"Ах, как сладко фигней заниматься!"

Вчера со мной приключился пиздец: растяжение связок.

А завтра, между прочим, я должна лететь в Лондон, потому что в субботу – дискотека. Наверное, теперь пусть Димыч один летит.

Виноваты в моем растяжении не абы кто, а Шон Коннери, Кетрин Зета Джонс и весь их блядский прекрасный фильм «Западня».

Посмотрев его, мы с Димычем запали на сцену, в которой Кетрин с завязанными глазами продирается сквозь красные нитки с висящими на них колокольчиками:



Мы идею развили, решив идти сквозь нитки навстречу друг другу и под «Марионеток» Прейзнера. Для тех, кто не в курсе, звучит это так:



В общем, упала я стопой наружу. Теперь вот лежу под одеялом и пытаюсь понять, сильно ли я расстроена. И знаете что?

Кажется, совсем не расстроена, а даже рада: наконец-то, буду лежать под одеялом и весь день смотреть телек без самоедства. На тренировку, разумеется, не пойду, ггг.

Почти тридцать лет живу на свете, и все эти тридцать лет мне на отдых требуется индульгенция. Не умею я со спокойной совестью бездельничать, зная, что есть буквы, которые можно складывать в слова, тренажеры, которые где-то там остывают, танец, который никто не исполнит лучше меня. И так далее и до бесконечности.

А вы умеете наплевать на все и заняться всякой приятной, но абсо-блять-лютно бесполезной хуйней, или вам, как и мне, нужно для этого хотя бы заболеть? Как обычно тупите? Телек? Сон? Секс?
Tags: ,
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
никаких оправданий не нужно, если я проспала - значит это судьба и стоит спать столько, сколько хочется
ыыыыы, сочувствую( сама летом навернулась с роликов, месяц на ногу наступать не могла, тренировки забросить пришлось, вот только сейчас в норму вхожу. выздоравливай!
да как-то злостно растянула икроножную мышцу, это был адов капец - в ванную залезала со слезами. до сих пор много ходить не могу, хотя очень люблю пешие прогулки. и на погоду теперь ноет, как у старой бабки( было даже подозрение, что там трещина, хотя на рентгене ничего не нашли. я уже начинаю думать, что проблема не в ноге, а в голове
У меня растяжение было. Проходило гораздо быстрее, поэтому не парюсь: неудачно вывернула ногу стопой наружу и на нее упала. Думаю, недельку поболею максимум.
В прошлом году, когда играл в баскетбол в проходе уебался коленом об трубу на которой щит висит - месяц болело.
Любая погода, которая мне не нравится, служит причиной курить книги, тупить в инет.
Кстати, Кассель в друзьях круче Джонс в западне:
http://www.youtube.com/watch?v=pLVccTLZYUQ
Столько раз рвал связи на акробатике, что теперь достаточно подумать, чтобы подвернуть ногу )
Не круче, но идея сделать лучи подвижными -- отличная. Спасибо.
Редко-редко, но получается. Но какая-то, хотя бы психологическая индульгенция, для этого, всё-равно, требуется. Правда, и в этом случае, сон-телек не прокатывают, потому что есть семья и она умело прилаживается к пробелу в усилиях :)
Неа.Я ваще конченный трудоголик. Отпахала субботу на благо проекта, в воскресенье за меня должна выйти была напарница и менедежр проекта,чтоб напарницу контролировать. Так я все воскресенье не могла себе найти места, хотела позвонить узнать как дела,не нужна ли помощь.
Вчера правда послаа всею свою любимую команду куда подальше и приближающийся релиз проекта и ушла на тренировку.

з.ы. Выздоравливай!
Туплю обычно с цветами и растениями. Пересаживаю или ещё чо. Индульгенция не нужна. Телевизор не смотрю.
возможен перелом ладьевидной кости лодыжки
разумней сделать рентген, а не надеяться на авось.

а тупить я обожаю. такой уютный вакуум в башке образовывается, просто прелесть
такая же фигня! Чтобы залечь с маком в кровать и просто посмотреть кино, мне надо свалиться с температурой. Но тогда я пропущу зал, а это я переживаю с большим трудом, я даже когда в командировку еду, всегда узнаю заранее, есть ли при отеле фитнес-центр. Да и болеть не дадут, все равно придется что-то делать для офиса из дома.
Если чувствуешь, что все - перегруз и нужна разрядка, то нет ничего полезнее, чем занятия бесполезной хуйней. Я люблю тупить в лесу. На день-два из Москвы - и обратно как новенький.
О! Кажысь истетика...
По первым нотам "МарионеткО"- показалось "Ме-е-е-дле-енно ми-и-и-нуты уплыва-а-а-ют в даль, встре-е-ечи с ними ты-ы-ы уже не жди-и-и-и..", но потом подумал причом тут "Голубой вагон" и действительно - нипричОм...
А по поводу боления - чистая психосоматика, хуле))). Организьм хочет, и получает-таки то чего хочет.
Я себе выделяю время для "бесполезной хуйни", просто тупо заметил, что как начал так делать - болеть стал реже.
Re: О! Кажысь истетика...
Вы,кстати,правильно заметили.У меня так же-реже стала болеть
неделю собираюсь разобрать шкаф и выкинуть то, что надоело, не ношу, испорчено и т.д. каждый раз как добираюсь домой бывает дико лень ((
Тоже нужна индульгенция на отдых. Да. Заболеть или что-то такое.

