Мужчина разлюбил. А почему?

Переход из категории «девчуля» в категорию «мамаша» случается незаметно. Плюс 2 килограмма за отпуск, 5 -- за год, 7 -- за полтора. И вот ты уже -- не тонкая и звонкая, а упитанная.

На бёдрах твоих цветёт целлюлит, а крестец покрыт слоем сала. Тебя легко можно ущипнуть в области талии: там -- достаточно жира, чтобы получилась складка, за которую удобно ухватиться.


Фото: foto-basa.com

Ты -- больше не упругая девчуля размера XS, а мягкая на ощупь баба. Твоё место в размерной линейке -- на букву «М», мамаша.


Это очевидно всем, кроме тебя. Прежде всего -- твоему мужику. Он тебя не хочет, и дело -- не в количестве совместно прожитых лет. Страсть к женщине проходит не со временем, а с появлением лишних килограммов на её туловище.

Красивое тело не приедается никогда и никому. Красивое тело можно любить бесконечно. Его всегда хочется обнять, как в первый раз.

А вот если твоё некогда хрупкое тельце раздалось вширь, то и отношение к нему соответствующее: игнор. Мужик-то на девчулю подписывался, а не на мамашу.

Да, с этой мамашей у него -- семья, обязательства и ипотека, но хочет-то он узкие девичьи бёдра, а не мясистый бабский круп. Мужчине нужны косточки и тонкие запястья, а ты, свинья, лишила его всего этого, подсунув несчастному туловище, похожее на туловище его собственной мамы.

Сношать такое для бедного парня -- противоестественно, поэтому он всячески избегает половой жизни с тобой.

Он не на работе устаёт. Ему просто неприятно смотреть на твоё толстое тело, а как сказать тебе об этом, он не знает. Пытался как-то, да ты истерику закатила, после чего мужик заткнулся, но на девчуль теперь не просто поглядывает, а хочет их так, что челюсти сводит.

Пацаны, как вы пережили переход ваших жён из категории девчуль в категорию мамаш? Девки, а вы, когда осознали, что теперь играете в другой лиге?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Мне это не грозит,ну разве что я буду жрать 24 часа в сутки)))))))))
те, кто так думают, как раз и оказываются в группе риска
либо разожрутся, не заметив
либо превращаются в необъятных, но вялых куриц
Моя мама и в 45 носит мою одежду, надеюсь буду также носить xs долго-долго)) и не расплывусь
Можно , жуя плюшки, утешиться , - "так бывает" :)
Смотрю я на количество мамаш с жирными грудничками на жирных обвисших ручках, и в голову приходит только одно - ебут же таких. Вопрос - кто?
А я везде плюсы всегда нахожу и успокаиваюсь.... минусы анализировать если Лена, это ни к чему хорошему не приведет!!!

Самому себе скажешь например:
"ну вот... зато теперь уютно можно смотреть телевизор вдвоем! Без спонтанных, мешающих просмотру кинофильма импульсов"!
:-)
________

Ну, я ношу одежду размера М за счет размера груди 75f, не парит от слова "совсем". Наоборот, от мужиков отбоя нет, и любимый не хочет, чтобы худела.

Красивое тело - это, конечно, хорошо, но с возрастом понимаешь, что гораздо большей радостью является красивый банковский счет:))

В принципе тяжело конечно. Ведь кругом такие телочки зодят а ты вынужден спать с толстой бабой. Но слава Богу есть возможность ходить на лево. ))

Да ни в какой лиге они уже не играют не игроки)
это как посмотреть
бывает, очухиваются и берутся за себя
ты наглядный тому пример
Я не собираюсь уходить из категории милф 😂😂😂
чем шире талия у жены - тем длинее у мужа рабочий день

Edited at 2016-03-06 05:31 pm (UTC)
ммм... а вот как раз когда набрала 5 кг. поняла, что лицо другое и вообще помягше все стало.

а потом надоело и вернулась обратно - к запястьям и прочему)
Я беременна вторым ребенком была- раздалась не сказать, чтобы сильно, не отрицаю. Муж встретил любовь на стороне как раз. Я через 8 мес после родов превратилась снова в конфэт, а любовница у мужа никуда не делась) к слову фигура у нее хуже моей. Зато любовнику моему все очень нравится) фигура у меня спортивная, мы как раз в зале и познакомились)
Видела на днях такую "мамашу" в бассейне, которая на весь клуб орала на свою дочку лет 5, что та не так плавает - "Ноги! Ноги ! Где ?! Я не вижу ноги!" И все в этом духе. Там не М, а XXXL полный. Сало вываливалось даже из огромного купальника - парашюта, но судя по надменному виду она ощущала себя минимум на Синди из рекламы ) отвратительное зрелище, стыдно за нее было и ребенка жалко . А еще очень хотелось посмотреть на папу. И да , мысль о качестве сношения с ней меня сразу посетила.

Если любишь, не пойдешь налево, тем более , если это после родов случилось.

Роды это не отмазка. У меня фигура стала лучше после родов, чем была до. Потому что понимаешь, какие последствия несут роды и пашешь в зале не жалея живота своего.
в россии полно пар, когда женщины выглядит лучше мужчины
Эх.. Вот вроде бы все так.. Но почему тогда огромное кол-во мужиков живут с теми, у которых сальце на боках? На них посмотришь- прям любофф.. блин..

жена все еще тонка и звонкая.

фраза "после женитьбы мужики зоофилами не становятся" занесена женой и ее подругами в цитатник
Мне нравится одна девушка, у которой эмка, но она 185 на 65 )
Не, ну это важно конечно! Но изменяют и красивым и стройным и самым даже распрекрасным! Так что дело не только в том М у тебя или SX.
За собой сследить нужно не для мужа, а для себя в первую очередь.
Да и мужикам бы тоже стоило подумать об этом!!!
вот ты даже не знаешь, как размер правильно пишется)
видимо, даже не смотришь в сторону таких размеров)
У меня есть одна знакомая парочка: он - красавец накаченный, она - толстенькая, страшненькая и с ооочень жиденькими волосенками. Вот мне до сих пор интересно, как так такое несоответствие случилось? Такая нереально крепкая любовь? Она, в принципе, не плохой человек, но ведь встречают по одежке.
Господи , ну как это примитивно ! Всяких бросают - с жирами и без ! Че за фигня ! Я вот смотрю на мужиков (израильских) - такие красавцы на таких крокодилах женятся . И потом холят и лелеют их , и толстыми, и старыми и всякими . Это что то с российским менталитетом не то .... Как я отвыкла от этого !