Цензура на соски

Одним из самых нелепых явлений современной действительности является цензура на соски. Тот факт, что в 21 веке Инстаграм и Фейсбук удаляет фотографии, на которых видна наружная часть молочной железы в виде шишечки, из которой ребёнок сосёт молоко, -- дефектная логика в чистом виде.

Я понимаю, почему в соцсетях запрещено демонстрировать клитор и половой член, но не понимаю, почему нельзя показывать сосок.


Фото: bluethumb.com.au

При этом саму молочную железу можно показывать сколько угодно. А вот именно с соском -- что-то не так.

Что?! Почему его обязательно нужно замазывать?


Точнее, замазывать нужно не всякий сосок, а исключительно женский.


Фото: planb.mx

Чем мужской сосок принципиально отличается от женского? Вот вы понимаете? Я -- нет! И почему грудь можно вываливать хоть до колен, но сосок при этом полагается ханжески закрыть тупым сердечком или цветочком, превратив красивую фотографию в долбаный колхоз?


Фото: powervrouwen.blog.nl

А вы поддерживаете цензуру на женские соски в Интернете и жизни? Почему да? Почему нет?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…

При этом какая буча поднимается, если кому-то запретят кормить грудью на улице

Не поддерживаю.
Потому что это красиво зачастую;вполне естественно; многие девочки чуть ли не ходят в прозрачных маечках,фотографируются-тем более,значит,это становится нормой.
Поддержу,если будут выкладываться очень некрасивые груди с сосками.
Идем дальше: я не понимаю,почему представительницы ж пола возмущаются,когда видят в реале даму без лифака и с торчящими сосками. Неносить лиф-моветон? А они эксперты?
На этом мое непонимание не заканчивается. Ты и многие др видят в инсте фотки девушек в ооочень прозрачных майках и пеньюарах. Соски там видны чуть меньше,чем очень. В чем разница? Типа в сеточке? Нуну..)

а как определить, какая грудь считается красивой, а какая -- нет?
кому-то моя грудь покажется идеальной, а те, кто считает, что силикон неприемлем, сочтут её отвратительной
кто судить будет?
Верх идиотизма - японское порно с цензурой.
В общедоступных сетях - скорее поддерживаю цензуру.
"Лучшим способом реформирования цензуры было бы её УНИЧТОЖЕНИЕ!" (Карл Маркс)
Не поддерживаю цензуру вообще, и на соски, в частности.
Как было хорошо в раннем рунете...
Иногда мужские соски бывают значительно заметнее женских)
не вижу никакой проблемы в красивых сиськах
некрасивые "уши спаниеля" предлагаю замазывать полностью
Я против цензуры на соски. Тем более если фото эстетично. Это же больше из разряда красоты,но никак не пошлости
а если неэстетично, по пусть будет цензура?
а кто будет определять, что эстетично, а что -- нет?
Я бы и гениталии разрешил выкладывать )
Игра в цензуру, имитация цензуры, да пусть бы была.
Хоть и в виде таких бессмысленных примеров, как через соски.
Мне все равно в целом.

Кого-то же они боятся
(детей? борцов с сексизмом? может что-то законодательное есть по женским соскам в каких-то штатах, относящих их к порно? огораживают себя от зоны ХХХ подчеркнуто и с запасом ?)

Или не боятся. Может быть маркетинг такой продуманный.
Лишь заигрывают на запрете, на якобы "опасении" за культурную часть населения планеты, за зачехливших ракетки или за детскую аудиторию?