Но это же здорово. Такие как ты и я, в сущности этот мир и двигают. Другой вопрос куда мы его двигаем, но динамику обеспечиваем :)) Верно?
Очень трогательная музыка..
Береги себя.

могу полдня потратиь на просмотр 1-2 советских фильмов.Нарою на ютюбе,поприкольнее,что-нибудь и,со всякими вкусностями начинаю просмотр,отправляясь в чье-то прошлое на машине времени ).
сочувствую))выздоравливайте:)хотя если приятно и есть оправдание поваляться дома...)))
последнюю мою травму вспоминать страшно))) серьезный ушиб, после бурного расставания отмечали с подругами в баре, и вот когда слазили с барной стойки, немного неудачно слезла я. на работа сказла что с лестницы у дома упала, и балдела неделю, хотя до сих пор иногда отдает в ногу:(
но вообще я время от времени стараюсь найти повод, чтобы провести день дома, в режиме диван-телевизор-холодильник. но телевизор обычно заменяют скачанные, и давно ожидающие просмотра фильмы...
Нужны.И наплевать на все не умею.
Выздоравливайте.
Я иду в лес, читаю сидя на пне или просто гуляю в чащобе.
Еще люблю летним днем спать на балконе, тоже расслабляет.
Дома у родителей жила как в казарме, все по свистку, а теперь уже 3 год туплю вдали ото всех))) Ни-че-го не делаю. И такой кайф!
Окружающий мир меня не ебёт. Я его тоже.
Пройдет. От перетренировок бывает.

Я осенью жестоко посадил левое плечо, осваивал безладовый бас - на нем больше усилий, чем на обычном. Теперь заново учусь выжимать гантели.

А отдыхать лучше редко, но заслуженно. Хотя из-за тупой головы лучше сбегать от компа куды угодно.
Выздоравливай, а то без тренировок целлюлит на тебя набросится :)
Зато может писать сюда будешь больше :)
Музыка просто афигенистатительнейшая!! Завис на время даже..
Thanks!
Я так давно не веселился!!! Неудивительно, что ты решила именно идти сквозь нитки, потому как твоя срака бы не пролезла под нитками. Звон стоял бы на всю округу от колокольчиков! А за Димыча я рад! оттопырится там кучеряво с тёлочками в Лондоне!
Третью неделю лежу в гипсе (порвала коленные связки на занятиях акробатикой, неудачно из сальто вышла) и сил моих больше нету! Скипидар в заднице закипает от этого спокойствия.
Читаю, пишу упражнения для своих студентов, с детьми занимаюсь. Освоила костыли, порхаю как могу)
Планирую вернуться к тренировкам как врач позволит.
Я не могу... Меня через минут так 15 одолевает страшная жажда деятельности...
Я тоже не могу хернястрадать без угрызений совести по тому, что я могла бы делать в это время. И порой МЕЧТАЮ качественно заболеть, потому что если не очень качественно, то все равно прусь на работу. Но когда конкретно заболеваю, что крайняя редкость, страшно умираю от температуры 37.9 и проклянаю все на свете, и обидно еще, что так хотел отдохнуть, а тут сопли и вообще все болит. :)
Так что иногда заставляю себя тупить, вот прямо тупить-тупить. Типа валяться всю субботу до 4 часов дня в пижаме и читать книжку или журнал. Или тискаться с собакой, не отвечать на звонки совсем, а потом тепло одеться и пойти с гулять туда, куда поведет собака (а он может повести далеко и далеко не к дому). И не взять с собой телефон, только ключи :)
ЙП
муся, типерь ты станеш жырная и некрасивая
Re: ЙП
Если жрать меньше (когда тренируешься, аппетит -- адский), то может, наоборот, сильнее проявится.

