Чемпионы и лузеры

Чемпиона от лузера отличить легко. Это -- врождённое. Как уж есть, так и есть. У кого есть дети, понаблюдайте: если отнять любимую игрушку и отдать другому ребёнку, что он будет делать?

Гнусно расплачется или полезет отнять своё? Сделайте выводы.


Фото: wallpappershd.ru

Со взрослыми чуть сложнее, но и для них у меня есть способ. Нашли мужика? Проверьте его. Нашли женщину? Ну, и её проверьте -- нафига вам лузерша?

В общем, если вам интересно, с кем свела жизнь -- с чемпионом или терпилой -- ходим сюда, будем сдавать анализы на его место в пищевой цепи. Да и себя, заодно, можно проверить.


Ревность -- свидетельство того, насколько человек нужен. Ревнуешь -- нужен. Нет ревности -- значит, нафиг не сдался.

Но это ещё не всё. Важна не сама ревность, сколько её последствия.

Допустим, взревновали вы человека. Хороший он, любимый, жалко отдавать другой гадине и вообще. Побесились, поняли, чем вас накрыло, а дальше что? Что остаётся в сухом остатке?

Если вы, как Отелло, кидаетесь воевать за своё, вы -- чемпион.

Ну, не обязательно уж прям действовать, но есть чувство ярости, желание действовать, что-нибудь предпринять. Не сидеть ровно на жопе, ожидая, чем дело закончится, а активно бороться за своё счастье.

Если ревность вызывает чувство усталости, если вы, понурив голову, сдаётесь на милость происходящих событий, вы -- обыкновенный лузер.

Проверьте партнёра, заставьте его ревность. Посмотрите на реакцию, что будет делать? Бороться за своё или заплачет в подушку? Решайте после этого, кто этот человек по-жизни.

С чемпионами тяжело, согласна. Жизнь -- война, зато с ним вы не сдохните с голода. С лузером проще существовать, но с ним -- жизнь боль, в конце которой вы легко окажитесь под забором.

Ну, и какие чувства у вас вызывает ревность? Опустошение или желание побороться?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
действовать нужно быстро и жёстко, чтоб в следущий раз неповадно было поводы давать
Но пост конечно в молоко! Будда против ревности, ебнрот!
Ревность, девочка моя, есть признак недоверия, отсутствия понимания и общих смешений.
Так ты такими темпами завтра напишешь - бьет, значит любит?!
Куда катится это мир...
Мы с мужем два чемпиона. Страсти кипят постоянно ))) Даже появление ребенка нас до конца не угомонило ))
Это точно , что со своим мужем я никогда с голода не сдохну, да и сама сидеть ждать погоды к моря не буду.
Когда сильно ревную, прям до бешенства, могу даже кулаком об стол постучать )))
А он начинает по дому метаться, как тигр в клетке )))
если моя ревность не имеет оснований (бывает, женщина может накрутить себе мыслей), то я себя приостановлю и успокоюсь.
если ревность имеет веские основания - все участники ситуации будут отпи....жены. горло перегрызу, даже если мне предмет ревности потом не достанется. от бывшего мужа уходила, так всё лицо ему перецарапала, и нос))).

важно только одно: ревнуй, но только по делу. остальное паранойя.
ты уверена, что можешь увидеть разницу, когда по делу, а когда себя накрутила просто так?
Чемпионы не потерпят неверных рядом)человек не игрушка, которую можно присвоить, а ревность без причины признак комплексов

Edited at 2016-03-28 11:25 am (UTC)
Муж не ревнует. На мой вопрос почему, сказал, что в его жизни ревность разрушила все: семью его родителей, приносила много проблем в прошлом и он убил в себе это чувство.
Бороться за своё или заплачет в подушку?
Бороться - это как? Устроить скандал? Надавать по мордасам ему или ей или обоим? И зачем?

