Охреневший Мегафон

Я прекрасно понимаю, что все операторы связи -- ОПСОСЫ. В плохом смысле смысле слова, самом гомосексуальном. Но время от времени кто-то из них обязательно вырывается в лидеры, кидая гадости своим клиентам, за чей счёт и живёт.

Сегодня наш чемпион -- Мегафон.


Фото: ytimg.com

Первый случай произошёл в Самаре. У моей читательницы там живёт мать. Старушка пользуется кнопочным телефоном, на который ей каждый день звонит дочь.


Внезапно старушка стала наблюдать, как с её баланса пропадают деньги. Бах -- испарилось триста рублей. Выждав какое-то время, женщина, получающая грошовую пенсию, вынула симку из сотового, и попросила звонить ей на стационарный.

Спустя пару месяцев, старушке пришло угрожающее письмо. Ты нам должна, заявил Мегафон. Заплати, а то подадим на тебя в суд!

Старушка в панике побежала в салон связи, где дебиловатые менеджеры Мегафона объяснили ей, что ОПСОС щедрой рукой подключил на её тариф Интернет. С абонентской платой, естественно.


Старушке нужен Интернет! Фото: klops.ru

Что такое Интернет, женщина и не знала. Тем более, на кнопочном её телефоне никакого Интернета и нет. Но Мегафон включил ей счётчик, а потом стал угрожать судом.

Обычная история, правда? Беда в том, что старушка оказалась беззащитна перед обычными менеджерами. Они взяли её телефон, поковырялись в нём и сказали успокоительно, что отключили абонентскую плату.

Старушка вздохнула, оплатила навешенный на неё долг и ушла в слезах, но успокоенная. Но не тут-то было!

Нихрена Интернет с её тарифа не испарился. Снова врубили абонентскую плату, и снова навесили долг!

Три раза пенсионерка ходила по разным салонам Мегафона, пока наконец полностью не разорвала контракт. Оплатив, естественно, все навешенные на неё долги.

Второй случай произошёл с другой читательницей. Она выехала в соседний регион, поменяв московскую симку на местную. Абонентская плата при этом капала, будто Мегафон не видит, что симка отключена.

Едва деньги успели закончится, от ОПСОСа пришло письмо с угрозами.

Сумма задолженности -- пятьдесят рублей. За то, что Мегафон прислал письмо, на девушку навесили и накладные расходы в размере 26 рублей.

Руководитель по взысканию Герман С.В. предлагает оплатить долги и в противном случае угрожает, что:

1) испортит кредитную историю
2) создаст трудности при пересечении границы
3) влупит дополнительную неустойку и арест имущества и счетов, на которые поступает зарплата, стипендия и прочие поступления.

Формально Мегафон прав. Но после таких писем пользоваться его услугами -- себя не уважать.

Давайте посмотрим правде в глаза? Федеральный оператор сотовой связи лицемерно учреждает в каждом регионе отдельное юрлицо, не позволяя абоненту оставаться на территории одной страны в безроуминговом пространстве.

Людям при переезде или в отпуске нужно менять симку или платить за услуги связи по бешеным ценам. При возникновении задолженности в пятьдесят рублей на клиента начинаются сыпаться письма с угрозами.

Третий случай произошёл уже лично со мной. Приехав в Питер, я вставила в айфон симку с обещанным по всей территории LTE. И что же вы думаете? Никакого скоростного интернета я не получила.


Фото: ytimg.com

Как объяснили друзья, в Петербурге LTE особенный. Сам он не включается. Мегафон, заявив о его формальной поддержке, подключает услугу лишь тем, кто сможет дозвониться до службы поддержки и несколько раз настойчиво попросить об этом.

К чему это я? Ах, да: до каких пор мы будем терпеть свинское отношение ОПСОСа к своим клиентам, за чей счёт они зарабатывают огромные деньги?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Subscribe to  miss_tramell

Recent Posts from This Journal

  • Светлый человечек vs Дрянь

    Мне изрядно надоели комментарии куриц о том, почему я спокойно отношусь к прошлому Водонаевой на «Доме 2» и проезжаюсь по этому же прошлому других…

  • Кто избил Самбурскую?

    Никогда не связывайтесь с неудачниками -- они способны испортить любое, самое выгодное дело. Лена Летучая, раскрутив «Ревиззоро», ушла, а на её…