тож не умею
Если больше, чем неделя нихуя не делаю, всё. Пиздец. Лезу на стенку. Нужна какая-то деятельность, готовить-убираться-жрать-пялить в инет-зырить кино. Мне комфортней из города в город, не высыпаться, пахтать на четырех проектах и двух работах.
А внутри все равно червячок, который говорит "чувааак, ты прозябаешь.. харе хуйней страдать, оторви жопу от стула, иди делом займись".
Правда с годами удалось набрать целый перечень самооправданий. Сильнейшее из них "а идите-ка вы все нахуй". Оч помогает.
для меня самый релакс - потрындеть ниачом с теми, с кем все важные темы переговорены уже настолько, что можем просто взглядами на них общаться

ну а так стандартно - кино, интернет, секс
телевизор в смысле программ практически не смотрю, исключение "Большая разница" и "Прожекторперисхилтон"
а, ну и сон конечно

так я сплю мало, часов пять-шесть максимум
но если попёрло именно отоспаться - могу проспать сутки
про марионеток хорошая музыка.... спасибо... выздоравливайте.
Я в последнее время придерживаю схемы "4 недели тренировки, одна неделя отдыха". Если одной недели мало, то полторы недели :) Но суть: неизбежно нужен отдых от фитнеса: как для тела, так и для души.
Мась, выздоравливай!
Несколько раз в жизни ушатывала себя разнообразными обязанностями до болезней. Потом вняла совету подруги: раз в неделю - ДЕНЬ ЭГОИСТА. Не делаю в этот день ничего, что не хочется и ради чего приходится напрягаться.

Занятия: приготовление какой-нибудь необычной еды, на которую в повседневной жизни нет времени. Но обязательное условие - вкусной и диетической, для себя. Остальные в этот день, предупрежденные, едят "шо найдЮТЬ". Подружки, сауна, бассейн, разговоры. Тупить под фильм на диске не получатся - это же надо минимум полтора часа посвятить. А вот под телек прекрасно получается - обрывки фильмов, "кухня ТВ" по спутнику (сама я эту сложную херню не готовлю, но зрелище тупое и позитивное).

Последние события внесли коррективы, но все равно, иногда позволяю себе абсолютно бесполезные поступки: позавчера с мелким моталась за 170 км к подруге. Да, блять, далеко. Да, с такими маленьким по трассе без надобности мамы не ездят. Но мне хотелось вынырнуть из однообразия. Все уже привыкли.
Поправляйся)) Ниче се вы там акробаты.
у меня, когда я заболеваю и не могу соблюдать обычный режим или сделать все, что запланировала, наоборот самоедство начинается. Типа, вот я тут лежу, а дела, бляха-муха стоят.
такое чувство что я только бесполезной хуйней и маюсь.
обычно это комп. с интернетом и с букавками.много много интересных букаф.
раньше с этим были проблемы - не могла никак позволить себе расслабиться. И даже когда заболевала, занималась тем самым самоедством. Была постоянно клубком напряженности. В итоге ничего не получалось, разбазаривала свои силы на ожидание дела и на переживание его неделания,а когда доходило до дела - не справлялась. Накапливалось раздражение и разочарование. Но! фитнес научил меня расслабляться - тело подсказало, что без полноценного восстановления хорошей тренировки не получится. И я это (как я сейчас понимаю) перенесла и на психологию. Любимое дело - лежать в тихой (!) комнате и читать. Сующиеся на мою территорию с разговорами или звуками телека из другой комнаты получают в лоб.
Иногда разрешаю себе тупить, потому, что организм мой практически неуебаем (холодный душ даже зимой наше все))))

Ну правда однажды навернулась с велика и сломала спину, ничего хорошего, теперь всю жизнь будут боли в спине.
Тупить из-за болезни не приходилось уже лет двадцать. Как окончил школу, так и перестал болеть, исключением были два гриппа по 5 дней на каждый, причем оба случались сразу после того, как жена рожала мне дочку (интересно, если третьим будет сын, что меня накроет?..) А, еще забыл гонорею, но это было между школой и женитьбой... вот тогда действительно потупил на славу, месяца два боялся сходить в больничку (а вдруг это што пострашнее трипака...) и просто глотал всякие колеса, ни фига полезного не делал, а просто обижался на жизнь... но спортзал не бросил... в результате еще месяц лечил хронику (задница так болела, что даже хромал) С тех пор туплю в основном когда бухаю или на похмелье... хотя жена бесится от этого... а водку я люблю искренне, поэтому мне не нужен повод, да и компания не нужна... По-существу: самый любимый вариант тупления - начать бухать с самого утра и пофиг телек,сон,секс... главное, штобы не в тишине (к сожалению, туплю реже, чем хотелось бы)
я искренне считаю лень важным составляющим звеном женской привлекательности.но лениться надо с удовольствием,не корить себя,а наслаждаться процессом.женщина,которая умеет правильно лениться,обладает вальяжностью довольной кошки-это всегда притягивает мужчин.)конечно,лень надо перемежать активностью,должен быть баланс,а не одна сплошная лень