Офшоры Путина

Расследование Panama Papers вызвало настоящий информационный шторм по всему миру. В сети коррупционно-офшорных разоблачений Международного консорциума журналистских расследований (ICIJ) на этот раз попалась действительно крупная рыбёшка.

Имена российского президента Путина и украинского Порошенко в них тесно соседствуют с британским премьером Кэмероном, испанским экс-королем Хуаном Карлосом и китайским председателем Си Цзиньпинем.

Россия, правда, опять оказалась не в мировом тренде -- Европа уже отрапортовала о начале расследований и отставках опорочивших себя чиновников, а у нас всё ещё пытаются сообразить -- а в чём, собственно, скандал?


Фото: clubz-bg.ru

Про офшоры всем и так давно всё известно, а Путин лично, как оказалось, ни при чём.

Даже наша по-весеннему буйная демшиза, и та реагирует как-то вяло, без огонька. В общем, правильно писал либеральное «наше всё» Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин -- от консорциума ICIJ безобразий ждали, а он чижика съел.


Вот и получается, что нужно признать -- да, на Путина опять ничего нет. Ни фамилии, ни адресов, ни явок. Либеральная оппозиция, радостно потиравшая ручки в ожидании публикации, села печально в лужу.

Лучше всех фрустрацию борцов с режимом сформулировал Рустэм Адагамов:


Фото: Твиттер

Публикации в лентах либералов были похожи на реакцию истинных патриотов: удивление и насмешки. Лишь единицы пытались всерьёз обсуждать это «разоблачение века».

Офшоры в Панаме, как оказалось, есть у многих. Почти у всех, кроме Путина (видимо, не нашли) и американцев (видимо, не искали).

Вполне естественно, что реакция людей после такого анонса -- недоумение. Зачем было заявлять одно, а публиковать другое? Неужели организаторы вброса надеялись, что никто не прочтёт далее заголовка?

Тем не менее, утечка документов панамского офшора Mossack Fonseca показала, насколько адепты европейских ценностей мутные. Что исландский премьер, что украинский президент -- держат за дураков жителей своих стран что ли?

Как так можно всех обманывать? А вы понимаете этих руководителей?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Как так можно всех обманывать?

Да по определению. Мы для них не люди

Edited at 2016-04-07 11:04 am (UTC)
"Внезапно" выяснилось, что в Европе воруют не меньше, а то и больше чем в России. По всей стране то и дело слышится треск шаблонов и взрывы пуканов.

Edited at 2016-04-07 11:15 am (UTC)
Захотели поучить КэГэБэшника шифроваться. Прям "Слон и Моська"!
нашли/не нашли, какая разница?! Бабло все равно не раздадут нуждающимся.

Одно мне не понятно, те, у кого все-таки нашли, на себя что ли все оформляли?! Это ж кем надо быть..😏

Я могу либшизе дать подсказку:
агенты Путина вмешались в расследование, пригрозили, надавили и потому вот такой результат!))

Да тут понятно, что все участники скандала - лица, нежелательные для США и Евросоюза. Премьер Великобритании - юкэй ведь хотчет выйти из ЕС, Исландия - вообще оборзели, свою валюту создали, экс.король Испании - его уже давно травят всем европейским сообществом, Порошенко - пошел против своих командиров и не хотят они Украину в ЕС, руководители стран участников БРИКС - по понятным причинам. А на Путина, как всегда, ничего нет, хотя в португальских новостях прогнозируют, что еще чуть-чуть и они расшифруют, раскроют, найдут - ведь не может быть чтобы на Путина ничего не было )))
да, там выяснили уже о спонсорах расследования
всё как всегда
Это с такой помпой анонсировалось, что кажется в 21-00 будет информация уровня: "равный челябинскому метеориту астероид стремительно приближается к кремлю".

А на деле оказалась такая шляпа.... Впрочем так и думал, что тема типа коррупционной будет.
___________________________________________

Кощунственную вещь возможно напишу.
Нашли бы все ходы на "путинские деньги". Со всей определенностью. Даже здесь мне было бы почти безразлично. К чему меня эта информация должна вести?

Что Путин может быть тоже любит деньги и понимает их значение?
Фантастическая новость, ага.

Что президент не честный, и на выборах нужно голосовать за другого?
Ну ок, посмотрю список. Может быть проголосую не за Путина. Хотя с какого- основания? Нечестного заменю на честного что ли !?

