Психологически комфортный тренажерный зал

Одним из мощнейших гарантов того, что ваш роман с тренажерным залом будет долгим и приятным, является правильный выбор самого зала. «Правильный» в данном контексте – психологически подходящий именно вам (материальную сторону опустим, она – проще простого карандаша). Поехали!

1) Важной составляющей психологического комфорта фитнеса является удобство его расположения : клуб может быть сколь угодно прекрасен, но если одна мысль о езде туда гасит весь ваш спортивный энтузиазм, он вам не подходит: вместо 4 раз в неделю, на которые хватило бы вашего запала, вы будете попадать туда 2, а потом и вовсе забьете на это дело.

Если случилось так, что вы сменили работу или место проживания, вблизи которого расположен любимый фитнес, без сожаления продавайте карту и покупайте в другой. Лучше потерять в деньгах, чем в красоте и здоровье. Мне в свое время исключительно территориально стал неудобен «Коперник», и я из него ушла, хоть было и жалко.

2) Количество занимающихся на квадратный метр.

Если вас раздражают (или смущают) люди, избегайте часа пик: в это время народу в любом зале – валом. Однако если помещение большое и есть взаимозаменяемые тренажеры, вас это вряд ли будет напрягать.

Подсказка: во время ознакомительной экскурсии по залу всегда обращайте внимание на наличие взаимозаменяемых машин , если впоследствии не хотите жечь себе нервы в очереди из двадцати человек, чтобы прокачать заднюю поверхность бедра. Если же вы – совсем неофит и в фитнесе разбираетесь как свинья в апельсинах, не стесняйтесь подойти к инструктору и попросить показать вам тренажеры, могущие служить альтернативой друг другу.

Противоположный момент: если пустующие тренажеры вас угнетают, а вид скучающего в одиночестве инструктора наводит тоску, выбирайте шумные и забитые под завязку залы.

Кстати, это именно мой вариант: фитнес, пожалуй, единственное место, где я люблю и всячески приветствую людей вокруг себя. Когда мы жили с Забелиным, я раз пять и без особого кайфа занималась в тренажерном зале дома. Мне надо в люди: и себя показать, и на других посмотреть.

Не представляю, чтобы я где-то еще могла запросто поболтать с незнакомым человеком, а в зале – «всегда пожалуйста». У меня даже абонементы в два фитнеса: один – в пафосный, расположенный на закрытой территории, с минимумом посетителей, второй – в демократичный, в котором занимающихся – как сельдей в бочке. Угадайте, в какой я хожу чаще?

3) Контингент.

В мой пафосный фитнес ходят тетки в плюшевых костюмах «Ричмонд», биг боссы на тонких ножках и дети небедных родителей, только вчера дефлорированные. Мне там как-то кисло.

В моем демократичном зале занимаются, в основном, одержимые качки, а также студентки и студенты, стремящиеся покорить фитнес-высоты. С ними есть о чем поговорить, что обсудить. Мне даже в момент выполнения подходов не скучно: всегда кто-то кому-то что-то втирает или над чем-то (кем-то) ржет. Ну, и если кто помнит, я – визуал: люблю смотреть на красивых мужчин, и ничего не могу с этим поделать. А красивый мужчина в моем понимании – это накачанный (или хотя бы подкачанный) чувак. Например, такой:



И можете сколь угодно долго рассуждать о том, что сила мужчины – в его уме, хуе, капитале и прочей атрибутике, но факт остается фактом: даже Забелин бицуху качает, а уж ему-то с его умом, хуем, капиталом простительно быть и вовсе безруким.

Так что прежде чем купить абонемент в фитнес, спросите себя: хочу ли я там с кем-то общаться, а если хочу, то с кем? Если вы – потертый ловелас, мечтающий трахать спортивных студенток, идите в простой зал, паркуйте возле него свой «Кайенн» или там «Ягуар» и наслаждайтесь успехом у молодежи. Если вы – телочка в поиске потенциального и успешного мужа, идите в приличный зал, куда похаживают топы. Если фитнес-ебанько, идите к своим: как правило, это недорогой зал с повернутым на фитнесе инструктором в окружении таких же чокнутых: пацаны поигрывают бицепсами и обсуждают протеины, девки хвастаются кубиками на животе и советуют друг другу, как лучше прокачать жопу.

Резюме: психологический комфорт зала складывается из удобства его расположения, загруженности и контингента. Не стоит игнорировать ни один из трех факторов.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
К какому типу клубов, по вашей классификации, относится Коперник?
Если они идиоты, их можно просто игнорировать. Инструктор важен, да. Хороший -- на вес золота.
Езжу в клуб, который находится за три звезды от дома (автобус-метро-автобус-пешком), но меня это полностью устраивает:
- всю дорогу я могу обдумывать какие-то свои дела, планировать покупки, работу, поездки и т.д.
- очень уютный зал, удобные раздевалки.
- наличие бассейна, сауны, джакузи. если я приехала и заниматься мне по каким-то причинам лень, что редко, но бывает, то я начинаю наяривать круги по бассейну.
Мой джим открыт 24/7. Днем и ночью хожу.
24/7 -- важная для тебя составляющая психологического комфорта клуба?
Не люблю много народа.с пяти до семи -посетителей 15в час,а с 11am около трех.
бля... тоже мечтаю о круглосуточном клубе, но в нашем городе он один и неоправданно дорогой...((
болею и не светит пока что((. а дико хочется.
и много народа не люблю. зал - единственное место, где со мной не стоит общаться. потому никогда не беру телефон и стараюсь избегать часов пик.
У меня возле дома бассейн и школа-интернат олимпийского резерва. В тренажерке этого бассейна я наблюдала, наверное, самый восхитительный контингент: профессиональные пловцы и пловчихи, синхронистки, футболисты и так далее. (Несколько смущали разве что девочки-гандболистки, все таки они слишком уж крупные). И даже обычные люди "со стороны" как-то начинают на этом фоне больше работать над собой и, как я заметила, начинают выглядеть гораздо лучше уже через небольшой промежуток времени.
Пункт 2 для менее самый важный. Я люблю быть вообще одному - без посетителей и без всяких там тренеров. Я нашёл себе такой зал прямо в одном здании с моей работой. М когда я хожу туда в 10 утра - я там совершенно один. Прелесть.
опаньки, всегда был уверен, что женщинам качки не нравятся, ошибочка? (тот, что на фото не качок, просто в хорошей форме).

