust.com

Ближе к тридцати, если не удалось качественно устроить личную жизнь, шансы стремительно падают. Замуж -- надо, но на горизонте -- в лучшем случае! -- какой-нибудь Виторган. Мужчина классом пониже.

Выйти за того, кто готов взять под венец осетрину не первой свежести, означает признать поражение. Как с этим жить, собственно?


У каждой бабы в жизни, наверное, был принц. Мужчина-мечта на тонированной девятке цветом мокрый асфальт. Он покупал джин с тоником, брал на шашлыки с друзьями и один раз дал денег на шопинг. Щедрый товарищ, в общем, но не сложилось.

Ушёл, пропал, сорвался с крючка, нашёл более молодую.

Ты, конечно, страдала, но не очень сильно. Карьера на брачном рынке шла всё ещё вверх, поэтому ты рассуждала оптимистично: найду ещё лучше и устроюсь ещё комфортнее.

Но годы шли, и вот на горизонте замаячил тридцатник. Никого лучше принца с девяткой не подвернулось, потому что бабий век скоротечен. Ты разъела задницу, пила много лишнего, а университет бросила.

Принцы получше перестали обращать на твои телеса внимание, но замуж ведь надо? И ты решила взять, что дают -- без шашлыка, без машины, в квартире с родителями.

Ну, нет -- человек он хороший. Пьёт только по выходным, не бьёт и даже чуть поумнее котика. Некрасив, но подумаешь -- велика важность! Мужчина, ты где-то слышала, должен быть симпатичнее обезьяны. Он симпатичнее, кажется. Нет, ну точно -- у обезьяны уши больше.

Если женщина заигрывается в поисках всё лучшего мужа, то так оно и случается. Думает, что новый будет обязательно лучше старого, а потом оказывается, что она никому не нужна.

Нужно брать, что дают, и часто даже этот неликвид -- за счастье.

Мне интересно, что думают бабы, попавшие в такую ситуацию? Наверняка придумывают, что любят этого, а сами плачут ночами в подушку, вспоминая принца. Да и разве же только бабы? У мужиков, мне кажется, такие точно проблемы.

Как вы оцениваете своих нынешних -- они ниже классом, чем у вас были до? Зачем вы проводите жизнь с теми, кто хуже? Жалеете, что просрали партнёра своей мечты?

А вернуть пытались? Успешно? А нынешних неандертальцев обманываете, рассказывая сказки, что они -- лучшее, что случалось с вами?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
видел недавно свою королеву грез из прошлого
перекрестился, поблагодарил Бога

А я хитро поступила - я живу со своим первым и единственным мужчиной))

дети.
просрал и не пытался, -- нафиг двоим в говне барахтаться.
никаких сказок.
Наверное, руководствуются принципом "пусть лучше он любит меня, чем я буду бегать за недосягаемым идеалом". Поэтому берут, что дают.

Edited at 2016-02-02 08:16 am (UTC)
У меня ни один мужчина не был ниже классом предыдущего с возрастом...только сопоставимо или выше (если так вообще уместно говорить о партнере, а то коробит както). Выше классом не в материальном плане, тут как раз все одинаково всегда, а с каждым разом они были интеллектуально выше, более разносторонней интересной личностью..
нынешняя лучше.

глядя на нее прежних вспоминать не хочется
У меня было наоборот, богатые, но не привлекательные. Не смогла. Вышла замуж по любви, он конечно не богат, но зарабатывает достаточно. Уже 9 лет вместе. Двое детей. Ни капли не жалею.
как сказала Шерон Стоун - "мы сами стали теми парнями за которых хотели выйти замуж в юности". общаюсь в данный момент с мужчиной классом выше и моложе, чем это было пару лет назад. понимаю, что это не на долго из-за приличной разницы, но для меня это не трагедь. когда мне было лет 20 мне нравились мужчины моложе и серьезно увлекающиеся экстремальными видами спорта, мало что изменилось с тех пор

У меня наоборот. Но я и сама стала «выше классом».

Вышла замуж после 30,муж умнее котика, осьминога Пауля,но лицом Кинг-Конг.Сама жирная и страшная,по нынешним стандартам.))
Перед этим перебирала моделями,спортсменами,наследниками,муж не отставал,бывшие-загляденье.
Рецепт прост до омерзения,если умен,готов работать и зарабатывать-будут около тебя виться котики и зайчики всех мастей,только вряд ли они тебя будут волновать столь сильно,как твоя работа и твоя семья).
баба классом пониже, заслуживает соответствующего мужика и в глубине души она это понимает, от того так горько плачет по ночам
У меня все кардинально наоборот. Пока была сильно молодая, считала, что никакой "принц" на меня внимания не обратит. Все с книжками "обнималась", времени ни на что не было (работа, спорт, музыка, языки). В итоге замужем за принцем, как это, "рангом пониже", который "рядом проходил". А теперь принцы вокруг появились. Влюбилась. Но ни на что не могу решиться.
я свою жену знаю с 14 лет, женат с 17. другой женщины мне не надо.

