Вечные студенты

Есть такая категория граждан, которые все время учатся. Не могут без этого. Тетеньке глубоко за тридцать, а она за каким-то хуем получает третье высшее.

На днях сижу в «Ми Пьяче», вдохновляюсь образами. За соседним столом – две паскуды: одна – в климаксе, другая – «без определенного места возраста»: то ли 26, то ли 41. Прислушиваюсь к разговору: препод и студентка обсуждают дипломную работу. Пьют, разумеется, чай.

Дамочки настолько унылые, что одного взгляда на них достаточно, чтобы в моей не слишком умной, но красиво причесанной башке выплыло слово «аспирин». Бывает, посмотришь на человека, и сразу ассоциируешь его с каким-то запахом: стиральный порошок, борщ, мандарины, мангал, вино, валокордин, шерсть и т.д. Те двое пахли аспирином.

- У нее вся энергетика в нижних чакрах, -- злословила дипломная руководительница насчет одной своей коллеги.

- Безусловно, она очень эмоционально читает, держит внимание, но, выйдя из аудитории, понимаешь, что не вынесла для себя ровным счетом ничего, -- соглашалась студентка из разряда вечных.

Потом они переключились на какую-то статью из журнала «Новый менеджмент», и студентка (а по факту -- половозрелая тетка, которой уже пора пользоваться антивозрастными кремами), сложив руки перед собой, как примерная школьница, не уставала поднимать в восхищении брови, время от времени вдумчиво кивать и понимающе улыбаться.

- Спасибо вам. Теперь у меня все улеглось, -- выдала она в завершение разговора.

А я тогда подумала: ни за какие коврижки я не буду сидеть на жопе ровно перед выжившей из ума бабкой и говорить: «Спасибо вам. Теперь у меня все улеглось».

Мораль: Учиться должны студенты. Студенты должны быть молоды. Если тебе под сорок, а ты все продолжаешь сдавать экзамены и строчить дипломные работы, ты – бесплотный дятел. Согласны?
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
А если в приличном университете MBA получать, скажем в Лондоне? :)
Если МВА получаешь под конкретную должность, и на него тебя подрядила компания, а кресло тамошнего СЕО ждет-не дождется, когда в него усядется именно твоя задница, то нормально.
У них своя туса.
Я тоже учился до 26 лет с перерывами.
Кому -- как. Я терпеть не могла учиться. Особенно в системе, когда есть сроки, обязательства и пр.
нифига себе заявление!!! а забелин что до 26 лет учился и потом уже все знал? не было не MBA никаких повышений квалификаций чтоль?
Не было.
Забелину хватило учебы в одном из лучших ВУЗов СССР и двух дисеров по профилю. Надо вовремя остановиться сдавать экзамены и заняться делом, что не отменяет того, что процесс познания может быть бесконечен.
- Довольно редко с вашим мнением, но здесь - безусловно.
каждый год хочу стать задротом и просто для удовольствия пойти учиться на фмлософский мгу, но меня все родные за уши оттаскивают)) но когда-нибудь... вот состарюсь еще чуть-чуть)

Блять, да кто хочет, тот то и делает. Хуле это мусолить?
Сидел я срал на толчке и вдруг слышу, по коридору кошка пробежала. Как вы думаете, надо ли кошкам бегать по коридорам или это удел хомячков?
а я куплю себе диплом и буду хорошо себя чувствовать)))))
смотря где учиться. Моя мама преподает на MBA (в том числе). Так вот к ней на лекции такие мужички из всяких газпромов ходят. Но это повышение квалификации, так сказать.

иногда человек хочет поменять свою сферу деятельности. У меня есть знакомый, который в свое время занимал самый крутой пост в своей компании, потом ему все остопиздело, он все бросил, поехал учиться на МВА, вернулся и снова занял практически такой же крутой пост в компании другого профиля.

Но есть действительно категория людей, в основном дамочек, которые все время учатся. Вероятно, учиться проще, чем работать.
Мужики из Газпрома на МВА -- другое дело. Они учатся под конкретную должность.

Согласна: учиться -- проще, чем работать, а ощущение того, что при деле, есть. Сходить на маникюр -- легче, чем на тренировку и т.д.)))
Очень люблю учиться до сих пор... Но для души, для расширения кругозора, и чтобы в кайф (мне 44, диссер защищен ;))))
Вот хочу web-дизайн освоить!
Нельзя с Вами не согласиться: получение образования именно в молодом возрасте предусмотрено природой, а с годами способность к обучению (активность запоминательных процессов и т.п.) естественно атрофируется. Стандартно: диплом к 22 годам, кандидатская к 25.
Средний возраст студентов Венского Универа (не самого плохого) - 27 лет. Все дураки?
Как можно защищать кандидатскую, если ты в сфере толком не работал? Опыта ведь катастрофичеки мало.
А потом получается: на бумаге одно, на практике - другое.
согласна!
=))))
все надо делать вовремя)
А я вот вечный студет в душе. Вот работаю уже 1.5 года после окончания вуза, но чувствую не хватает мне в жизни лекций и дипломных работ.
идите в рефератный бизнес - сплошные курсовые и дипломы, красота! ))
терзают смутные сомнения, что учиться в любом возрасте задротство. класс и уровень заведения ничего не меняет
Согласна. Развиваться в своей области можно лишь совершенствуя полученные навыки.
у меня близкая подруга в прошлом году пошла за вторым высшим, ей сейчас 34

по первому диплому она экономист, работает на административно-экономической должности
второе будет юридическим, учится в ЮФУ, это бывший Ростовский ГУ

Ей реально по кайфу учиться, именно учиться
я на неё смотрю и офигеваю, если честно

она ниразу не задрот если чо, красивая, умная и упакованная деука
но вот такое у неё странное хобби))
Эм. Сейчас меняю профиль деятельности, и потому иду на вторую вышку. Чтобы тупых вопросов ни у кого не возникало, и чтобы академическая база знаний была (без нее, конечно, можно, но все будет сложнее). Так что да, может и вечный студент.
А почему они - паскуды? Если от них аспирином пахнет? Зануды - возможно, а вот паскудство предполагает, ИМХО, резко направленную деятельность во вред окружающим.
не согласна
если у меня возникнет потребность в новых знаниях - по работе ли, по душевному ли порыву - пойду учиться хоть в 30, хоть в 40, хоть в 70.
И считаю, что академические системные знания это лучший фундамент, если к вопросу отнестись серьезно, а не с т.з. того, что надо корочки. Потому что там обычно дают каркас, систему "адресов" по которым искать информацию.
не согласен ни разу.

по молодости я хуярил водяру с пивом в перемешку и ебал доверчивых однокурсниц.

только теперь, когда получаю третье высшее и понимаю - вот теперь у меня все улеглось.
вперемешку, разбередили меня своим постом.
"Ми Пьяче"-шаверма у метро?Как там задроты оказались?Или как там оказалась ты?В тех местах куда я хожу, убогих не бывает-им это просто не по карману.
Если ты зайдешь в "Ми Пьяче" на Тверской-Ямской, кол-во незадротов на квадратный метр, многих из которых ты видел в ящике, тебя очень удивит.

А вот фраза "им это просто не по карману" применительно к ресторану смешна. Ужин на двоих даже в самом дорогом и пафосном ресторане время от времени может позволить себе любой офисный гондон со скромным доходом.

А задротство бывает разным и проявляется не только в отсутствии денег. И в моем тексте не было ни одного указания на финансовую несостоятельность дамочек.