Как победить эту гадину?

Запомни, парень, любая баба с первых же дней отношений захочет тебя прогнуть. Пока ты развесил слюни, впал в романтическую ботанику, твоя милая-нежная-ранимая уже точит на твоё горло зубы.

Это -- суровая реальность, не зная которой, зайчик, тебя порежут хищные волки. Жестокий мир, ничего не поделаешь.


Фото: filmsactu.com

Слабак никакой бабе не нужен. Если прогнёт тебя -- перестанет уважать и бросит. Причём, ты даже не поймёшь почему. Поэтому твоя задача -- с первых же часов отношений с женщиной быть начеку. Атака начнётся ещё внезапнее, чем Гитлер напал на Советский Союз.

Ходи сюда, дурачок, буду учить.


Когда ты начинаешь ухаживать, ты много болтаешь. Пытаешься покорить своими тупыми историями, павлин. И тебя, конечно, заносит. Ты перестаёшь следить за языком и обязательно что-нибудь ляпнешь. Или, ещё хуже -- пошутишь.

Шутить ты не умеешь, потому что вы -- мужики -- несмешные болваны. Или потому что нам на охоте не до вашего чувства юмора.

Пошутил -- огрёб. Это лучший наш принцип в самом начале отношений. Например, один идиот назвал свою женщину дураком и поцеловал. В контексте «какой ты милый мой дурачок», когда она наступила в лужу реагентов и начала возмущаться.

Сразу предъявить было нечего, поэтому хитрая гадина выждала пару дней, чтобы забылись обстоятельства дела, и заявила: «Я не хочу, чтобы ты называл меня дурой»!


Фото: filmsactu.com

Парень, понятное дело, даже сразу не понял, о чём идёт речь, а когда сообразил, нужно было действовать быстро.

Когда вам нужно действовать быстро, дебилы, вы всегда косячите. И мы это знаем. Неподготовленный Ромео тут же начинает оправдываться. Не называл, мол, не имел то ввиду, был другой смысл и так далее.

По нашей логике: начал оправдываться -- виновен. Гасишься -- прогибаешься. Прогибаешься -- ты чмо, а не мужчина. Плюнуть вам в рожу, изменить три раза и бросить, рассказав всем подругам, какой у тебя маленький член.

Нет, ну вы-то, пацаны, хотели по-хорошему, да?

Нет, не выйдет. Не может заяц на охоте договориться с голодной волчицей. Показал слабость -- получил клыки в шею. Всё. Джунгли. Тайга.

Умный человек из этого примера сделает выводы сам, но я же понимаю, что мужики дебилы. Поэтому выводы.

Вывод, зайчики, в том, что на любой наезд вы должны реагировать предельно жёстко. В данном случае, когда вас незаслуженно обвинили, лучше согласиться и спросить: а ты разве не дура? Хорошо, буду называть тебя эмоциональным фриком или как-нибудь так.

После таких слов любая женщина поймёт, что перед ней -- мужик, и а не слюнявое чмо, которым можно помыть пол. Просто так ему не перегрызёшь шею, а значит его можно уважать и любить.

А теперь расскажите, можно ли сочетать в отношениях любовь и слабость? Смогли бы любить тех, кто слаб?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Ага, согласен. Пока я не женился, у меня с этими дурами был разговор крайне короткий. Истерика - пошла нахуй сразу.
Вообще , самое главное в отношенияй с женщинами, это умение без них обходиться.
Если такая вещь всплывает, значит отношения еще не доросли до партнерских. Вначале да, такую вещь надо присекать, отстаивать свое достоинство. Девушек это тоже касается, любить девушку которая сама себя не уважает, так же тяжело, как наверное и парня.
Не смогла бы полюбить слабого мужика.
Я за патриархат в рамках дозволенного.
Некоторые хорошее отношение принимают за слабость, поэтому с такими надо жестко.
А зачем мужчине ебанько которое точит зубы на его горло, которая пытается тебя прогнуть. Готовая в любой момент бросить. С которой надо следить постоянно за языком. Нельзя шутить. Готовая плюнуть в рожу при малейшем промахе. Изменить. Обсуждающая со своими подругами шлюхами и своей мамашей меня, мой член?
после такой шутки сама бы ушла и прекратила общение.
мне повезло, в моем окружении у всех с юмором и шутками хорошо. знают когда, где и на какую тему пошутить.
Из примеров моих знакомых, слабым мужикам изменяют. Потому что знают, он не вышвырнет с барахлом за дверь, не уйдет сам, ныть конечно будет, но быстро заткнется. Такое себе чувство вседозволенности....
С каких это пор, милая, агрессия и слабоумие стали силой?
точно не смогла. мне вообще довольно сложно находить со слабыми людьми общий язык, они ничему не могут научить
пффф...какое там достоинство ... Из моего опыта либо я всех посылала, либо они прогибались.
Сами они(мужики) способны прогнуть только стремных жирух. готовых терпеть их любые закидоны и ржать над тупыми шутками
Любовь это когда ты любишь человека таким какой он есть. Безусловная любовь. На тебе как на войне на войне как на тебе это не любовь. Это хуйня какая то.
видимо моему мужу об этом кто-то уже рассказывал)) доказать ему что он виноват - это отдельное развлечение, даже если вина его стопроцентная.
Я девушек никогда не обзывал и голос не повышал )
Никогда не прогибал никого и не давал себя прогнуть.
Пойду поищу альтернативу сорока кошкам)