Механизмы влюбленности

На самом деле я ужасно влюбчивая, просто в последнее время как-то не получалось: то Димыч, то Забелин, то ноги болят. А на днях накрыло.

Вообще не мой пассажир. Ни с какого бока: не прачечник, не теннисист, не пилот, не психиатр-нарколог, который, по идее, должен был закодировать меня от курения, и даже не депутат от «Единой России», кажется.

С какого хуя я на него запала? Горячие глаза и спокойный голос? Но это не повод. Или повод?

Вот вы знаете, почему мы влюбляемся в одних, а не в других? Почему я не могу влюбиться в Николая Баскова Димыча, который: а) красив, б) хорошо трахается, в) жмет сотку с грудока, г) мямля при бабках мне подходит по всем параметрам? Зато могу – в едва знакомого мужчину на одном лишь основании, что мне нравится, как он ржет или как не ржет, потому что устал.

Короче, моя влюбленность – это такая бесноватая девка, которую я совсем не понимаю. Она приходит, и начинает крутить в голове какую-нибудь дичайшую песенку, типа «Hit me baby one more time» Бритни Спирс (Мишка) или, как сейчас, «Мальчик-красавчик» (видели бы вы этого «мальчика-красавчика», сама ржу от нелепости сравнения).

Нате вот, мучайтесь, такая песенка прилипчивая:



А что запускает механизм вашей влюбленности? Как это у вас происходит?
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
У мужчин это происходит примерно также как у женщин - необъяснимо. Но, желательно, чтоб девушка была покрасивше. Я западаю на женские красивые длинные носы.
Да так же. В том и фишка, что разум тут не участвует. Пробегает какая-то искра, и дальше идет цепная реакция. Нечто естественное и первобытное.
Она два раза пообещала мне взглядом, что бросит прошлую жизнь и выберет меня, но смогла только присниться в ночь на среду. Мне больно вспоминать этот обман.
сам себе что-то напридумал. а теперь ему больно)))) А еще говорят, что у женщин логики нет))))
А черт знает, что его запускает. Совершенно неожиданные ингредиенты оказываются в одном сосуде, и - бах - просто вижу человека и понимаю: потерялася я. Даже если внешне это совершенно не мой формат. И более того, я всю предшествующую жизнь мечтала о высоком худощавом брюнете, но именно эти типажи и оказывались самыми яркими представителями долбоебов меньше всего мне подходили по всем параметрам (друзья не в счет, я про тех, в кого умудрялась влюбиться). Мой теперешний мужчина не высокий, не худощавый и не брюнет и я долго противилась своему желанию в него влюбиться. Зато теперь понимаю, почему с другими не получалось )
Ой, ну это ж вроде валшепство) Это как за наперсточником наблюдать - чем болешь стараешься понять, рефлексируешь там, копаешься в себе, ищешь закономерности или просто внимательно к себе прислушиваешься, тем меньше шансов понять) А зачастую пока ковыряешься в себе, влюбленность улетучивается)
Я вот люблю красивые плечи у мужчин и носы) Но не восточные или греческие-итальянские, а французские)
В увлеченность могу влюбиться, когда человек погружен полностью и искренне в своё любимое дело. Заводит) Или когда уверенно, но спокойно машину ведет. Когда чувствуешь что сила и агрессия адекватные скрыты и могут в нужный момент проявиться. Это огонь) Ну или когда интеллектуальный человек и ты это по глазам видишь. Когда нестандартно себя ведет. Когда без банальностей и ты понимаешь что человек глубже. Влюбляешься. И ещё когда он всех бесит своей напыщенностью, а на тебя смотрит завороженно и ты чувствуешь свою власть, прям так и тянет к нему) Спесь сбить. Но такие влюбленности ненадолго)
Вы пальцы загибаете: раз рассмешил, два, а третьего не вышло. Отчислен. Та?
мужская красота. руки красивые, или губы, или волосы, или улыбка сумасшедшая. я сначала любуюсь-любуюсь, а потом чувствую - сердце кольнуло. значит, оно. и сначала, пока приход, на крыльях летаешь и всем улыбаешься. а потом - увы, хорошо знаешь, что потом
тут где-то писали, что генетика точно присутствует в процессе...
говорят, чем меньше совместимость (каких-то 6 чего-то там) - тем больше чувство.. инстинкты, однако.

вопрос: за что ты меня любишь? - это самый идиотский... Типа: за волосы? за ноги? за глаза? за то что похожа на мою маму? или наоборот?... бредятина. Мозг оценивает комплексно: эту стал бы в любой ситуации, эту по обстановке, а от этой бежать... и пофиг какие у нее ноги...
Если говорить о бессознательных механизмах, то меня цепляет определенный тембр голоса. Иногда услышишь такой, и сердце начинает биться живей. Хотя, это, наверное, не влюбленность. Это по-другому называется.
Голос дааа. Можно прям очч сильно завестись)
ЙП
если тъола дала не выёбываясь это ей ужэ какбе плюс в карму
Привлекает сочетание: юмор не для среднего ума + доброта. И люблю высоких)) Прямо с пол-пинка западаю на них.
Фриковатые чуваки- тоже не оставляют меня равнодушной) такие, а-ля Форрест Гамп.
А саундтреком у меня обычно идет приторный "Never, Never Gonna Give You Up" Barry White
я обычно влюбляюсь в мозг и ход мыслей, так что внешность конечно играет роль, но не первую точно))) если мужчина говорит несколько часов подряд и мне при этом не скучно, то скорей всего это мой чувак)