они мало того, что раздутые, так ещё у зеркала вечно крутятся-любуются, как красотули.

disclaimer - сам-то я тоже и в спорзал хожу, и спортами всяческими занимаюсь, подъёбочки мимо, если что
Много ты понимаешь: на фото -- фитнес-модель. Он очень хорошо накачан, просто подсушен: его "банки" не покрыты слоем жира.
Да, для меня тоже важна шаговая доступность клуба. И инструктор. Большого скопления народа не люблю.
В этом году купила два абонемента в разные клубы, один из которых пока не открылся. всё от жадности:) В старом клубе не нравится бассейн, но нравится инструктор по йоге и танцам. Новый обещает работать 24/7, красивый интерьер, 4 бассейна,3 минуты пешком от дома.
эх...когда-то давно мышцы оказали на меня такое влияние...слава богу,что человек оказался хороший
Ёптыть, однако, как не встрять-то...
Никогда не был на фитнесах)))Надо же - цельный мир удовольствий!

А чо там правда тёлки ходят в трико? Или я с циркусом попутал?
А есть тёлки-инструкторы? А красивишные среди них? А они тоже в трико? )
ой, как согласна. вчера об этом всём думала. а вы так правильно по полочкам разложили.
все совпало.
занимаюсь в sky club, что в золотых ключах 2.
самое лучшее место.
удобно, красиво, приятно.
хочется туда приходить.
обожаю плавать на крыше в открытом бассейне, зимой-осенью-весной там ни души и это прекрасно.
Я люблю пустые спортзалы. Взаимозаменяемые тренажеры есть, конечно. Но мне обычно один вариант упражнения нравится больше другого, а очереди возникают. Вот последнее время мне не везет: приходит один мужик в то же время, что и я, и занимает намертво тренажер, на котором лежишь и жим ногами делаешь, а мне остается только приседать с гантелями либо, когда он встает, идти, снимать один блин, делать подход, а потом он снова вешает блин и делает свой подход, но это очень неудобно. Я сейчас "сушусь", и не делаю между подходами больших промежутков, а у мужика подходы по 100 повторений маленьким весом.
Скажите спасибо тому мужику.
Делать все время одни и те же упражнения -- неэффективно.
согласна на все сто! еще от себя добавлю - важен психологический комфорт от раздевалок и душа, в Москве почему-то даже в самых хороших залах душ без шторок/дверей, а я как раз из стеснительных.. помножить на проблемы с парковкой и никакого романа с фитнес клубами у меня не получается..
У меня с душами нет никаких проблем: я всегда иду (даже не еду) из дома в зал, а из зала -- домой. Соответсвенно, в спортивной одежде. Душ принимаю дома.
Я фитнес ебанько!
ЗЫ спасибо Мэл за совет о статике. Я могу пожать 150 от груди, но "зависнуть" в лодочке на пару минут для меня ад.
Я через такое проходила: мелкие глубокие трясутся мелкой дрожью, хотя за пять минут до этого в жиме ногами лежа с двумя по 25 работала.
Согласна полностью, что невыполнение любого из трех условий превращает фитнес в пытку. Зал должен быть рядом, не загружен (без очередей), но и не пустой (не катит качаться в абсолютно пустом зале, очень уныло выходит) и контентгент должен быть близким по духу (ходила как-то в зал, заточенный под очень больших качков, задолбалась постоянно под себя подгонять все тренажеры и снимать лишние веса)
было в моей жизни золотое время, когда душевный зал был на два этажа выше моего ещё более душевного офиса.
фитнес-директор там была злая и ебанутая, и вела такие силовые, после которых ходить было тяжеловато и вообще шевелиться. остальных инструкторш я даже не запомнила, а вот об Олесе этой мечтаю до сих пор.
залы были светлые, тренажерка большая, фитнес-бар с белковыми шейками, я не вылезала оттуда. ещё инфракрасная сауна и вода ледяная и кипяток в любое время года в душевой, а пойди ещё где найди нормальную холодную воду летом, например.

а сейчас хожу через дорогу в бюджетный клуб, потому что до других лень. зато папиздеть можно с кем угодно, от управляющей до уборщицы)))
мой комфорт: расположение, "мой" инструктор, много тренажеров, "папиздеть"-инфраструктура и большие окна. клаустрофоб)))
Бегать в парке тоскливо.
Надеюсь, что скоро будете в клубе тренироваться.
В последнее время на свободе купил для понта абонемент в ворлдкласс, почти не ходил. Я мастер спорта по плаванью, поэтому старался полностью выкладываться в бассейне, уделял время лишь в выходные занятиям- вдобавок бег, лыжи, коньки, хоккей, футбол. А вообще, деньги зарабатывал, нет времени в будни на спорт. С развитым телом у меня и переговорное преимущество в любых сферах выше, хоть бизнес, хоть девки))
вот мне повезло, что пиздец
1. зал находится через дорогу от моего дома
2. я хожу туда часам к 10-11 утра, и там вообще никого нет почти (ну я из тех, кому пообщаться не особо вперлось)
3. ну и дёшево, чо уж) в филях почему-то всё дешевле.