Как на самом деле выглядят «аппетитные формы»?

Мне очень не нравится сегодняшний тренд на крупные ягодицы и широкие бёдра. Женщина, силуэт которой напоминает силуэт динозавра, -- это тётка: тяжёлая, неповоротливая, душная.


Фото: REUTERS/Mario Anzuoni

Уже отрожала своё: вся в растяжках и целлюлите. Именно так большинство людей воспринимает широкобёдрых женщин.


Однако глянец пытается убедить нас в обратном: крупный низ -- это красиво.

А если посмотреть на тело женщины-динозавра без одежды и ретуши?


Фото: starmagazine.com, desktopbackgrounds4u.com, dailymail.co.uk.

Так ли уж привлекательны формы, к которым сегодняшний глянец предлагает стремиться?

И ведь стремятся же девки! Если не через кабинет пластического хирурга, но через спортивный зал, где надеются «наприседать» себе бомбические задницы. На выходе, правда, получают ляжки футболиста и мощный крестец, но почему-то это их не останавливает.

А вам нравятся «аппетитные формы»? Вы понимаете, что широкие бёдра и массивные ягодицы высококачественными не бывают, а всегда идут рука об руку с буграми целлюлита и залежами сала?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Кстати я в принципе очень сомневаюсь что такое именно наприседать можно
Одно из двух или силикон или нажрать

Edited at 2016-02-10 05:05 pm (UTC)
наприседать нельзя
форма мышц задаётся генетически
она неизменна
это жир и имплантанты
я люблю большие жопы )) как у Цкирии или той бразильянки, что приседает 200 )) забыл ее имя
фуфу
хотя может и лучше, чем у скинни фэт, когда вместо ягодиц две складки кожи
можно ты не будешь учить меня, как писать посты?
я без тебя как-то очень успешно и не один год с этим справляюсь
Нет тут ничего аппетитного. Фу фу фу мерзость. Это кто то разожравшийся завёл эту моду.
Не понимаю популярности огромных неестественных задниц; когда то в тренде была большая грудь, теперь попа, что дальше-пузо отращивать будут?
Я вот смотрю на фотки фитнеснях и их откляченные попы и да, попы красивые, круглые, но (!) но все фоткли либо обрезаны после попы, либо в позе скрывающей ширину ляшек. Там же ляшкам лошади-тяжеловозы позавидуют. Нафига нужна такая попа на таких ляхах?
Видимо качать бездумно (быстрее/больше/тяжелее) проще чем думать над тем как накачать булки и не раздуть ляхи.
В том-то и дело, что круглые -они в основном на фотках - это называется магия ракурса
На деле видела единицы круглопопых, и да - они все на массивных ногах
На фотографиях, конечно, вообще ужас. Мне нравятся узкие бедра при выпуклой аккуратной попе.
ну, это культура Черного континента, пришедшая к нам через шоубиз.
и тоннели в ушах оттуда же.
Ой, да ладно вам)) здорово, что бывают фрики) На чьём фоне Лена была бы умничкой-красавичкой, если б не они?) А что бабы накачать себе пытаются такие багажники, так это естественный отбор — тест на тупость)

У меня ОБ 97 ОТ 67, и то я считаю свои бедра широкими))) а тут реально жесть!

у меня щас примерно такой же огромный зад. Талия и бока причем не нарастают - утром измерила было 63 см, но бедра((( тип фигуры+ сидячий образ жизни - верная погибель. Вообще всегда считала бедра выдающиеся чем-то вульгарным, от того еще отвратительнее смотреть в зеркало
Возможность адекватно себя оценивать по отражению в зеркале есть далеко не каждого
Уж лучше такую жопу иметь, чем ошибки в "тся"-"ться" делать.
нет, не лучше
если какая-то овца за все годы обучения в школе всё-таки смогла запомнить, в каких случает писать надо с "ь", а в каких -- без, и считает себя очень грамотной, то она ошибается
только безграмотная овца не в состоянии отличить ошибку от описки
глядя на текст в целом, всегда ясно, какой человек его писал, но умничающим овцам такое понимание недоступно

Жутко, некрасиво, неестественно. А еще меня отталкивают такие дородные бабищи с ультракороткими стридками-голова на фоне тела кажется малюсенькой. Вот еще есть такая Вовченко Марина- аналогичное восприятие.

Фигура типа "песочные часы" давно считается самой женственной и сексуальной. Узкие бедра, пусть и в сочетании с осиной талией и большой грудью, нравятся далеко не всем... И те часто бывают целлюлитные) Посмотри на неотфотошопленные тела без одежды Бейонсе, Дженнифер Лопес, да хоть той же Кардашьян. И не надо писать тут, что я завидую, что я жирная корова и т.п., потому что у меня совсем другой тип фигуры))
У таких кентавров своя аудитория, но по-моему это ужасно. Фигура-капля. Понятно, что оно пошло от черных, у большинства которых такие фигуры сами по себе, они ничего с этим не сделают, поэтому культивируют. Но специально вставлять (!!!!) себе в жопу имплант-подушку....ббрррр
в том-то и дело: поделать ничего не могут, поэтому возвели в культ
а мы повелись
Никогда не нравились аппетитные формы, даже при наличии фигуры типа песочные часы, но и анорексию тоже не культивирую. В идеале, конечно, когда принимаешь свои природные данные и работаешь над ними с умом =)
Пофиг на формы главное чтоб адекватной была...
Тяжелый низ моя печаль с юности, - жирок так и норовит прирасти намертво. Причем даже регулярные тренировки результатами там не радуют. Успех в одном - я стала чувствовать мышцу этого "рюкзака" полностью, чего не было раньше.
В связи с чем вопрос, если можно. На что налегать в тренажерном, чтобы этот низ допилить до красоты?

" жирок так и норовит прирасти намертво"


Для начала надо разобраться, что не так в питании