А любят ли вас?

Не знаю, какой пример привести. Допустим, вы купили новые джинсы, которые отлично на вас сидят. Дорогие, качественные, известной марки. Надели и в первый же вечер порвали.

Будет жалко? Расстроитесь? А если разобьёте любимый смартфон, на который копили полгода? Машину стукнете, жалко?


Фото: hdcoolwallpapers.com

Если вам нравится вещь, то, конечно, её будет жалко. Совершенно нормальная реакция, кстати, и чем вещь дороже, тем сильнее эмоции от её потери.

Говорят, ревность -- не признак любви. Я согласна, она может свидетельствовать о чём угодно. Ревность без любви возможна, но только наоборот это правило не работает.


Если вам дорог человек, если он вами любим, вы не хотите его потерять. Вы же не оставите дорогие серьги в кафе на столике. Так человек-то ценнее любой вещи, его потерять больнее, чем какую-то, пусть и дорогую вам, безделушку.

Нам внушают, что ревность -- плохо. Внушают те, кто не желает ограничить себя одним человеком в жизни. Те, кто не любит вас. Кому на вас наплевать.

Ревность партнёра мешает проводить время в беспорядочных связях, флиртовать, заводить знакомства с привлекательными в плане секса людьми. Она реально выматывает, потому что знаешь -- ревнуют справедливо, по делу. Ты ведь не любишь, если стоишь глазки другим.


Фото: marge.com

Если вас не ревнуют, то не боятся и потерять. Не ревнуете вы? Значит, и ваш партнёр вам не нужен. Не боитесь, если его уведут, как ненужную вещь из вашего гардероба.

Или я не права? Колитесь, вы любите? А ревнуете? А вас, как думаете?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Бааааа, как начинаешь задумываться о таких делах...может и хорошо быть одной?
Мне даже танцевать с другими мужчинами нельзя 🙈
танцы всегда предваряли любовные игры
это древнейший способ имитации полового акта )
поводов ревновать не даю, и мне поводов не дают, но это не мешает мне приревновать без повода, а ему не мешает одним взглядом пресечь любые мои попытки просто посмотреть в другую сторону - я не то что вслух, я даже мысленно не могу одобрительно выразиться в адрес другого мужчины
зависит от темперамента человека. Если спокойный и уравновешенный человек, то он лишь недоуменно поднимет брови на вопрос, где твоя ревность, но это не значит, что он не любит. Другое дело - если приуныл и перестал ревновать пылкий эмоциональный мачо :)
Не факт. Я достаточно вспыльчив и темпераментен *наполовину сицилиец*, и в то же время я не ревнив.
Если я правильно понимаю, ревность - это когда считаешь, что он/она может предпочесть тебе кого-то другого, и тебе от этого неприятно. Если так - то нет, не ревную.
Если рассматривать ревность, как уверенность в том, что твоего партнера хотят другие - да, ревную, и очень сильно.
Меня ревнуют постоянно, хотя я не даю повода. Если у меня отношения с женщиной, меня интересует только она. Если меня заинтересовала другая, значит, первой женщине я не буду лгать.
Я не ревную. Я не считаю, что ревность - это признак любви. Это признак непонимания и неуважения. И недоверия, разумеется.

Edited at 2016-02-18 08:17 am (UTC)
Ревнует так, что иногда рыдать хочется от обиды. Бывает выйдешь в магазин, когда Он дома, чуть задержишься, и понеслось: к тебе кто то приезжал, с кем ты встречалась?? Часто смеюсь в ответ, но бывает и не до смеха, когда в дело вступают прослушки в авто, биллинг, и другие фишки моего "маньяка".
Ну а че?) любит наверное))) я то спокойна в этих моментах, видимо пока уверена в себе и в нем.

" прослушки в авто, биллинг, и другие фишки моего "маньяка" - какие "другие фишки"?

Все можно, но в меру и без публичных скандалов. А иначе болезнью попахивает...
Ну за себя только.
Ценю, не хочу потерять. Но при этом не любой ценой хочу избежать потерю. Не запретом и не истерикой "мне плохо и херово" от чего-то.

