Курильщики, алкоголики и толстяки: кто из них заслуживает жалости?

Вы когда-нибудь слышали, чтобы про курильщика говорили: «Не смей на него наезжать за то, что он курит! Он же больной»? Вот и я не слышала. А, между тем, курильщики -- больные люди.


Фото: Getty Images


Во всем человеческом организме нет органа, который бы не страдал от курения. Рано или поздно все курильщики обзаводятся букетом хронических, смертельно опасных болячек.


То, что число больных раком лёгких среди курильщиков -- значительно выше, чем среди некурящих, -- не сказки бабы Фисы, а научно доказанный факт.

Однако все свои болячки курильщики «накурили» себе сами. Желание затянуться сигаретой в моменте -- всегда для них в приоритете. За это желание курильщики расплачиваются сполна своим здоровьем. Однако сочувствовать их «накуренным» болезням никто не спешит.

Также мало кто жалеет алкоголиков, допившихся до цирроза. «Меньше бухать надо было!» -- вот и весь сказ.

Алкоголиков гнобить можно. Курильщиков -- тоже. А вот жирдяев, разожравшихся до диабета, гормонального сбоя, повышенного давления и прочих «ништяков», трогать нельзя. Они -- больные люди. Священные, блин, коровы.

Но ведь эти коровы сами нажрали свои болячки. Жирные, называя тот же диабет причиной своих необъятных животов и жоп, обманывают и себя, и окружающих.

Диабет -- это следствие жирной жопы, а не её причина. Гормональный сбой -- это следствие жирной жопы, а не её причина.



Курильщики свои болячки накурили. Алкоголики -- набухали. Жирные -- нажрали. И первые, и вторые, и третьи -- больные люди, чьи болезни вызваны исключительно эгоистичными желанием порадовать себя любимого в моменте. Сигареткой ли, рюмочкой или шоколадкой -- это не так уж и важно в контексте.

Я -- за одинаковое отношение к алкоголикам, курильщикам и жирдяям. Не вижу никакой принципиальной разницы между ними. Жалости из них не заслуживает никто, либо заслуживают все.

А вы как считаете?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
У моего папы сахарный диабет. Никогда у него не было жирной жопы. Ни в молодости (высокий, красивый), ни сейчас. У его мамы (моей бабушки) тоже был диабет. Говорят, это может по наследству перейти.
Но мне никого не жалко. Особенно алкашей.
Мама сбросила 30 кг за год путём правильного питания, но курить бросать просто не хочет.
Как же меня это бесит, кто бы знал.
Курево, жратва и алкоголь - зависимость и показатель слабости. Нет уважения к такому.
Да, курить, бухать и обжираться явления одного порядка-попытка снять эмоциональное напряжение доступным и быстрым способом. Все они понимают, но продолжают разрушать себя, какая-то скрытая аутоагрессия
Курение, алкоголизм - это признак слабоумия и тупости, так же, как и нажранные жопы с животами, жердяи просто бесят, а также те, кто за них заступается: "Ну человек может болен"
нет, они действительно могут быть больны и часто -- больны
но их болезни -- часто следствие, а не причина полноты
Ну это перебор(( моя мама такая худая, прямо слишком и у неё в прошлом году обнаружился диабет, притом она очень гармонично и скромно питается всю жизнь, сладкое не её тема вообще, не ленивая, на диване не лежит.. Коров, типа меня, ругай сколько угодно - ты права 100% если человек под слоем жира потерял любовь к самому себе, то он ноль, тень, нет его - но прямо больные темы зачем трогать, это несправедливо и неприятно((
Я алкаш второй день))
Пожалейте меня..
Диабет бывает даже у детей, которые еще не успели стать жирными. То же с нарушениями работы эндокринной системы. У большинства моих худых подруг всякие гормональные нарушения, которые бывают обычно у толстых... Может, Чернобыль виноват?
правильное питание, тренировки не гарантируют здоровье, но повышают шансы на него
Есть такая шутка
Человек в своей жизни пьет один раз, всё остальное время похмеляется.
Поэтому
1. Курить можно бросить. Легко. Сам 25 лет садил беломор по полторы пачки в день. Теперь не курю и не тянет.
Поэтому, было бы желание просто не курить. Поэтому не жалко.
2. Поменяю местами. Насчет диабета не могу сказать, но думаю что большинство всё-таки приобретенное. Не от себя, так от мамы или папы. Или обоих. Сколько детей толстых ходит, жуть. И мамашки, вместо того, что бы пехом в школу погонять, на машинках подвозят. Пример дурной. Вот таких не жалко.
3. Ну и алкаши. Не зря вначале написал. Пей, но в меру и не каждый день. Вино по праздникам бокальчик - очень даже в меру. И вреда особо не будет. В конце концов - есть желание нажраться - нажрись. Но опять же не каждый день. Вот и все правила. Пьешь с горя, радости, по пивычке, расслабиться и т.д. Сам виноват, не жалко. Остановиться можно в любое время.
вот как-то так...
PS. C праздником, кстати!!!!
если ты даже генетически предрасположен к диабету, то здоровый образ жизни не сводит к нулю вероятность им заболеть, но значительно уменьшает риски
Я считаю, что резковато, но в принципе жалеть только из-за таких качеств точно не стоит))).
С другой стороны они достойны жалости за то, что ошибаются и живут так, но так это их личное дело)))

Мне иногда жалко людей, но они сами себя доводят до состояния, когда становится поздно, когда алкоголик доходит до "белочки", когда курильщик до рака и т.д. (((

мне их жалко всегда, но это не отменяет их ответственности за сова здоровье
Я сегодня на выставке шоколада был. Объелся, что плохо стало )
Иностранные шоколадье которые?