Вооружаться, и идти на штурм чего-то символизирующего самого Путина?
Только когда стану бездельником, и кода спинную грыжа подлечу.

Уехать из России в знак протеста?
Куда? К Хуану Карлосу или к Александру Лукашенко?

ты правильно, власов, заметил: они не понимают нашего менталитета )
Ничего не нашли? Санкции все равно расширим! - логика правительства США. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать."
В суть проблемы о путине не вникала, а вот то что порошенко со своей властью деребанит как только может - это факт, может и в европе кто-то удивился а у нас, деньги налогплательщиков никто ценить не планирует.

Да ну их всех, вдруг у тебя будет время, напиши пару слов о йоге, я ей тренировку заканчиваю, но думаю только на нее и перейти, там же статика+растяжка, хорошо она для фигуры или нет?
только йога бесполезна
неплохая растяжка, зарядка в свободный день
не более
да, к силовой йоге это тоже относится

" Как так можно всех обманывать? А вы понимаете этих руководителей?"


Не понимаю. Воруешь - не пались. ))


А если серьезно - есть золотое правило "делай что должен и будь что будет".

Путин-личность...плохой,хороший...бессеребреник или казнокрад...но..личность, уже оставившая и продолжающая оставлять следы своих кирзовых валенков в истории...
а личности всегда раздражают пигмеев...одним своим существованием намекая на ничтожность всех жизненных потуг обладателей шляп,очков,свидетельств,дипломов,премий,грантов и прочих хомячковых жизненных ценностей

Edited at 2016-04-07 12:10 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
просто виолончелисты умные пошли - за 30 рублей получить получить лям зелени...ну бывает... как там ссы в глаза - всё Божья роса...
...Я верю в честность президента
и неподкупность постовых
В заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых...

Edited at 2016-04-07 12:52 pm (UTC)
Тут не Ум, тут космическая наглость...запахло Хорошавиным....пипец жадность!
На немецком ТВ уже третий день эту тему пилят и показывают чаще всех лица Месси и Путина, хы хы
Теперь они выглядят, как-будто Путина просто так приплели, придурки. Не сказать сегодня страшное про Путина - быть не в тренде ваще. "Вот эти негодяи наворовали и, и... и Путин!"
Точно, крестный отец дочери президента вывел из России 2 ярда зелени.
Так имеет же право, он же их не украл!

Свои же вывел, честно заработанные. Небось, и налоги все уплачены.
кто опустошил "закрома родины"!
если выйдем на Путина-логика-удел дождевого червя...
информационная война-крайне интересное зрелище
Забыл еще китайских товарищей.

Они уже поправили господина Пескова:
Панамские бумаги - не атака на Путина, а попытка дискредитации Коммунистической Партии Китая.
Типа лично не убивал - не убийца???
Бред.
В Нюрнберге без проблем осудили нацистов, причем без криков "а ты видео покаж!"

Связи Путина прослеживаются на ура, а слабое звено всегда найдётся и сдаст Гаранта Конституции с потрохами.

Кстати, где реакция грозного Вована на нарушение его же запрета на офшоры?
Или то, что его кинули через не бычий член, ему по нраву?

Edited at 2016-04-07 01:22 pm (UTC)
Re: Типа лично не убивал - не убийца???
когда слон реагирует на эрекцию у муравья у него явно проблемы...а когда не-реагирует...проблемы у озабоченных бычьими членами насекомых

Странно, что не заявили, что Путин для того и затеял деофшоризацию, чтобы быстро вывесте деньги из офшоров и не попасться на скандале))

Плохо идет деофшоризация, если и его друг детства, и чиновники вроде губернатора Псковской области по прежнему держат в там деньги.
Я думаю тут все проще. Вскрыли офшор что бы пугнуть очередной массив капитала. Революции и войны не получаются а оттянуть крах Западной экономики надо хоть на денек может и получится. Авось что в сети США и попадет из этих капиталов. Ну и как сказано было, в этой мутной канторе занимающейся расследованием, сидят бывшие ГОСДЕПовцы. Т.е. свои. А кушать им надо. Скорее всего тупо деньги распилили вместе с ГОСДЕПом и все. Задачу им поставили простую, сделайте любой фуфло подешевле а бабло поделим пополам.