Могут ли некрасивые обслуживать нас?

Почти в любой российской гостинице на стойке -- уроды. В смысле, некрасивые, толстые, неопрятные. Они встречают гостей своим безобразным видом, заранее внушая подозрения о качестве уборки, обслуживания и проживания.

Исключение -- сетевые отели международных брендов. Но опять же, и там -- не красавцы.


Фото: filmz.ru

То же самое в любой другой сфере услуг. Официантки -- с пирсингом и татуировками. Маникюрши чересчур пережарены в солярии. Толстые жопы работников фитнес-центров как бы намекают посетителям о неутешительных перспективах.

Почему так происходит? Какого хрена нас обслуживают некрасивые рожи, и почему мы привыкли к ним?


В США все красивые люди живут в Голливуде. Кто не прижился талантом на Фабрике грёз, идёт в сферу услуг.

Есть внешность? Найдёшь хорошую работу в отеле, ресторане, салоне красоты, бутике. Неопрятна, некрасива, жирна? Твой потолок -- МакДональдс без чаевых.

На Западе чтут толерантность. Права геев, мультикультурность и всё такое. Но вместе с тем, есть негласное правило -- уродов в услужение не берут.

Считаю такой прагматизм совершенно оправданным. Всего лишь -- бизнес, и ничего личного.

Заселяясь в отель, человек имеет право расчитывать на белоснежную улыбку портье. Желая привести ногти в порядок, клиент не должен разглядывать прыщи на лице маникюрши. Толстая жопа официантки отбивает желание заказать еды, а потные подмышки экскурсовода отвлекают от исторических достопримечательностей едкой вонью.

Можно долго болтать, что все -- люди, и все равны. Да, на избирательном участке это действительно так. Но не в сфере услуг, и на Западе это поняли.

В России, к сожалению, такого понимания нет. А потому и крокодил не ловится, и не растёт кокос. Вроде и люстру хрустальную в холле повесили, и ковровые дорожки застелили красные, и стены бохато раскрасили, а клиент не улыбается.

Впрочем, может быть я не права? А вы обращаете внимание на внешность тех, кто вас обслуживает? Влияет ли внешний вид обслуги на желание воспользоваться их услугами?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Мне не важны внешние данные персонала сферы услуг, но чистота важна. То есть, официантка или сотрудница отеля может быть с лишним весом, с неправильными чертами лица - мне это не важно вообще, главное чтобы хорошо делала свою работу. Но конечно грязные волосы и неприятные запахи будут отталкивать.
Парикмахер должен быть с ухоженными волосами, маникюрщица - с ухоженными руками, косметолог - с хорошей кожей, фитнес-тренер - с отличной фигурой - это бесспорно)Это те сферы деятельности, где правило "сапожник без сапог" очень вредит делу, ведь если я вижу, что парикмахер не может позаботиться о своих волосах, то как я могу быть уверена, что он сможет позаботиться о моих?
Безусловно! маникюр мне делает красивая казашка, ухоженная, аккуратная, и я хожу к ней потому что мне приятно быть даже не зная близко в её обществе, и маникюр она делает идеально.Я работаю в сфере услуг, ко мне приходят люди и выглядеть я должна соответственно, приятно же когда приходишь в организацию, а тебя встречает свежее лицо.
В сфере Красоты да, конечно. К прыщавой маникюрщице не пойду. К неухоженному парикмахеру, морщинистому косметологу тоже. Если они себя не могут в порядок привести, о чем можно говорить?
В сфере ресторанов и отелей не замечаю некрасивых. То есть, если будет красивая официантка - подумаю про себя - какая красивая! Если будет Толстая и некрасивая - просто глаза это пропускают, не делают акцент.
Красивых людей правда очень мало. В основном - обычные, неприметные
речь даже не столько о врождённой красоте, сколько об усилиях обслуги выглядеть прилично

Я обращаю. Мне обслуживание очень важно, а если человек как то воняет или очень неухоженое лицо(с прыщами!) - то и находиться рядом не хочу.


А ещё у меня заморочка - очень тонкое обоняние...и я могу по запаху определить немытые волосы - особенно тёмные густые волосы могут пахнуть мерзко ....это ужасно! 😨


А толстые люди вызывают странное чувство....несостоятельности какойто, не способности адекватно мыслить и действовать(иначе как можно себя так ненвидеть/запускать???) - и как можно доверить такому человеку обслуживать себя?



Edited at 2016-03-26 08:15 am (UTC)

По торговле - смотря чем. На кассе в супермаркете может сидеть кто угодно.


Но, например, торговать косметикой не должна прыщавая девица.


На стойке гостиницы не должен сидеть похмельный фрик. То же самое касается охраны - должны быть даже без запаха одеколона, не говоря уж о табаке и перегаре.


Даже мужскими игрушками - такими, как, например, мотоциклы, гитары, часы или оружие - должны торговать парни не скрюченные, без запаха пота и воблы.

