Чего вам от учителя надо?

В одной школе была завуч -- тварь. Впрочем, почему в одной? Почти в каждой школе в начальство всплывает только говно. В общем, в школе была завуч-тварь.

На учителей орала, расписание портила, визжала свининой на педколлектив и воровала так, что шум стоял.


Фото: azilka.ru

Годы шли, а завуч Валя сильнее прорастала корнями. Всех замазала в свои грязные делишки, всех запугала, и все её хоть и ненавидели, но боялись. Казалось, Валю из школы вынесут только вперёд ногами -- она даже на пенсию не хотела.

Бедные учителя плакали от беспредела начальства, но даже отомстить не могли.

Им помог случай.


Валя стала бабушкой и привела внучку в школу. Девочка была на редкость мерзотна с самого раннего детства. Например, посадит мерзавку Валя в учительской, а девочка орёт на учителей: чего ходите тут, рисовать мешаете!

Валя смотрела на девочку и радовалась -- командир-самодур растёт! Вся -- в бабушку, сразу видно.

Пришло время и внученька завалилась в первый класс. Глазки маленькие, рожа тупая, читать не может, на окружающих топает ножкой, но учителям дали сразу понять -- девочка идёт на медаль.

Будущая медалистка, да. Светоч знаний и гордость школы.

Завуч Валя вызывала учителей по любому доносу внученьки и давала им втык. Те, поначалу пытавшиеся оценивать знания девочки по заслугам, сломались в один момент и стали ставить одни пятёрки. Едва Валина внучка изрыгала что-то нечленораздельное из себя, её хвалили и приводили всем детям в пример.

От такого отношения девочка вконец оборзела.

Так бы и получила Валина внучка медаль, но случился ЕГЭ. Дебелая девка по всем предметам не набрала баллов даже на тройку. В это лето завуча Валю хватил инсульт, а внучка её пошла на телепроект Дом 2. Но и туда её тоже не взяли.

К чему это я? Ах, да: ещё Лев Николаевич говорил, что не нужно сопротивляться злу насилием.

Дайте человеку то, что он так страстно желает, и вы погубите его этим. Завуч Валя вот-вот помрёт, а жизнь внучки -- уже в унитазе.

А теперь ответьте мне, в честь вчерашнего Дня учителя, зачем вы требуете для своих спиногрызов от учителей пятёрки? Ведь зачали вы их после пива в подъезде, и отличниками они точно и объективно быть не могут.

Какого будущего вы хотите для своих детей? Чего хотите от учителей?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
будущее моего ребенка-однозначно получить образование в Англии. Зная это, вижу цель. И учить углубленно мы будем только английский язык. А остальная хрень /тем более поделки и макуллатура/ пох.

Edited at 2016-10-06 05:05 pm (UTC)
Ты хреновый родитель. Английский вообще не самое важное в жизни. Он нахуй никому будет не нужен если будет идиотом говорящим на английском
Я сам студент, жду адекватных отношений моих знаний,но в любом случае я всегда знаю свой уровень.
А в школах вообще пора детей делить на идиотов и умных и обучать их отдельно друг от друга.
Мы не от учителей требуем пятерок , а от спиногрызов . Есть риск что дите вырастет дебилом по любому , учи его или не учи , но если все похерить, то можно и талантливого ребенка упустить . Так уж лучше вложиться в дите на всякий случай . Тут все как в русской рулетке .

Edited at 2016-10-06 05:14 pm (UTC)
Я когда в специализированной английской школе училась которая считалась лучшей в городе в нашем классе училась дочка завуча. Не вдавалась я в те годы в замысловатые партии их махинаций по чистоте своих помыслов и детской наивности но дочь медалистка закончила проституткой в Турции а со мной двоечницей вроде как все в порядке
Кстати есть теория, что отличники отличниками являются в основном потому, что заучивают инфу и к другому не способны, а когда не могут подстроить заученное в жизнь - у них полный тупняк начинается.
А троечники/двоечники умеют выкручиваться (там списал/там уговорил) и за счет этого более пробивные
Я 9 лет школы шла на медаль, почему шла? Да родители хвалили, но не наседали - само собой получалось, я даже не могу сказать, что старалась слишком сильно) Скажем так - меня учителя любили даже - "какая девочка хорошая".
Так вот помню эту фразу учительницы, когда мне в 10 классе поставили 4 в год, и я спросила: "собственно, почему?", на что мне ответили "Я думала ты тихая девочка, а ты вот какая дрянь оказывается".
Потом закончила хорошсткой школу, сдала средне ЕГЭ, сейчас заканчиваю хороший вуз. Работаю на отличной работе, до которой поим же однокурсникам - тянуться и тянуться.
И в результате - у меня про мои оценки и вуз никто и не спрашивал ни разу. У меня немного другой вопрос после вашего поста к мамашам, которые без пива в подъезде - нахера эти пятерки нужны, чтобы их из детей "выжимать", если в будущем они совсем ни на что не влияют?