Я не хочу никак бороться. Для меня это унизительно ...
Если человек предпочел мне другую, значит, его что-то не устраивает во мне , прошли чувства \ страсти. Так насильно мил не будешь. Зачем настырничать... Глупо же. И некрасиво.
Скатертью по жопе, в общем. Досвидос, значит.
Re: Бороться за своё или заплачет в подушку?
что за быдло-способы?
хотя, можно и поругаться
Для меня ревность - это неуверенность в себе! Как я могу ревновать, если уверена, что лучше меня не найти и мой муж это знает точно! Но, если вдруг, замечу реальную угрозу, то плакать точно не буду..., буду думать вернуть засранца или он мне неверный такой не сдался больше....
Не уверена что буду возвращать, но жизнь попорчу все равно!!!
Желание действовать, сметая все на своем пути! Похоже я - маньяк =)))

А если нечто среднее- не ревную,потому что либо я лучше - нет повода, либо если нет- нафиг он нужен и пусть идет. Я лузер?

Никогда не боролась за мужчину. И не считаю, что это поведение лузера. Я просто не хочу унижаться и убеждать кого-то в том, что я лучше. Если ему это и так не видно, и он способен заглянуть под любую мимопроходящую юбку, то зачем мне этот кобель ебливый? Мой мужчина - это МОЙ мужчина. А если он, как невоспитанный бабуин, кидается на любую самку, то пусть покрывает их без меня. А я дальше пойду.

По поводу игрушек в детстве: мама и папа учили давать в нос, если меня обижают. Вот прям со всей силы.

Только люди не игрушки. Игрушки не могут выбрать себе "хозяина", а вот люди вполне себе в состоянии оценить все риски, взвесить все "за" и "против". И если он посмотрел на сторону, то:
1. Он все взвесил и ему похер на то, что я подумаю. Он мной не дорожит. Нужно ли мне такое унижение? Нет. Я уйду.
2. Он не взвесил все "за" и "против". Он - кретин. Нужен мне кретин? Нет.
У меня чувство паники, типа чё ж ещё тебе заразе надобно! Плакать нет, скорее вести партизанскую войну в тылу врага и наращивать военный потенциал на своей территории))
А кавалер твой выл: "Люблю-ю...",
Он обещал залезть в петлю -
Так грустно ему было.

А я в ответ ему на вой
Швырнул веревки бельевой.
А ты швырнула мыло. (с)
по поводу игрушек-в раннем детстве я как правило разнимал драки из-за них)

Edited at 2016-03-28 11:59 am (UTC)
"...Обещает убить её и себя, но не знает с кого начать..." (А. Лившиц, А. Ливенбук "Руководство для желающих выйти замуж")
Меня мой ревнует угрозами, мол, еще раз увижу что такой-то тебе звонил или писал, уйду. Пару раз уже угрожал.
Сашка мой с коллегой прогуляться решил (я как бы ещё не его жена была и по сути меня это не сильно задело, я сухарь на эмоции). Прошло 10 лет, та коллега до сих пор на меня взгляд даже боится поднять и все наши знакомые всё ещё подкалывают меня...говорят, что в моём взгляде она что-то там прочитала (на воре и шапка горит, да?)))) В общем я убираю угрозу взглядом (бггг), мои игрушки в детстве были при мне, но при этом считаю себя по жизни полным лузером, вообще не лидером, манипулятор из меня тоже никакой, фууу какая я кококо
Ой, у меня соседи с низу муж-алкаш и забитая жена. Так он её так ревнует, так ревнует! Прям лупит за каждый косой взгляд, и по соседям с орами бегает, морды грозит набить. Надо сказать ей, что у нее муж - лидер.)))

А вобще анекдот вспомнила:
Забегает ковбой в бар, хватает первого встерчного за грудки и орет:
- Ты, сука, спал с моей женой!
Тот: - Нет, нет, что ты..
Ковбой:
- Брезгуешь, гад...