Как должны выглядеть аппетитные формы?

Мне не нравится тип фигуры, который принято называть «аппетитными формами», но я признаю, что он имеет право на существование.

Что не имеет права на существование -- так это занесение бесформенных жирных туш в категорию «аппетитные формы».


Фото: businessinsider.com.au

Это -- не «аппетитные формы», а полное их отсутствие.

Давайте посмотрим, как выглядят популярные в узких кругах «аппетитные формы».


На этой фотографии я вижу формы. Мне они аппетитными не кажутся, но, уверена: многие сочтут их таковыми.


Фото: tumblr

Это -- формы:


Фото: sasugh.blogspot.com

А это -- куль жира:


Фото: vglamure.com

Не всякая толстая баба с фигурой тюленя считается женщиной с «аппетитными формами», хотя даже те из них, кто считается, всё равно толстые.


Фото: lazygirls.info

А вам нравятся «аппетитные формы»? Почему да? Почему нет? Мне не нравятся, потому что это всегда лишнее сало. Плюс формы, даже аппетитные, старят.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Нравятся иногда. Дженнифер Лопес в лучшие годы, например. Но нравится исключительно смотреть, себе не хочется аппетитные формы
дженнифер лопес в её лучшие годы бал в диковинку
потом её фишку довели до нелепости
Ой) я даже вздрогнула!
Показалось, что на последней чб фото ЙА!

Не нравятся, все равно смотрятся как жирные свиньи, худые всегда-это дорого,а жирные-колхоз.

Главное, чтоб кто-то потреблял с аппетитом.
Там у неё еще и татуировки.... Украсила формы... Теперь вобще аппетит лютый))
аппетитные формы - это сочетание женственности - то бишь сисек, талии и попки, как говорится, есть за что подержаться, но без фанатизма. Когда уже ты не залезаешь в те джинсы, в которых сама себе нравилась и находила отклик у окружающих это уже жиробас. В то же время худенькие девочки выглядят ... не все скажем так женственно. Плоская грудь и живот это как то по мальчишечьи и наверное аппетита не вызывает. На своем опыте могли убедиться некоторые мои знакомые девочки, что даже с 44 размером (или 42) их сиськи 1 размера хуже , чем приобретенные 4 или 5-го. Тут то аппетитность сразу и повысилась. А уж если и попа присутствует не плоская - то вообще прекрасно. А так - понятия красоты менялись. Это давно известный факт. Но всегда в цене были бедра, талия, сиськи и длинные волосы как непременный атрибут женственности и готовности выносить и родить ребенка.
Мне такие "аппетитные" не нравятся. Какими-то всё равно необъятными они мне кажутся. А на подтянутых, подкаченных и не таких громоздких приятно смотреть:))
Аллегрова начала 90-ых очень нравится. Но там прям на грани - еще пару кило, и толстая.
Мне пофиг на чужие формы, впрочем, имхо, если б Софи Лорен была астеничной доской, пребывающей в вечной злобе от недоедания, шарму бы у нее поубавилось

Мне не нравится, потому что форм у меня нет и без хирургического вмешательства не будет, а жирные это не формы а жир жирный

ты можешь набрать мышечную массу и стать больше
с трудом, но можешь
но изгибов это тебе не гарантирует)

Мне нравятся))). Много раз замечала, что мужчины обращают внимание именно на формы- разница грудь- талия- бедра.
И не разу не видела чтоб кинулись на откровенно тощих или толстых. Тощие у них чаще всего вызывают скуку, а толстые отвращение.
А вот на аппетитные формы они откровенно заглядываются, только тут тоже важно без фанатизма...еще пара кило и уже жирная....тонкая грань однако))).

Если честно, за всю жизнь не видела не одного мужчины кому бы нравились тощие....
Формы- да.
Тощие и жирные- нет.
Спортивных любят, стройных, подтянутых, но откровенно худых нет! Знаю о чем говорю))))

Ну открывайте счет тогда.
Буду первым кого вы теперь знаете из этих .... "тощелюбов". Фото себя и тощей жены не показываю.
Толстые,короткие ножки к аппетитным формам вообще отношения не имеют))) Дама в тату это вообще сало сальное.Таких обычно любят муЩины-дрищи,ни раз видела на улице подобную картину.
Я лично в сальной туше ничего аппетитного не наблюдаю)))) фу фу фу)))))
Не. Не женился бы, на аппетитных формах.

Да и вообще мы шахматисты женимся маленько из под палки.
Хоть и трижды красавица, а хорошее дело браком не назовут!


:-)
На фото загс СССР 60-е годы. При ожидании в очереди женихи играют между собою в шахматы!
Я из аппетитных форм только наличие большой и упругой груди в себе готова признать. Но пока это в планах, живу в теле человека-зубочистки)
Со мной работает дама, которая аж трясётся по теме "не старит ли меня *сабж*?". Буквально всё, по её мнению, способно старить или молодить.
Я как-то решила "блеснуть" знанием свежих интернет-приколов, да и ответила ей на очередное "это меня не старит? я не выгляжу старше?", мол, не переживайте вы так, не стареют только онко-больные дети, а мы все неумолимо старимся, и вы -- ничуть не медленнее, чем прочие.
О, это было непередаваемое выражение лица!
Жаль, больше не прокатит так пошутить.

Аппетитные формы мне не нравятся, но я и не мужик. Многие из них прям прутся от форм, это точно.
Ну в принципе на вкус и цвет, как говориться.
но мне лично слишком пышные тоже не нравится.
"Всё что в руку умещается, то грудь, остальное вымя" Это конечно утрированно, но имеет место быть.

не так важен вес, как пропорции
талия значительно меньше бедер, пышная грудь, длинные ноги
ну это универсальная формула для понравиться, а любят всяких, так как человек - это не только тело
Моя девушка несколько поправилась с момента нашего знакомства, но при этом у нее значительно увеличилась грудь и попа, мне нравится этот факт. Сексуальная привлекательность осталась вполне...
Мне нравятся фигуры с ярко выраженной разницей в обхвате бедер, талии и груди, но без жиров
Есть такой тип полноты, когда девушка очень стройная, и грудь, и талия, и попа - все есть, но при этом не видно ни одной мышцы явно. Овальное лицо, округлые плечики, мягкая грудь, ноги стройные. Такие девушки встречаются очень редко, поскольку сам тип полноты таков, что его трудно сохранить: либо худеть начинают, либо некрасиво жиреть. Эмилия Кларк была такой в какой-то момент, или вот очень красивая актриса Элис Энглерт в сериале "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл". Там она была такой мягенькой, такой нежной и округлой, просто чудо. Вот это я называю аппетитными формами. На фотках выше - фе. Лошади коротконогие.
Какое у Софи Лорен красивое лицо! Эту бы головку и на тонкую бы фигурку, уверена, было бы только лучше!!
к этому резному лицу очень бы пошло тонкое резное тело
очень вредно подмечено
Вообще соотношение талия - грудь -бедра почему так интересны мужчинам? Потому что тонкая талия в первобытные времена считалась признаком свободной и не занятой чужим потомством самкой. Убегает племя от вражеского, так первыми хватали дам с талиями) меня бы не хватали)) у меня 67 см вроде, но в ширину как-то) а если сбоку стану- так тонкая)) я люблю спортивные и подтянутые тела, чтоб не тряслась желешка) сильно худые- тоже мало хорошего. Я за здоровый вид!
тонкая талия в первобытные времена считалась признаком свободной и не занятой чужим потомством самкой -- никогда о таком не слышала и не задумывалась, но имеет смысл. спасибо. интересно