  • Экономистки в Питере

    В Петербурге сейчас настоящий праздник. В городе на Неве проходит экономический форум. Тучи над Северной столицей разогнали, приехали чиновники, но…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Бизнес, который обманывает своих клиентов, зачем он это делает?! Ну да, сейчас нахапают, а потом сами же без клиентов останутся! Люди ведь не дураки.
а у меня МТС, пока я оплачивала его услуги картой, приспособился списывать по 70-100 долларов раз-два в неделю, под видом услуги Автопополнение (во всяком случае так ее видел банк). А услуга не подключена была. Звоню в МТС, говорят: это кто-то считал вашу карту. Поменяла карту, прошел месяц - опять началось. Перестала оплачивать кредиткой - списания прекратились. То есть просто организованное ворье сидет в МТС. В Билайн хочу перейти
у меня подобная история
мегафон уроды
не поняла - а как можно подключить услугу (платную) без разрешения клиента?
потребительский закон, вроде, такое запрещает
и даже если есть услуга (тот же инет) если мегаьбайты дорожают, то не оплату увеличивают, а снижают байты на твоем тарифе. именно с таким столкнулась в мтс.
Подключают на неделю-две-месяц как бы бесплатно (и не уведомляя клиента), а по прошествии времени начинают деньги брать, если не успел заметить и отказаться.
Да офигевшие вообще. У меня тариф с фиксированной абоненткой (который все включено), я его пару месяцев назад перестала оплачивать за ненадобностью (симку сохранила - у меня к ней пара акков привязаны). Получила три дня назад письмо от Мегафона с просьбой погасить задолженность. О какой задолженности может идти речь, если по договору я просто не плачу и услуга отключается?
Расторгла бы договор с удовольствием, но не хочу заводить новый акк в телеграме.
До тех пор, пока не примут соответствующий закон, когда подключить услугу можно будет только получив сто сорок личных подписей клиента и членов его семьи на всякий случай.
Увы, подобным образом поступают ВСЕ операторы, и не стоит надеяться, что другие не наблюдают, как охуевают конкуренты, и не копируют схемы. Не стоит от переподключения к другому оператору ждать, что жизнь станет легче. Будет все ровно так же. Единственный выход - тщательно следить за тем, что к тебе подключено, просматривать личный кабинет, отписываться от услуг своевременно, вырубать интернет в моменты, когда он не нужен и ВСЕГДА разрывать контракт, если хотите отказаться от услуг оператора совсем.
в мтс подключение новой услуги, тарифа только по паспорту.
меня ни разу (ттттт) не подключили автоматов, хотя рекламу засылают регулярно
а вот в роуминге мтс слегка подворовывал, пока я фиксировано не стала брать тариф по срокам от числа до числа...
Как-то мтс подключил меня к каким-то дополнительным услугам, подпискам. Также у меня был подключен автоплатеж. Деньги только так списывались. Автоплатеж и все услуги отключила, но все услуги и подписки отключила.
Кстати,сбербанк тоже любитель списывать со счета, не предупредив.
У меня Yota, немного дороже, чем у остальных операторов с аналогичным набором услуг, но по крайней мере нет этой эпопеи с исчезновением денег и роумингом. Не знаю правда, надолго ли их хватит с такими условиями, тем более, что Мегафон имеет 50% их акций, и Мегафону же принадлежат все вышки.
Только вчера с моей мамой тоже был мегафоновский треш. она много лет с этим номером и оказывается они ей наподключали каких-то дебильных услуг о которых она не просила никогда и не пользовалась (типа определить из какой страны ей звонят) и брали за это абонентскую плату. Но еще большая жесть происходит с ней регулярно, мама живет за границей и иногда пользуется мегафоном, так вот они вдруг резко сами ей подключают дорогущий роуминг, который в три раза дороже обычного. На моей памяти мы ругались уже раз шесть втечение трех лет, чтобы они перестали это делать, но все бестолку
Пользуюсь йотой, нареканий нет. Удобно, что тарифы прозрачные, без дополнительных услуг и прочей ерунды. Правда, они сейчас отменили тарифы с безлимитным интернетом, можно только безлимитный трафик для приложений за дополнительные деньги подключить. Но если ты подключился раньше, сохраняются старые условия (в моем случае – 300 минут + безлимитный интернет + безлимитные смс), так что радуюсь)
Был Мегафон, потом пересола на Билайн. Прошло десять лет. Приходит письмо: должны, суд, тюрьма и десять лет на зоне. Сумма задолженности какая-то смешная, рублей триста. Честно говоря, даже внимания не обратила, решила, что у них там что-то напутали, т.к. либо сумма должна быть больше (за 10 лет-то), либо какой-то косяк внутренний. Прошло пару месяцев. Приходит второе письмо. Сумма (!) меньше. Рублей сто. Вот тут мне стало интересно. Пошла в офис. Рассказываю там все местным менеджерам, и выясняется, что мегафон продал этот номер кому-то другому, по моим паспортным данным!!! Они прямо вот так открыто и сказали. Понятно, что я разорвала сразу этот договор, но мне еще очень крупно повезло, что мое второе я оказалось приличным человеком.
У меня Биллайн, LTE не работает уже пару лет)) сколько ни звоню, каждый раз говорят одно и тоже: в вашем регионе временно ведутся ремонтные работы )) я как заложник, потому что не могу поменять сотового оператора. Мне нельзя менять номер телефона, в связи с работой. Да и, думаю, что примерно все операторы одинаковые. Я вот звоню своей бабушке, а там вместо гудка - Стас Михайлов. Кто ей подключил эту услугу? Сама понимаешь, услуга платная. Хорошо, дети её оплачивают все счета.