Давайте помолчим. Так честнее.

Здравствуйте, родные!

Я не хочу писать про взрывы и прошу со мной эту тему не обсуждать.

Право высказаться есть лишь у тех, кто там был, и у тех, кто пошел и сдал кровь для пострадавших. Я не сделала ни того, ни другого, поэтому молчу. Пиздоболов-философов и без меня хватает.

Катьку уволю. Прикрылась трагедией и не приехала. Все прощала этой твари: «температуры», на хуй ни кому не впившиеся праздники, больную маму и даже дачу. Но взять за отмазку взрывы... Нет, даже мой цинизм такое не хавает.
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Ну, давай помолчим, я кстати, поддерживаю.
Единственный минус - так и будем молчать.
Студент мой кровь сдал, всей группой поехали. правда подозреваю. что больше от лекций отмазаться хотели, но все равно их кровь молодая хоть кому то поможет.
Да без разницы: от лекций - не от лекций. Подняли жопы и поехали. Молодцы!
Может Катька просто боится ехать..?
молчу хором.

Пс: мама как раз сегодня утром, за полчаса до взрывов, на Лубянке пересаживалась.
Влад, да лучше ржать, чем то, что творится в dewarist. Я открыла и охуела. Постят переводы "Человека" Киплинга. Типа: вот этот перевод лучше, чем тот. А настоящий человек - это тот, кто... Пиздец! Блять! Не могу!
ну, видишь... и ты молчишь. Такие тут могут быть смехуечки.
это правда, лучше молчать, чем херь всякую молоть. но, с другой
стороны, вот у меня печень плохая и кровь не берут? может хоть бабки какие то куда то сдать, или всё - таки "хуета"?
или ещё - сам вот там не был, а ребёнок мой в школу не доехал
на Чистые пруды. пап, звонит, не могу перейти на красную. не говорить же ему: "езжай, не отмазывайся взрывами",. сложный вопрос кто там был, а кто не был.
Катьку жалко. сначала объявили, взорвано пять (!) станций.
власть в центр просила не ездить. человек, видимо, испугался.
сегодня кровь пошел сдавать, а сказали, что достаточно, потому как хранить негде, так как группа 1+ не редкая.
а после взрывов я не боюсь ездить на метро - бдительность усилят, проверки различные и т.д., я так же не боюсь на самолетах летать после какой-то крупной аварии, потому как знаю, что самолеты после этого гараздо тщательней проверять будут, да и етория вероятности опять же.
"Мы проехали одну станцию, после чего мне срочно потребовалось выйти из вагона. Этот рвотный запах я не забуду до самой смерти".
Привет, а как твои личные ощущения? сама ведь, совсем недавно решила по экспериментировать в метро ;)
моя беременная сестра доехала из Лыткарино общественным транспортом в центр на работу (до) и вернулась. так что увольняй.
Любопытно было бы Катькин жж почитать ))
да ладно что молчать то, написали бы как есть. Мол

урраа! нищебродов и метрошную быдлятину подорвали! жаль мало сдохло лузеров, ведь в метро ни один из моих друзей не ездит, а значит там одни лузеры. Людишек то не жалко, наоборот свободней будет, деньги вот только жалко, ведь стольких людей подняли из-за быдлятины, на вертолётное топливо ещё тратились, чтоб этих неудачников по больницам развести, могли бы и сами на трамвае доехать. Там ведь всяко частичка и моих денег была --- вот это вот жалко. А кто будет черножопых обвинять в подрыве, тому 10 лет каторги! это всё русские фашисты, там ведь нашли одну неразорвавшуюся бомбу со свастикой, точно-точно! Вот по тридцатке косых евриков быдло семьям сдохших это правильно, оно ведь им не поможет - как были нищими так и останутся, но хоть вякать не будут. Кровь сдавать не пойду, там и без меня сдадут, да чтобы ещё в жилах каких-то лузеров моя кровушка текла - да ну нахуй.

вот это было бы здоровско!, а так вы выставили себя узколобым пресмыкающимся, которое может быть только двуличной приспособленской тварью, способной лишь потреблять ничего не создавая. Хотя что тут удивляться - истинное лицо авангардного говна так и выглядит

и правильно катюха вас прокатывает, нет уважения к таким