Вчера я зашла в один известный магазин косметики, а меня встретила консультант с перегаром. да еще и прыщавая. Фу!
Соверешенно нетолерантна к откровенно жирным. Они во мне вызывают отвращение и брезгливость, хоть в сфере обслуживания, хоть вне. Понимаю, что это не правильно, пытаюсь бороться с собой. Но что-то не особо выходит. Осебенно летом
Кадры самая важная составляющая любого бизнеса.
От уборщицы до генерального директора.
Однозначно.
А если мы говорим о сфере услуг, это вообще самое важное. Кривая рожа, запах изо рта, неопрятный внешний вид...
Услугу хочется получать с удовольствием.
Тем более - уплочено)))
да, с удовольствием
а не так, чтобы брезгливо отворачиваться
и действительно, платим ведь
Все правильно, косметолог с хор кожей, тренер с накаченным задом, но есть и исключения, домой ко мне приходит помощница, сказать, что мне неприятно на нее смотреть ничего не сказать, это страшный, беззубый мужик в юбке и мужских ботинках🙈🙈, кто ее видит, пугаются, я сама если ее встречаю в доме, опускаю глаза, чтоб не видеть этой прэлестницы.. Но! Она пидорит мне дом так, как не делал это никто, никогда... Сама она чистоплотна, а с внешними минусами пытаюсь мириться😂😂
фу, нет
пусть лучше бы убирались похуже, чес такое терпеть
Внимание обращаю, да.
Но действительно красивых людей в принципе не очень много, и они не стремятся работать официантами
Ахах, даже обслуживать недостойны;))чет некрасивых жалко, нигде им места нет(..в приличных заведениях персонал соответственно ухожен

Сейчас повышаются требования к рабочей силе и не только в плане внешности. и это естественно.

Когда занималась кафе, принимала на работу официантов исключительно по внешности. От толстых нет прока в физическом труде, плюс красивые девочки больше получают чаевых и создают дополнительную атмосферу места.
Как бы сурово это не звучало - согласна. Сервис - это место для красивых людей. Ну или как минимум милых
Бесит, когда обслуживают с таким видом:"как же вы все заебали, бери чо надо и вали быстрее!"
есть негласное правило -- уродов в услужение не берут.
--------------------
тут другой напрашивается вопрос: а что, сосбна, делать НЕ уродам в услужении? их внешность поможет им карабкаться гораздо повыше... дураки, если не используют "фасад" ...или хотя бы не попытаются...

Edited at 2016-03-26 08:21 am (UTC)
ты не понимаешь, что такое обслуга
необязательно это ассенизатор
сфера услуг обширна, в ней зарабатывают большие деньги
хороший косметолог, например, раз в десять богаче тебя
или зубной техник
Один мой знакомый владелец небольшого магазинчика, раз в две недели приглашает выездного мастера маникюра для своего персонала. Все чистенькие, но вот за руками не все следят, а клиенты это замечают.
редкость, когда владелец сам адекватен
что ж, этого можно только похвалить

а как же госслужащие, которые то же не отличаются внешней привлекательностью, толстые тети с острыми ногтями расписаными под хохлому, которые постоянно курят у входа в учреждение, и гибддешники как специально по кастингу отобраные с огромными животами

это всё-таки не обслуга
хотя, я за то, чтобы их приводили в норму тоже
Конечно обращаю! Всегда смотрю на стрижку парикмахера и кожу косметолога. Был случай, когда ушла из парикмахкрской из-за жуткой стрижки парикмахера, она была стрижена под машинку 1 см и при этом была оставлена длинная челка и два "пейса" на висках, у меня аж дар речи пропал. А таксисты, от которых воняет грязными носками - это вообще безпредел, с которым нужно бороться! Вообще считаю, что в первую очередь владельцы бизнеса, связанного с обслужианием, должны думать о внешности своих сотрудников, проводить кастинги, следить за внешним видом. Например, знаю владельца бара, который заставляет мужчин-барменов делать маникюр и никогда не поставит на смену девочку с лихорадкой на губе.
конечно, дело в головах владельцев
мало у нас пока адекватных
неумение общаться -- да, проблема
отталкивающий внешний вид -- это ведь оно и есть
кому приятно общаться с чмом за свои же деньги?
Бред какой-то. Что значит красивый/некрасивый? Какой родился. Ухоженный/не ухоженный это единственный критерий для персонала в плане внешности. Выше привели пример с неухоженной, но очень качественно делающей свою работу домработницей, по делу. Профессионализм и деловые качества работника на первом месте.
бред -- это состояние, в котором ты пребываешь постоянно
пошла в жопу, обслуга с прыщами
Отчасти согласна. Женщина, работающая в таких сферах, как: косметология, маникюр, консультант в магазине одежды и тд., должны выглядеть ухоженно. Остальные же, хотя бы не грубить, иметь приятный запах, опрятный вид и манеры. Не терплю, когда обычные продавцы, например, строят из себя вип-персон. Вчера с мамой ходили менять сим-карты, зашли в ближайший магазин, продиктовали номер, для смены, те, посмотря надменным взглядом грубо ответили, что "карты менять мы вам не будем без присутствия того, на кого записан номер", в этом может они и правы, но ответить вежливо, а не как быдло все таки стоило.
каждый суслик -- агроном
надо было написать жалобу в мегафон
это ведь был мегафон? )
Меня гораздо больше волнует неумение общаться с клиентами! Слова-паразиты, сюсюканье в виде: ручечка, документики, туалетик😖 , хамство в любых гос учреждениях (это тоже сфера обслуг), хамство в провинциальных гостиницах, морда кирпичом (особенно в Москве это видно) и оценивающий взгляд у хостес в ресторанах, неумение составить грамотное предложение или общая тормознутость. Вот с чем сначала надо бороться! Некрасивые черты лица не так отталкивают, как неопрятность во внешнем виде.
Вы как мой муж размышляете, я не столь привередлива))
Чистая одежда, голова, улыбка - и я довольна
вонючки не вызывают брезливости?
прыщи у официантки?
она ведь еду носит

Я вызывала на дом недавно парикмахера, приехала девушка стилист-парикмахер: с очень интересной прической и одета была необычно, но все очень стильно, сразуивызвала доверие, и я не ошиблась, покрасила и постригла очень хорошо! Я  за то, что бы "сапажник в сапогах". Насчет персонала гдебы то ни было- главное чистота и опрятность. Вес и красота, по мне, не первостепенны.