Edited at 2016-10-06 05:15 pm (UTC)
Пятерки непосредственно действительно ни на что не влияют. Но опосредованно — очень даже.

Хорошо сданое ЕГЭ — хороший ВУЗ, а не посредственный. Хороший ВУЗ — хороший круг знакомств и репутация по окончании. А это и есть питательная почва для дальнейшего успеха в жизни.

К успеху можно придти и без ВУЗа и хороших знакомств. Но с ними шансы выше, как будто бы.
на один класс из 30 человек,как правило,настоящих отличников только два
Моя мама учитель
И каждый раз при разговоре про школу, больше тема не о том, как нынче бюрократия и воровство развивается, а про то, что родители берега потеряли совсем, чуть что - сразу же кляузы строчить
А руководство вместо того, чтобы хотя бы разобраться, сразу же сторону родителей встают и учителям втыки делают
А дети сразу поняли, что к чему
Такое отношение подкашивает даже самых стойких
Так что хотеть чего-то от учителей в таких условиях очень сложно
Школа нынче не оплот добра и знаний, к сожалению
всё так и есть
но администрация школ ворует так, что только шум стоит
слишком много у них сейчас финансовой самостоятельности
Хочется, чтобы человек, который идет работать учителем, руководствовался прежде всего искренним желанием сеять "разумное, доброе, вечное". Чтобы он действительно хотел помочь ребенку стать достойным взрослым. Да, я знаю, что с детьми (особенно современными) тяжело. И система дурная, и родители - дебилы в основной своей массе. Но если учителя не будут верить в то, что они делают, то что уж говорить обо всех остальных профессиях.
А насчет будущего для моего ребенка - за него я спокойно. Он растет достойным и честным человеком (во многом благодаря школе).
Отсутствие безразличия. Готовность дать знания, если ребенок проявит интерес. Адекватной строгости. Более высоких ожиданий: как у тренера, который знает, что его подопечный может показать лучший результат.

Эти черты были у лучших из моих учителей.
На пробном егэ по математике, помню, набрала шесть баллов из ста.
Мама вздохнула и сказала: ладно. Тебе ж все равно на худграф...
После этого жо экзамена за математику я не бралась и набрала в итоге 58 баллов.

От учителей к ребенку хотелось бы человеческого отношения. Чтобы не унижали детей в классе и ее в частности. На стыдили и не гнобили за непонимание. Не равнялись на самых сильных в классе, медленно соображающим давали шанс. Не вымещали на детях комплексы и раздражение.
Но таких мало(
Хотелось бы что бы учили. Не жизни и не дисциплине, а хотя бы своему предмету.
Что бы не для галочки, Без формализма хотя бы к тем детям, кто хочет у них научиться.

Мне очень не нравится ситуация:

В школе математику ( и не только её) могут объяснять непонятно.
Дочь чувствует что слаба местами, и что оценку хорошую не получит.
Сама заказывает в интернете репетитора и выясняет у неё все что не поняла за деньги.

В месяц уходит примерно 6-8 т.р. Но на таких условиях у неё 5-ка. Как она говорит для самоуважения, ей не надо, она после 9-го учиться не собирается.

Я не про деньги (ей - богу), а про то что знания надо добывать вне школы.

Здесь что-то не то, Лена.

Если математика хорошая стоит денег, потому что по загадочной причине тот кто хорошо объясняет в школе не хочет работать.... если аналогично может стоить денег любой другой предмет- на хер вообще туда ходить ???

Пусть ЛУЧШИЕ из ЛУЧШИХ учителей предметников запишут уроки на своих авторских каналах с 1 по 11 класс - и закроют вопросы со средней школой к ебени матери !

Это получится и лучше, и дешевле и качественнее, чем сейчас.
С бедных директоров затрахавшихся каждое лето ремонтировать школы и содержать столовые- снимем непосильную ношу.
а не всем, власов, нужно быть умными просто
кто-то и двор должен мести
и тут уж выбор ребёнка и его родителей -- или в пту, или к репетиторам
Меня класуха ненавидела,по русскому мне 4 влепила в году,хорошо,что тогда уже ЕГЭ ввели, и я 93 балла набрала,лучше всех в потоке сдала со всех 11 классов.Поставила 5-ку с кривым лицом.Сучка
Мне кажется хорошей идеей было б выбор предметов которые тебе нужны, другой вопрос как понять какие нужны и кто должен решать. Сейчас я точно знаю ( я гуманитарий) что абсолютно вычеркнула б тригонометрию. Химию , физику , геометрию - только основы - пол года год . Алгебру надо сказать любила но всегда были 3-4 у учителя которого весь класс не любил , только его заменял другой учитель были пятерки . Но опять же та высшая математика которая была в 10-11 классе уже была черт ногу сломит и от нее я б тоже уже отказалась бы

Edited at 2016-10-06 05:34 pm (UTC)
математика -- гимнастика ума
то ли ленин сказал, то ли лобачевский
то ли ещё кто-то -- не суть и важно
главное, что в точку
математика развивает мозги, делает их быстрыми и гибкими