"Испуганные и строгие"! :-) Кого-то может быть даже и возбудит.
власов, ты уникален: можешь настрочить простыню, даже если тебе "всё равно в целом")
либо пусть вся грудь под запретом (и писька тоже), либо не надо никаких запретов, иначе глупость получается
фотки с замазанными сосками, но голой писей особенно шедевральны
Не понимаю сегодняшний сенсоринг на голое тело...как будто наши дети не в состоянии найти всё что они хотят в любом случае :)
Я за вываливание чего хочеш но исключительно своего! Опять же всё что ты кладёш в инет перестаёт быть личным в тот же момент :) Но если кому хочется то пусть, кому не нравится не смотрит :)
то есть ты не против того, чтобы желающие вываливали своё хоум порно в соцсети?
Мне пофиг - у меня нет инстаграма)
Только вчера об этом думала. Сосок-это интимно. Я за цензуру. На женские соски и на мужские.
Вот и я не понимаю почему мужские висячие волосатые эстрогеновые можно, а женские красивые нет))) а еще чем белье от купальника отличается по сути

Цензоры - пидарасы. Или мерзкие неопрятные бабы.


Интересно, когда эти уроды запретят картины с Венерой?

Ага, молодцы.
Можно еще Данае на груди черные крестики пририсовать, или художественно замазать красочкой. Ну и остальные "голые" произведения искусства подкорректировать. А то висят в музеях бессовестные.
Я поддерживаю цензуру в интернете на пропаганду ЛГБТ, детскую порнографию и создание брачного ложа с домашними питомцами, а вот женская грудь меня не смущает, если это красиво и эстетично - пожалуйста, хоть грудь с сосками, хоть попу. Кстати, члены тоже можно фотографировать в рамках искусства, но всё-таки с пометой на возраст. +16, думаю, достаточно.
Хотя в 18 веке, если посмотреть некоторые довольно известные полотна, грудь тоже писали без сосков.
Свободу женским соскам!!! А вообще, то же самое кормление в общественных местах веками воспринималось совершенно нормально, негласное табу возникло совсем недавно. Процесс кормления изображался и на иконах, и в работах живописцев, и вообще был неотъемлемым элементом жизни. Ну, нельзя было в поле/на рынке/в церкви достать из термосумки бутылку со смесью и покормить ребёнка. Не бегали домой с целью покормить и не уединялись в специально отведённых местах для отдыха матери и ребёнка.
если кто-то видит элементы порнографии в сцене кормления, ему нужно лечить голову

Давно еще писал:


Когда Микеланджело написал фреску "Страшный суд", масса озабоченных граждан стала возбухать. "Доктор, доктор, кругом пидарасы" - кричали те, кого потом в аду переплавили в Милоновых и Мизулиных. Одну из таких заготовок Мизулиной звали Биаджио де Чезена. В изображениях обнаженных людей этому озабоченному привиделось что-то непристойное, он долго орал что это уместно разве что в банях и тавернах (видимо, в эти места он ходил не мыться и поесть, а совсем с другими целями - моралисты они такие затейники!). Микеланджело взял да и нарисовал озабоченного кретина в виде царя Миноса. Придурок побежал ябедничать на Микеланджело самому папе римскому. Папа отшутился что его юрисдикция не распространяется на ад.


Впрочем, почти через четверть века другое стадо идиотов заставило художника Даниэле де Вольтерру пририсовать панталоны на обнаженные фигуры. Он и нарисовал, но по сухому, чтобы потом можно было убрать. 


В итоге - убрали, римский папа Иоанн Павел Второй высказался: "Кажется, Микеланджело выразил своё собственное понимание слов из книги Бытия: «И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились этого» (Бытие 2:25). Сикстинская капелла — это, если можно так сказать, святилище богословия человеческого тела."

идиоты непереводимы
ханжество для меня, кстати, признак идиотизма
если человек -- ханжа, то он -- идиот
Любую цензуру отменить. Всем по пистолету! И полкило петрушки.
Обложили со всех сторон, сцуке.
сегодня была на переговорах в одной очень известной российской конторе-монополисте, там на стене перед переговокой висели календари с обнаженными девушками. соски прикрыты не были. ну очень красивые фотографии.
но не понимаю, зачем простые обыватели выкладывают свою грудь на всеобщее обозрение. это же интимно. а интим должен быть скрыт ото всех. это типа как целоваться взасос на эскалаторе в метро.

" целоваться взасос на эскалаторе в метро." - да, граждане, вылизывающие друг другу гланды прилюдно, выглядят нелепо. Я всегда стараюсь отойти - вдруг слюной закапают или еще чем...