Ножками топать - просто. Следить -чисто технологически тоже. Много сложнее не давать повода для ухода., да ещё при этом и себя не разменять в этих усилиях. Сложный баланс ага.

Брак (или не брак) предусматривает эксклюзивное пользование половыми органами друг дружки. Но там нет понятия сроков любви, сроков уважения. От самих людей зависит сколько эта вся бодяга продлиться с ними двоими. Хоть заистерись от ревности.

" пользование половыми органами друг дружки. Но там нет понятия сроков любви, сроков уважения." - срок годности есть?

Ревнуем оба. Поводов не даем, это скорее, как ты написала, боязнь потерять. Если кто-то третий начинает строить глазки - просыпаются все самые агрессивные животные инстинкты)))) Раньше думала , что ревность , это неуверенность в себе или чувство собственничества, сейчас поменяла свое мнение. Ты не можешь оставаться равнодушными, когда на твое любимое покушаются, это защитный инстинкт))))
Скажу банальнейшую вещь, но ведь ревность - всего лишь признак неравнодушия.
Когда мне было 4 года, я ревновала маму к девочке из садика, потому что та девочка нуждалась во внимании, а мама у меня добрая.
Когда мне было 10 лет, я ревновала лучшую подругу к нелучшим подругам.
Когда мне стукнуло 17, я ревновала молодого человека. Не потому что не доверяла, а просто потому что предмет любви хочется закрыть ладошками ото всех и сказать "Не смотрите и отойдите, это не ваше".

Вопрос в диапазоне ревности. Если неоправданно широк - это вредит. Если его нет ...вообще...что ж.

История:

У меня тут недавно возник вопрос: один знакомый (комплексов нет, привлекательный, с юмором, успешный в свои лета) выкладывает в инстаграме полуобнаженные фото своей девушки (девушка не то, чтобы красавица на лицо, но фигура супер, спортивная, потому он и не лицо скорее выкладывает). Да, есть, чем похвастаться, не спорю. Но все же мне думалось всегда, что когда человека любишь, все его интимное - только для тебя, не будешь ты выкладывать его голую задницу на всеобщее обозрение, даже если задница эта - отменная.

Я не права?
о слишком сильной ревности, переходящей границы разумного, речи не идёт
это уже к психиатру
Любовь, если она приносит страдания, это уже не любовь, а любовная зависимость. А тот, кто позволил себе сильно страдать от ревности, сам себя добровольно превратил и в мазохиста, и в садиста для близких. Да, именно в садиста..Потому что женщина, слишком поглощенная контролем за супругом, часто становится невыносимой для других членов семьи.
неа,не ревную, чота и поводов не было волновацца

Люблю. Ревную. Меня любят, но ревнуют не так сильно, как мне бы хотелось)

Edited at 2016-02-18 08:40 am (UTC)
Ревность как таковая - отнюдь не признак любви.
Банальное чувство собственничества: я ее ипу - моё, больше никто это делать не имеет права. (Любви там вообще и близко может не быть.)
Лена, очень интересна тема "а любят ли вас в любовном треугольнике?" очень интересно ваше суждение!
Вот вроде всё логично, но...
Я очень люблю мужа, но не ревную, не знаю, что такое ревность, что она за чувство.
Ревную всех без поводов, действительно потому что боюсь потерять. Был эпизод: коллега мужа - девушка молодая, позвала его в клуб после корпоратива, она написала сообщение, он показал мне. И я взбесилась и на его "почему? ведь я не пошел и не собирался" говорю, что вот, например, когда мою любимую машину моют на автомойке, то чтобы протереть салон садится за руль мойщик, он не угонит мою машину, но просто посидит, но мне даже это глубоко неприятно, т.к. это только МОЁ! И я не хочу даже допускать ситуации, когда кто-то примерится к моему мужу, даже рядом постоит. Я так в детстве своего папу к его племянникам (моим сестре и брату ревновала), хотя абсолютно папина дочь, избалованная и облюбленная.