а по поводу поста ТС резюме: все надо делать вовремя.

Edited at 2016-02-02 08:30 am (UTC)
Я вечно в поиске принца,поэтому состарюсь с котиками

А я одна, и мне норм)) Пью капучинко с корицушкой 😊

у меня все с точностью наооборт, вначале по молодости встречалась с классом ниже, а потом нашла классом выше и чуть моложе, хоть я уже и постарше стала)
Мы с мужем из одного социального класса. Наши родители тоже. Мне комфортно.
Были 2 о которых можно рассказать по этой теме. Один сын довольно высокопоставленных чиновников, и отец, и мать. Отец из крестьян, всего добился сам, очень хорошо ко мне относился, мать тоже не из дворян, но постоянно прессовала меня и его, что мы не пара, что ему нужна "статусная" жена. Расстались. Он женился еще пару раз, развелся.
Другой, недолго мы были вместе, прям вот из очень интелигентной семьи. Я не отношу себя к интеллегенции, да, я воспитанная, но не интеллигентная. Нам было хорошо, но постоянно приходилось следить за собой. Вроде не сложно, но напрягает.
Я вообще за равные браки, если у тебя нету папы прокуророа или депутата, то не стоит лезть замуж за олигарха, любовь пройдет и во что это выльется - неизвестно.
Если ты не интеллигент, то будь готов, что в какой то момент сорвешься и тогда наступит большое разочарование и у тебя, и к тебе.
Лучше все создавать самим вместе. И менятся вместе.
а если папа - депутат или прокурор, что изменится в условиях брака с олигархом?
Я очень счастлива со своим мужем! Ребетеночком занимается (все подруги и родные просто фигеют от этого,потому что у них не было такого! Жили по принципу в декрете, значит на отдыхе ), любит меня,помогает мне.Заработок у него средний для Москвы,ездим на хонде crv, ,но я настолько счастлива, что абсолютно уверенна, если мы душой и любовью богаты -все у нас будет и в финансовом плане хорошо в будущем ! К чему я это все! Был мужчина очень обеспеченный, но жить по принципу -Я султан, а ты всего лишь баба. Я не смогла. Может мне попался такой? в силу моей молодости,что-то делала не так? Сейчас я абсолютно счастлива! И ни за какие деньги, не променяю любовь!
Какой нибудь Виторган. -))

Жалеть ни о чём не стоит. Учесть ошибки и дальше жить.
я наверно с какими-то устаревшими взглядами) мне непонятно как можно выбирать мужчину основываясь а размере его зарплаты или дал он денег на шопинг или нет. а еще, какая тачка у него.

у меня только работает уважаю - не уважаю, люблю - не люблю. А люблю и уважаю человека, который умный по моим представлениям, добрый, да и просто с котором дико хорошо вместе. Канеш тунеядца я не смогу полюбить, или уважать. А зарплата дело наживное, если человек с руками и головой
Классно написано!Он симпатичнее, кажется. Нет, ну точно -- у обезьяны уши больше))) Очень смешно)
мне 23
мужчины вокруг есть ("желающие")
стал ухаживать знакомый иностранец, работающий в Москве. Неплохой, с отличным чувством юмора, приятной наружности, богатый. Но правда, постарше лет на 10, а то и чуть больше. Он - это пропуск в мир людей классом выше. Посольства, приемы, не собчакобогема, а действительно мир серьезных людей, и проч проч
Казалось бы - о чем еще мечтать. Богатой жизни никогда не вкушала, но как стала сама зарабатывать, могу себе позволить периодически то, что хочу на данный момент.
Только вот не хочу позволять себе быть аксессуаром человека, который привык желаемое получать по щелчку.
Не уверена, что это тот случай, когда буду жалеть (наверняка будучи использованной подкладочкой), если не откликнусь
в остальном, рано, наверное, еще говорить про классы молодых людей...
Перспектива синицы в руках как то не прикалывает, мне журавля подавай)хотя осознаю, что с высокой планкой притязаний наиболее вероятное будущее 40котэ;))но "хавай чо дают"-принцип быдла