Стриптиз-выходка футболиста Тарасова

«Локомотив» оштрафовал полузащитника Дмитрия Тарасова на 300 тысяч евро за футболку с портретом Путина.

Наши продули туркам всухую в первом матче 1/16 финала Лиги Европы, после чего Тарасов стянул с себя игровую футболку, под которой оказалась майка с портретом Путина.


Фото: inoprosport.ru

«Это мой президент. Я его уважаю и решил показать, что я везде с ним и готов поддержать», -- прокомментировал своё публичное раздевание полузащитник Тарасов.


Нет, я, конечно, всё понимаю: футболист, женатый на девке из «Дома 2», -- это диагноз под названием «Дебил».


Фото: liveinternet.ru

Но даже самый умственно отсталый дебил в мире должен понимать: демонстрация портрета Путина в военной форме в то время, когда отношения между Турцией и Россией напряжены до предела, -- поступок неуместный и опасный.

Разберём по пунктам.

1. Почему неуместный?

Пока Путин делает всё возможное и невозможное, чтобы снизить накал внешнеполитических страстей, дешёвые понторезы в бутсах используют его изображения для того, чтобы эти страсти разжечь.

2. Почему опасный?

Болельщики турецкого клуба «Фенербахче» известны своей агрессивностью. Гостей они встречают плакатами, на которых написано: «Добро пожаловать в ад». Эти горячие турецкие парни устраивают на стадионах погромы, драки, поджоги.


Фото: yle.fi

О чём думал футболист Тарасов, когда ставил находящихся на турецком стадионе российских болельщиков под угрозу кровавой бойни, я примерно представляю: лизоблюд хотел выслужиться. Жаждал, чтобы Президент его заметил. О том, что могли быть жертвы -- много жертв -- Тарасов не думал.

Впрочем, Путин и заметил бы футболиста Тарасова, забей тот хотя бы один гол чести в ворота турков.

Хотел порадовать Владимира Владимировича, поддержать его? Так играл бы лучше лузер. Выиграли бы наши матч -- и Путин был бы доволен, и россияне.

Но мы имеем то, что имеем: опять краснеем за своих футболистов. Мало того, что их который год натягивают на поле все кому не лень, включая любителей, так наши позорники ещё умудряются использовать футбольное поле, чтобы подлизаться к Президенту.

Не получается вызвать расположение верховного хорошей игрой? Не беда! Помогут футболочки. Тем более, что напялить футболку -- гораздо легче, чем забить гол.

Ну, не дебилы ли?

Обидно то, что эти дебилы очень дорого нам обходятся.

Обратили внимание на сумму штрафа, которую наложил на Тарасова его футбольный клуб?

Триста тысяч евро. Триста -- твою мать! -- тысяч евро. Это значит, у футболиста который, к слову, за сезон 2015 не забил ни одного гола, такие деньги есть.

Официальная зарплата футболиста Тарасова составляет 1,5 миллиона евро в год. Полтора миллиона евро в год за незабивание голов -- это вообще что такое?! Это вообще как?! Что за безумие?!

Жена футболиста Тарасова -- Ольга «простигоспАди» Бузова -- ездит на новом AMG стоимостью 8 миллионов рублей.


Фото: vk.com, argumentiru.com, liveinternet.ru


Недавно пара приобрела загородный дом в 5 км от МКАД. Общая площадь -- 850 кв.м. Цена, как говорят, -- 2 миллиона долларов.


Фото: ladymail.ru

Плохие футболсты зарабатывают заоблачные суммы, проигрывают матчи, подставляют Президента и позорят страну.