Слышал по радио, тоже бы сходил с удовольствием туда.
Что там за шоколад дореволюционный в ящиках и прочее.
Интересно.

ИМХО, магазинчик (в Москве конечно) их, не в залете будет. Хоть кризис, хоть ху-изис.
Кто не курит и не пьет,
тот на органы пойдет :-)

Курильщики, алкоголики (те что без запоев в дюпель, и не на последние деньги) - вообще не нуждаются в сочувствии к своему непрожитому дожитию. К осуждению, тем более!

У них альтернативный личный жизненный график. Им очень хорошо длительное время, а старость (60+) они ею рассчитаются. Осознанно и без сожаления. Там один хер интересного уже мало в 65 в 70, не говоря уже про подальше. Внуками что ли жить? :-))) Ну придуманная тема, как и сад, как путешествия с уже больной сракой и спиной.

Поэтому их не жалеют :-) Кто-то (немногие конечно наверно) может и позавидует, да вот мораль и страх смерти не пускают присоединиться.

А вот с безмерно жирными.... там другое.
Этим сразу херово, и нет ни кайфов ни хорошего настроения. За что эти платят всю свою жизнь? Конечно этих людей и жалеют, и сочувствуют.

Edited at 2016-03-08 05:31 pm (UTC)
Re: Кто не курит и не пьет,
Внуками что ли жить? :-))) -- как смеешь ты говорить такое, власов, бгг. Вообще, ты по духу -- чайлдфри)
"То, от чего хочешь избавиться - преследует тебя" такой закон жизни - это потому что думаешь о них, они постоянно в голове. Поэтому будут постоянно попадаться то жирные соседи, то курцы. Освободишься внутри - они все исчезнут. Останется наслаждение от спорта! Бег - это вообще КАЙФ !!!!
Нет у меня однозначного мнения на этот счёт.

Буквально вчера дочитала, наконец-то, кинговский роман "11/22/63". Там про то, как чувак отправляется в прошлое, чтобы спасти президента Кеннеди. И герой несколько лет проводит в прошлом, наслаждаясь простой жизнью. Люди не были "повёрнуты" на ЗОЖ и экологии, не запирали двери на ночь и не видели педофилов в мужчинах, говорящих на улицах с чужими детьми. Люди боялись атомных бомб и революций, но не собственной тени и каждого шороха.

Герою настолько понравилось это всё, что возвращаться в настоящее он не хочет, но надо.

И вот что имею сказать. Я бы тоже не отказалась жить в таком прошлом. Хрен с ними, с благами цивилизации.
Наш мир трясёт от паранойи.
ты считаешь, что в прошлом не было педофилов? это ты ошибаешься сильно
Муж любит пиво пить по выходным и праздникам, меня это жутко бесит, но как уговорить прекратить не знаю. Ходит при этом на следующий день в спорт зал))
конечно, все заслуживают-они же люди, как и мы.
но жалости и сочувствия, а не поддержки и одобрения.
те, кого бесят жирдяи, пожалуй также заслуживают сочувствия)
а вот злиться на курильщиков, и особенно, на алкоголиков уместно за
более антисоциальное поведение.
а разве поведение толстых не асоциально? когда, например, его туша занимает половину твоего кресла в самолёте
С одной стороны, большинство взрослых людей, вне зависимости от наличия или отсутствия вредных привычек, не особо и нуждается в чьей-то посторонней жалости:) А с другой стороны - биороботов в нашем обществе вообще маловато, у всех есть свои косячки, так что наблюдать граждан, с пьедестала собственной типа непогрешимости решающих, кого жалеть, а кто недостоин - тоже забавно, если честно:)))
соглашусь)
да и потом, судить о человеке можно только пройдя жизненный путь в "его сапогах" - а это невозможно

зацикленность на теме удивляет, честно)

вот и я говорю...лучше я буду худой в 30 и сейчас отказывать во многом, чем в 50 с диабетом...тем более, что у бабушки диабет был, а у мамы - лишний вес+ сахар повышенный...
леди за питанием
углеводы -- зло для тебя
мыслишь правильно
молодость -- это только часть жизни, не самая длинная у большинства
Курение и алкоголь - общеизвестные яды...!!! А вот про питание и последствия злоупотребления почему-то мало кто задумывается...!!! Хотя за последние 200 лет оно все хуже и хуже..., а болезней с ним связанных - все больше и больше...!!!!
Лена, а ты курила раньше. Теперь не куришь?
нет
у меня были очень странные взаимоотношения с сигаретами
я могла пару недель курить, а потом полгода не курить
потом снова приниматься за курение с удовольствием на три месяца и снова на него забивать на полгода
так длилось года 4
Про гормональные нарушения не знаю но диабет признан наследственным заболеванием.
Детей рождённых с риском диабета нужно учить правильно питаться
Блин, да вообще ты права! Культуры питания нет отсюда и все болезни
да, диабет -- наследственное заболевание
здоровый образ жизни не сводит к нулю возможность им заболеть, но прилично минимизирует