Старпёр-миллионер и его фанаты-оладушки

Уже несколько дней лента «Фейсбука» подсовывает мне видео, на котором какой-то вусмерть утатуированный старпёр трясёт под музыку жопой.

Вот этот мужик.


Фото: tjournal.ru

Ему -- полтос. Он -- миллионер, у которого есть яхта и тёлочки. Это банально, скучно и не стоит, в общем-то, обсуждения.

Интересно другое.


Танец старпёра-гриль в мокреньких штанишках репостят не женщины, что было бы логично и понятно, а мужики.



Вертлявый расписной итальянец заглушает страх мужиков перед старостью и импотенцией. Офисные сидельцы снабжают его энергичный танец комментариями о том, что возраст мужику -- не помеха, что и в полтос можно зажигать так, что земля под ногами гореть будет.

Начнём того, что под ногами итальянца горит не земля, а палуба собственной лодки.

Продолжим тем, что итальянец -- хоть и старпёр, но в отличной физической форме, и форма эта стоит, поверьте, немалых денег.


Чтобы выглядеть так в полтос, одних походов в качалку недостаточно.

Нужна правильная еда, и она не продаётся ни в «Перекрёстке», ни в «Азбуке вкуса». Вы должны есть рыбку, выловленную утром в водах Аляски, и коровку, которая жила не цементном сарае, жуя комбикорм, а паслась на лугу где-нибудь в Альпах. Вашего месячного заработка, оладушки, не хватит даже на день такого питания.

Дальше -- больше: чтобы светить в полтос стиральной доской пресса, нужно подкалывать гормон роста. Итальянец, уверена, это делает, но не в вонючей раздевалке качалки, а под присмотром высокопрофессиональных докторов. Это очень дорого.

Тёлочки, которые пляшут с итальянцем, тоже стоят денег. Возможно, они не проститутки. Возможно, нормальные девчонки. Но хрен бы они на него повелись, будь он, пусть и прекрасно слепленным, но безденежным мужиком.

Если бы плясун был жирным, девки всё равно трясли бы перед ним сиськами.

А вот если бы он был бедным, девки даже не плюнули бы в его сторону. Не помог бы ни пресс, ни задор.

Так что, оладухи, хватит примерять на себя то, что вам никогда не светит. Ваш полтос и полтос миллионера -- это две большие разницы.

Танец итальянца натолкнул вас на совершенно неправильные выводы. Правильный вывод: если к полтосу ты не заработал хотя бы несколько миллионов хороших денег, твои энергичные танцы на фиг никому не упали. Можешь проследовать в жопу, лузер.

Доходчиво?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell januar 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
эх, итальяшки щеголы мировые конечно! а мужик реально нормальный и танцует классно) хорошо быть девочкой, будь красивой да и ладно
Причем такому не за деньги будут давать , а прям с удовольствием ))))
О, наконец-то увидела то, что обсуждают уже несколько дней. Прикольно дядя танцует, выглядит отлично, но все равно старенький уже...
Я даже видео не смотрела, хотя кругом ссылки, коллеги- мужчины, да )) обсуждали. То, как он выглядит - это как раз нормально, потому как быть миллионером и выглядеть как говно по меньшей мере странно. Но ажиотаж мне непонятен, ибо действительно- это просто другая вселенная, к которой 90% обсуждающих не приблизятся. Это как обсуждать того арабского принца с крутыми фотками из инста. Да мало ли богатых и красивых, почему именно он?!
видимо, он им показался ближе к народу, что совершенно не соответсвует действительности
они попутали свои пьяные пляски на корпоративен с плясками на собственной лодке
Блин, вот я не смогла досмотреть видео. Не торкнуло. Он, конечно, в отличной форме...но не знаю. Есть в мире гораздо круче танцоры, которые в полтос офигенно танцуют. Девочки эти, яхта...слишком много пафоса.
а с чего ты взяла что он колит гормон и коровки с лугов альп ему молочко цедят? советские фантазии о жизни миллионеров или стандартно блогерское у меня друзья из форбса и подруга замужем за таким же ?)
Лена , и ты про него ...Этот якобы старпер - мой ровесник . Ничего особенного в нем нет .Я например вовсе не настолько подтянут и пресс у меня не такой ,да и двигаться так как он не умею, но при этом я выгляжу моложе

Другое дело ,что я в первый раз видео с этим чуваком увидел в одной группе ,где рядом было видео с тренировкой Мика Джаггера ,которому 72 года .Ну я и решил ,что этому чуваку на видео как и Джаггеру тоже под 70 или там за 60 хотя бы .Ну и решил,что -да ,молодец чувак .А потом выяснилось ,что ему 48 лет . Ничего особенного , у меня другой пример для подражания есть в плане здоровья перед глазами ,но я вряд ли его когда-нибудь догоню (потому как там явно наследственность хорошая).

Edited at 2016-07-27 05:17 pm (UTC)

Сейчас поняла, что вот такое сочетание молодых глаз и седины очень симпатично.
Но дядя жтот мне в целом не очень нравится.

мне вообще не нравится)
такие дяди почему-то у меня ассоциируются с небольшими членами
Видел видео. я порадовался за мужичка молодец, ничего мечтать там себе не стал. Все по смыслу.
Но вот насчет денег могу поспорить, не все такие бабы на деньги ведутся. а вот хорошею фигуру надо поддерживать да.

В Москве можно купить хорошую свежею рыбку я знаю где. Так же в Москве можно купить хорошую австралийскую или новозеландскую коровку.

Что вообще сказать то хочется, надо уметь стареть. ибо есть миллионеры, которые в свои 50 настолько унылое говно, что их жалко.
а сколько эта коровка ехала в москву?
и где в австралии она жила? в сарае или на лугу?
У моего друга отец, толстый, старый и без денег каким-то образом клеит молодых девок. Реально нестрашных девчонок лет 18. Не понимаю как он это делает, это магия.