Я б не вдул!

Есть такой тип женщин, который я называю «Люба Успенская». Это старые, потрёпанные бабы, которые не понимают, до какой степени, они, самом деле, unfuckable.


Фото: Роман Данилин

Все Любы Успенские увлекаются пластикой. Вставив в свои рыхлые, пережившие климакс тела упругие силиконовые сиськи и вкачав в губы гель, эти женщины пребывают в иллюзии, что находятся в категории «я бы вдул».


Никто бы не вдул, конечно же. Всем это ясно как божий день. Всем, кроме несчастных, не ведающих, что творят, старушек.


Фото: Соцсети

Сегодня столкнулась в магазине с одной такой Любой: на голове -- дешёвый, как у Бузовой из «Дома 2» блонд, в губах и щеках -- по килллограмму филлеров, пластиковые сиськи, естественно, наружу, на ногах -- расшитые, как у нимфетки, стразами угги.

Старая корова примеряла блузку за 52 тысячи рублей. С декольте, разумеется, до пупа.

Смотрела я на всё это и думала: «Старушка явно верит, что она -- всё ещё "ого-го и эге-гей". Явно надеется, что её измученное климаксом и пластическими операциями тело может кого-то увлечь. Явно считает, что блузка за 52 тысячи рублей может это тело сделать более желанным».

Не может. Ни блузка, ни силикон, ни самая передовая пластика и косметология не могут заставить мужиков хотеть «ягодок опять».

Мужики хотят ягодок. Безо всяких «опять».

За деньги -- даже за очень большие -- молодость не купишь, а сексуальна только она, как бы бабы себя ни обманывали.

Какой смысл в 50 соревноваться в желанности с теми, кому 20? Не понимаю и никогда не пойму.

В определённом возрасте женщина не может быть красива и сексуальна, как бы ни старалась, сколько бы в себя ни вкладывала. Это истина в последней инстанции, и та, кто её не принимает, обрекает себя на роль жалкого посмешища.

Почтенный возраст и сексуальность не должны пересекаться, а должны идти параллельно друг другу.

Девки, вы когда планируете перестать показываться перед мужьями в голом виде?

Пацаны, ответьте честно: вы бы хотели, чтобы ваши женщины, достигнув определённого возраста, перестали на вас сексуально претендовать? Почему да? Почему нет?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
уже не показываюсь, но надеюсь что это пока....
Обожаю Любовь Успенскую, вдул бы прямо сейчас. Она привлекает чем-то колдовским. У певицы Славы нет этого качества, по крайней мере для меня. Зависть плохое чувство.
Успенской можно позавидовать: радует глаз и в одежде и в купальнике. А ей уже за 60!
Скорее да чем нет, если рассматривать что она достигла этого возраста рядом со мной то там все будет совсем по другому другие ценности и т.д. Но в 50 можно выглядить ебабельно., Но это редко
эээх грустная тема какая....сама все время об этому думаю и страшно....
Читал книжку Ошо, и в ней был отрывок про секс, который я хорошо запомнил. Смысл такой.

Если у вас было нормальное, адекватное, своевременное сексуальное развитие без перекосов и патологий, то секс естественным уйдет из вашей жизни в 43 года, уступя место, мол, другим вещам.

Прям запомнил вот это «43».
52 тысячи за блузаньку? Мамадорогая!
Лучше быть молодой, свежей и плохо одетой.

А я ещё надеюсь на ягодку опять) да)
И в сорок мечтать не вредно.
Спасибо за фото, поблевал....
нет ничего страшнее, нежели несиметрочно-птозное, поехавшее лицо!
мне другое интересно - подходя к зеркалу, они что сами не видят?
есть такое точное немецкое слово - юбертрибен, русский далекий аналог - чрезмерно. в оригинале - когда человек не чует меры.
Re: Спасибо за фото, поблевал....
на самом деле, много вещей страшнее
например, холокост или когда детей насилуют
Говорят, что есть чудаки, что предпочитают дам за 40-50-60. У меня Маман вышла взамуж в 45 и чуть не родила (хотя я б не хотела так весить в таком возрасте и вообще никогда).
Я и сейчас в своём 44 размере иногда хочу в пижаму спрятаться.
Вспомнила сейчас про Denise Austin — голливудский фитнес-инструктор. Ей 59 лет, а выглядит она просто отлично!
Не планирую. Ещё чего не хватало, строить планы на отдалённое будущее, которое -- кто знает -- может и не наступить.


Есть у меня один знакомый, который как-то (будучи нетрезвым) выдал монолог о бабах, коим он бы никогда не вдул.
Там и по росту ценз, и по национальности, и по возрасту, и по политическим предпочтениям(!).
"Какой вы, батенька, неебливый в свои молодые годы". (30 или 31 ему на тот момент, не помню).

Смотрели фильм "Стажёр"? Там главному герою 70, а его любовнице около 60. Выглядит она очень даже.
Прикрепила бы фото, да тут комменты с фото не отображаются=(
А может та тетечка не для мужиков, а для себя старается? :) ну вот нравится ей больше такое отражение в зеркале. А что, бабло есть, наверняка не одинока, молодости для себя хочецца