Горите вы все в аду

История с Боингом 777-200 авиакомпании Оренэйр лично мне сразу показалась странной.

Как часто летающий человек, я прекрасно понимала, что пережили пассажира рейса из Доминиканы в Москву. Взрыв, хлопок, горящий двигатель, разворот, посадка на предельной для лайнера массе -- это действительно очень опасная ситуация.


Фото: Тимохин А., avsim.su

Молодцы пилоты, особенно командир экипажа -- Константин Парикожа. Не растерялись, отработали по инструкции и посадили на одном двигателе самолёт.

Умницы и бортпроводники -- не допустили среди пассажиров паники и всех быстро эвакуировали. Всё, как на учениях, не придерёшься.

Но после всего этого остался только один вопрос: а почему загорелся-то двигатель на одном из самых надёжных самолетов мира?! И ответ был вчера дан на пресс-конференции экипажа -- проговорился второй пилот.


Оказывается, этот борт был передан в Оренбургские авиалинии лишь в декабре прошлого года.

Угадайте, кому он принадлежал до этого?

Бинго, владельцем было Трансаэро. То самое, дочь владельцев которого, желала всем нам сгореть в аду.



Признаюсь честно, я рада, что Трансов больше нет в небе. Но почему я этому рада? Да потому, что горящие двигатели -- фирменный стиль почившего перевозчика. И недавний случай -- лишь один из череды подобных ему.

Мне интересно, а зачем, выперев Трансов с рынка, оставили старые самолёты? Почему их эксплуатируют в Оренбурге? А какие ещё перевозчики их взяли себе?

По-моему, это бардак, и мне очень хочется узнать, где ещё эксплуатируют говно-борты. На каких линиях, в каких авиакомпаниях, чтобы ими ни за что не летать.


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
да, хотелось бы видеть список перевозчиков, которые их эксплуатируют.
Оренэйр неплохая компания, следят за самолетами, летала неоднократно. и потому была ОООЧЕНЬ удивлена что загорелся их самолет! а оказывается и тут трансаэро!!
орен -- дочка афл
это вообще странно, что там борт трансов приняли
разочарована
Аэрофлот не принял бы, доверяю Аэрофлоту и S7
в пилоты наши молодцы, конечно
в афл свои борты, да
но где ещё трансовские -- вопрос

Edited at 2016-02-13 12:19 pm (UTC)
Конечно, приятно было бы думать, что Трансаэро больше нет исключительно ради блага пассажиров. Но забота о нашем благе, как всегда - праздничная вишенка на торте, верхушка айсберга. А под водой - ничего личного, просто бизнес. ДЕНЬГИ. Неужели кто-то мог поверить, что автопарк Трасаэро пустят на металлолом?
зачем на металлолом?
они же в лизинге были
отдали бы владельцам, зачем их брать себе нормальным перевозчикам?
С 2008 года с этой моделью шесть серьёзных происшествий (включая сбитый украинцами), через трансов прошёл только один.
к самой модели 777 претензий нет
это один из самых надёжных бортов
но любой самый безопасный самолёт можно замордовать

Отличное объяснение!
А по машинам такое же мнение? Если глохнет движок, то виноват прежний владелец!!


Этот инцидент целиком и полностью на Orenair!

мне тоже это странным показалось - Б-777, это не шрот какой-то, достаточно современный самолет...и ни слова об этом...
Я читала, что самолеты Трансаэро планировали передать авиакомпании Россия(
Славу богу, что люди живы. Натерпелись бедняжки.
Сказано же вам было- камень в двигатель попал.На высоте в несколько километров.Таня туда его и положила))))

А вот 28 января у рейса SU 2437 отказал двигатель. Тоже все закончилось хорошо, вернулись в DUS без пострадавших. Тут не просматривается вина Трансаэро?:-)


И ведь всем частолетающим очевидна неприятность такой ситуации, но никаких статей на эту тему, никаких обсуждений... А жаль, хотелось бы объективности!

Самолёт не машина, много миллионов долларов стоит
Любой самый надёжный импортный самолёт,попав к нам в страну становится крайне ненадёжным.Всё дело в системе эксплуатации.Когда при капитальном ремонте вместо новых агрегатов ставят старые только заново покрашеные. Или документы подделывают.С этой аварией и так всё ясно-тут причина отрыв лопатки турбины.
"Не заметили" трещину на ремзаводе, естественно в целях экономии.
Компания может быть какой угодно-обслуживается техника на одних и тех же заводах подчас криворукими рабочими.
разве не у каждой авиакомпании свой техпарк?
разве боинги ремонтируют не на боинге, а аирбасы в аирбасе?
Скорее всего везде понемногу. Если самолет простаивает, то его продают. И соответственно, собственником стал в любом случае аэрофлот, но при простойке они продаются в другие АК. Поэтому невозможно абсолютно никак найти в каких компаниях сколько и откуда самолеты.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.