Как вам это нравится? Как вы оцениваете поступок Тарасова? Как относитесь к нашим футболистам? Для меня они -- позорники, которые живут за наш с вами счёт.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я никак не отношусь к Тарасову. Я слышала то о нем только в контексте муж Бузовой. Думаю, конечно, что на машину себе Ольга и сама заработает.
Я честно говоря думала, что это он живет за счет жены, пока не так давно не узнала сумму гонараров футболистов. И меня парализовало. КАК ТАК?! Дети умирают от того, что мы их вылечить не можем, а стремные футболисты зарабатывают такие бабки. Еще недавно гонорары хоккеистов услышала. Слов нет
Знаешь, дом почти такой цены и метра есть у дочкиного деда. Но как бы он реально пользу приносит обществу...а стремные футболисты - это за гранью моего понимания.
Личная жизнь -- на то и личная, чтобы быть анонимной. Моя, например, тоже анонимна: читатели о ней не знают.
Если бы это была женская сборная, общественность бы сразу поставила диагноз "сосут". Вот и не знаешь, что про мужскую думать... )))
Поступок "зря он это сделал ! Зря ! Не оценили ! "
Плохо отношусь и к дешевой тупой выходке и к футболистам в целом.
Запретить нахрен футбол этот в России.
Уж этих зажравшихся гламурных дебилов точно запретить
Согласна. Дебил.
Провести беседу. За границу не выпускать.
Надо клубы распихать по олигархам, у них денег много - пусть и содержат, почему налогоплательщики должны этих охламонов содержать.
Что еще хочу сказать -нельзя футбол превращать в политическое мероприятие, а то будет как в чемпионате украины - не футбол приходят посмотреть на стадион, а поорать политические и националистические речевки, футбола там нет уже очень давно, одни политические кричалки. Это всех матчей касается, еврокубковых тоже. Меня российские комментаторы поражают при этом - так искренне болеют и поддерживабт украинские клубы, красавцы просто.
Самое интересное, что за 10 дней до своей выходки Тарасов в одном интервью заявил, что собирается играть в футбол, футбол не должен нести никаких политических оттенков.
Согласна. Я бы разогнала всю нашу толстозадую шушеру и набрала вместо них бразильских дворовых ребят
Дешевый понт. Фу.
А футбол люблю. Скорее, не саму игру, а дух единства на стадионе нашем. Песни фанатов красивые, флажочки и разрисованные сине-бело-голубые маски. Нравится причастность к самой большой семье петербуржцев. И все такое. Про бабло не задумывалась, мне до этого дела нет.
А как ты оцениваешь игру наших футболистов? Глядя на неё, нет чувства горечи?
как же бесит, когда ничтожества прикрываются авторитетом личности! Путину стоит законодательно запретить упоминание своего имени без необходимости - от "творчества" Тимоти до тупых маек
Он об этом на словах просил и не раз. Просил не ставить ему памятников, не создавать культ личности
Футболист - это вообще диагноз, вне зависимости от статуса супруги.
Прибыльный однако диагноз. Простым людям на такой диагноз тысячу лет работать не хватит.
Ожидаемый поступок от безмозглого человека. Турков надо бить, а не бояться их. Футбол не смотрю. За наш счёт живёт только вон то жирное чмо
Кто то его надоумил,у самого бы не хватило бы ума. Тем более дважды дурак!
Это вопрос собственно к главе страны в которой такая система футбольная когда играют плохо а получают хорошо , раз такая система значит позволено так в нашей стране значит вопрос к руководству этой страны
Да неплохо живут так называемые футболисты в России. а еще потом из-за недостатка ума устраивают такие провокации в Турции куда и ездить то опасно. Не то что такое устраивать
Тарасов опорный полузащитник, он и не должен забивать
Интересно, неужели он сам придумал этот сольный флешмоб? Просто слышала разок как этот чел дает интервью, и понимаю, что...... хочется матом отписаться!
Хорошо, что не эти выродки строили БАМ. Поколение пепси мля
Они не умеют играть в футбол, но умеют зарабатывать миллионы на рекламе пепси или чипсов
За спортсменов в целом обидно. Из-за бестолковых и недалеких, про всех оптом будут так считать.
______

По поводу денег на содержание команд., з.п. футболистов, хоккеистов.
Решительное мнение, что это не должно быть делом бюджета (федерального, областного и т.д.)- категорически.

Пусть наш "Трактор" (к примеру) команда с историей. Пусть из неё выросли звезды какие-то. играющие, где-то в других сейчас местах. Не должно быть так, что я на первенство России с учеником (чемпионом области) еду за свой счет (даже билеты не оплачивают, вы маленькие нам не до спортсменов 2008 г. рождения). Но вот хоккей всем уперся. При том в серьезную сумму.

Большой спорт, большие деньги в ФОТе- должны быть исключительно коммерческими деньгами или азартом очень богатых людей.

Нет окупаемости игры сбором с посещений, с рекламы- уменьшайте зарплаты до вписывания. Да хоть до нуля.

Лучше бы они турок на поле "порвали". А то смахивает на размахивание кулаками после драки
Обосрался и прикрылся Путиным. Так многие делают, впрочем
Когда освещали сию выходку в новостях речь шла о зарплате в 2,5 млн евро в год! 1,5 млн это данные 2012 года! 2,5 млн евро в год это если посчитать 700 000 руб в день!?? Откуда и за что??? И самое главное почему так спокойно это афишируют?
Учителя -учат. Врачи-лечат. Полиция-сажает. Налоговая-бабло считает. Таможня-бабло приносит. А эти что делают? Позорят? Бабки сколачивают? Незнаю кто оплачивает им зп, государство или частные лица, однако считаю что они заслужили зарплаты охранников или дворников. Хотя и охранники и дворники тоже не малый вклад вносят. И все получают такие смешные деньги, что чтоб заработать хотябы 2млн рублей, понадобится ну думаю лет 5-6. А этот в год 2,5 млн $. За чтооооо??? И еще ко всему прочему умудрился опозорить своей майкой. Ладно б выиграли. Ладно бы без и того накаленных отношений. Ну а тут... дебилоид. Шизаматьегофрения. Сидел бы в кладовке и не включал свет. Не купит жена парочку шубеек себе теперь...
они даже зарплат охранников не заслужили
за проигрыши не платят
Не все же ему быть мужем бузовой! А тут прославился, прости господи, на всю планету! Не говнофутболом, так футболкой! Наглядный пример, что он не только ест в голову, он в ней ещё и идеи генерирует, как войти в историю)) Тьфу....
быть футболистом, но быть узнаваемым только потому, что жена -- из реалити-шоу, -- это дно)
В удивительное время мы живем. Ничтожества зарабатывают баснословные деньги..вот кто эта Бузова вообще. Ну ноль же. А про зарплаты футболистов даже сказать нечего.