Лучший способ избавиться от коллапса

Большой город -- большие возможности. Большие зарплаты позволяют покупать автомобили, которые для жителя мегаполиса относительно дешевле, учитывая его доходы.

Среднестатистического москвича не останавливают взносы по автокредитам, цены на бензин, ТО и страховку. Все авторасходы, пусть не всегда приятны, доступны.


Фото: simplemedia.ru

Я скажу неприятную правду: решить транспортную проблему в большом городе невозможно. Невозможно в рамках существующей транспортной модели.


Если все будут передвигаться на автомобилях, пробок с каждым днём будет лишь больше. Проблему не решат платные парковки, повышение транспортного налога, штрафы. Как ездили, так и будут ездить.

Как почему? Потому что это удобнее, чем толкаться в общественном транспорте. И чаще всего, даже быстрее.

Ещё хуже, что всем нужно в центр. Вокруг Москвы -- куча территорий, застроенных складами, заброшенные промзоны. Взять бы, и построить там жильё, офисы, магазины, но кому они там нужны, если до них не добраться?

Единственный способ избавить Москву от коллапса -- предложить людям более быстрый и удобный вид транспорта. И расселить уже все миллионы горожан на большей площади.

МКЖД -- Московская кольцевая железная дорога. Её, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, запустят уже к концу этого года. И да, можно не сомневаться, что запустят, так как это глава столицы пообещал сегодня не кому-нибудь, а Владимиру Путину.

«По вашему поручению мы в этом году должны где-то в сентябре все основные строительные работы закончить и запустить это кольцо. Дальше будет процесс уже дополнительной интеграции, строительство транспортно-пересадочных узлов. Но уже в этом году оно должно повезти пассажиров»
Источник


Проходит МКЖД как раз по тем территориям, где находятся те самые свободные земли, которые можно использовать для строительства. Уже сейчас планируется возвести около 750 тыс. кв. м. коммерческой недвижимости рядом с Малым кольцом железной дороги.

«Из них более 300 тысяч квадратных метров -- отели, 250 тысяч квадратных метров -- торговые площади и 200 тысяч квадратных метров -- новые офисы и технопарки», - уточнил М. Хуснуллин.


Фото: mos.ru

МКЖД соединит метро и пригородное железнодорожное сообщение.

Сейчас жители Подмосковья едут сначала в центр на вокзалы, откуда пытаются добраться до своих офисов. Если же люди выйдут из электрички сразу и пересядут в метро где-нибудь на окраине, они сохранят своё время и снизят
пассажиропоток в центре.


Фото:mos.ru

Станции МКЖД построят в виде транспортно-пересадочных узлов. На них будут работать офисы, торговые комплексы, магазины и кафе. Это привлечёт и инвесторов, снизив стоимость строительства станций.

Транспортный рай, возможно, и не наступит, но решение о запуске МКЖД -- единственное, которое способно спасти Москву от транспортного коллапса.

Интересно узнать о МКЖД больше? Читайте статью эксперта-урбаниста здесь.

Я приведу несколько любопытных фактов из его текста:

*Полный круг длиной 54 километра поезд будет проезжать за 1 час 15 минут.
*Интервалы между поездами в час пик будут составлять 6 минут.
*«Тройка» будет действовать также, как в метро.
*Многие станции будут представлять собой ТПУ, где можно сменить вид транспорта, что называется, не отходя от кассы.
*По МКЖД пустят не традиционные старые электрички, а современные «Ласточки».
*В «Ласточке» есть биотуалет и розетки.

В общем, если будет удобнее пользоваться общественным транспортом, люди -- не дураки, и потому откажутся от машин. Если будут освоены промзоны за городом, то большинству не нужно будет каждый день пытаться добраться до центра.

Как вам комфортнее всего передвигаться по Москве сейчас?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Пешком передвигаюсь. Транспортный и другие сопутствующие ему вопросы исчезнут, когда людей на велосипеды пересадят
Живу в Солнцево, когда не было машины, ездила на электричке 20 минут и ты в центре, сейчас в центр езжу крайне редко, но в любом случае только на машине. На автобусах до той же Юго-западной ехать минимум час, со всеми пробками.
Хз.
Я за опыт некоторых стран-нет гаража/арендованного паркоместа-машину не можешь купить.
P.S. Сам автовладелец. Есть гараж на 3 машины. Доезжаю до электрички, оставляю на платной парковке, и в Москву по делам.
с водителем вроде бы неплохо, так ведь?

специально берешь себе в машину часть работы и занимаешься на заднем сидении свои 1 час-1,5 часа в один конец. можно даже попозже на работу приезжать и пораньше уезжать.

водитель приходит утром, потом приходит вечером, в середине дня он (а) или свободный человек или помощник по мелким вопросам. которые все равно нужно делать.

в середине дня только шариться никуда не надо :) это уже тогда совсем херня получится.

наверно дорого. но москва она предусматривает что будет или дорого или метро.
есть ярославль, есть кострома- можно работать и жить там.
Я вот вообще никак не могла определиться со своей точкой зрения по этому поводу, когда в Москве жила.. невозможно ездить на работу общественным транспортом - набитая электричка, потом забитое метро, дышать невозможно. На машине - нужно за 3 часа выезжать раньше - там постоишь в пробке, тут постоишь.
Нашла единственный способ - сделать Москву на 1 человека меньше, и переехать.

Edited at 2016-04-16 12:29 pm (UTC)
С ребёнком только на машине, по работе в основном с толпой на общественном транспорте- так быстрее. Дача теперь на территории новой Москвы, Калужка активно расширяется, посмотрим, что будет, пока тоже на машине удобнее, в пятницу летом поехала своим ходом, думала сдохну, честно. В автобусе жара, душно, ещё и пробка... Те, кто каждый день так до работы в Москву и обратно катаются проклинают дачников. Подруга в Строгино живёт, к ней на машине быстрее, чем в метро, скоро будет видно, поможет ли МКЖД к ней быстро добраться с Юга Москвы. В общем, соотношение 90%авто, 10%автобус/метро (т.к.сейчас не работаю)
дачники, конечно, мешают
а те, кто работает, мешаеют дачникам
Транспорт, что называется, "с человеческим лицом" для меня в Москве это Аэроэкспресс, в нем прекрасно все, но далеко и, уж, тем более, везде, на нем не уедешь. На остальном невозможно передвигаться вообще по разным причинам, думаю, все просто терпят это малоприятный элемент повседневной жизни.
Амбициозный проект, посмотрим, что получится))
На машине, конечно. В Москве очень дешевые парковки.
Удобный общественный транспорт Москве не поможет. Это культурная вещь. Надо сделать общественный транспорт модным. В этих Ласточках надо часть вагонов делать типа "бизнесс класс". Ну или что-то в этом роде.
велосипеды вон сделали
все зипстеры с бородами под ногами путаются
Люди не дураки и откажутся от машин? Как бы не так. Очень немного людей, которым машина нужна именно для удобства. Чаще всего она для понта той или иной степени. Хоть убейте, не понимаю, как можно стоять в пробке 4 часа, если можно за час доехать на электричке?
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Вынести автодороги в 3D как в Японии. :)
на МОТОЦИКЛЕ передвигаюсь! Дайте народу возможность дешевле приобретать скутеры и мотоциклы,парковать бесплатно (вроде уже есть) и в летний период машин будет в разы меньше.
И так ровно до первого дерева/столба/дорожного отбойника;) В особенности во время или после дождя.
я на метро езжу, но у меня и офис всего в одной станции, можно и пешком ходить, но лень