Комплексы, заклеенные лейблами

Жители российской провинции выделяются заграницей наличием лейблов на одежде. Armani на куртке во всю спину, от плеча до плеча. Сумка LV, да побольше. Красно-зелёная ленточка Gucci на кроссовках. Ну, и россыпь значков помельче: Trussardi в области соска, D&G на джинсах.

Ничего не могу с собой поделать, но мне эти лейблы видятся повязками на ранах комплексов.


Фото: Соцсети

Налепил человек пластырь на комплекс маленькой письки, большой жопы или спущенной в унитаз жизни -- и, вроде бы, не так сильно кровоточит.


Раньше и москвичи перебинтованные лейблами ходили, потом многих из них отпустило. Черноземье, Поволжье, Забайкалье и прочие отдалённые и не очень уголки нашей Родины -- пока нет.

А пора бы. Пора бы усвоить уже, наконец, что нарывы комплексов нужно вскрывать, выдавливать из них гной и ждать, пока рана зарубцуется.

Если вы повышаете или подчёркиваете свой статус в глазах окружающих с помощью одежды, если в брендовых вещах чувствуете себя более уверенно, чем без них, задайте себе вопрос: «Какие именно раны я пытаюсь заклеить лейблом?»

Задали? Поделитесь ответами.

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Recent Posts from This Journal

  • Оботрися и пой дальше!

    Каков уж поп, таков и приход. Если ты Чунга-Чанга, то и поклонницы твои -- хабалки. 18 ноября на концерт Елены Ваенги в городе Орёл собрались её…

  • Невинно убитые

    У нас в доме, этажом выше, жил дядя Петя. Выползет на балкон и сидит весь день. Родители спокойно разрешали нам играть во дворе, потому что за всеми…

  • Американцы и русские: в чём отличие?

    Всем нам известны случаи, когда среднестатистический американский клерк или пенсионер берёт в руки винтовку, идёт на концерт или в клуб и устраивает…

promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Давать оценку внешности и статусности по лейблам сейчас крайне проблематично.
Сама недавно была в Тае и на сувениры подругам накупила Ролексов за 50-100 баксов.
Не отличишь от настоящих ни чем)))
Я бегаю покупаю кроссовки компании asics но многие мне говорят дурак, что ли почему не адидас?
И вот даже не знаю что таким людям отвечать. Бренды на столько у них в голове, что их не волнует что более половины спортсменов бегает в asics, что есть сотня телефонов лучше чем айфон, но им нужно выебываться и жить в бренде при этом часто они берут кредиты ради бренда
Самые дорогие стильные ручной работы дизайнерские вещи продаются без лишних лейбла и в бумажной чистой упаковке. А все эти гуччи и Адидас для сопливых 15летних подростков которые по дури пока ещё выебываются друг перед другом и для задержавшегося в этом возрасте быдла все ещё пытающимся доказать свою значимость
Даже не знаю. Я лучше на выходных слетаю в другую страну погулять. Или деньги на обучение потрачу. Или приюту для животных переведу. Шмотки устаревают и я их все равно выкидываю, поэтому, считаю нецелесообразным отдавать несколько тысяч долларов за то, что выкину в след году
Функциональную одежду все же лучше брать бредовую, чем бюджетную. Понты другое дело..
Лично я на бренды ещё не заработала, одеваюсь в масс маркете. По рекомендации Лены подписалась на школу шопинга,теперь количество покупаемых вещей уменьшилось) стараюсь тратить на более дорогую еду) и на уходы за собой)
Какие комментаторы трэндовые. Лейблы не любят.
А дай вам выбор - говно с рынка и фирменную вещь - что выберите?
я не ношу одежду с лейблами. Купить реплику - это как-то совсем грустно. А купить в Омске оригинал LV невозможно. Да и если есть в паре мест, то стоит, как половина машины у среднестатистического жителя. К чему это?
Это к тому, кто зарабатывает в месяц больше, чем среднестатистический житель в год и может себе позволить поносить и выбросить лакшери тряпку даже не задумываясь о том, сколько она стоила. Элочка Людоедка получается тогда.
Лена, пересматривала недавно ваши старые статьи. В одной из них (от 16 декабря 2011) вы писали, что "дамочка, которая работает, одинаково ужасно смотрится как с сумкой «Маскотт», так и с дизайнерской паленкой. Сумка должна быть брендовой". Почему поменяли мнение?

Эх..вдолбить бы это в головы знакомым...поубавила свой круг общения из-за этого..у мужа брат и сестра такие к примеру..поначалу относилась с юмором к этому, когда они в гости приезжали и выпячивали то айфон б/у, то тачку бмв хоть и старого года...зато новенькая волга первая машина мужа подвергалась стебу...впрочем как и его вещи и все остальное...когда предел моего терпения закончился я напрямую сказала что больше не хочу находиться в их обществе. Мы могли бы взять порше в кредит, даже один раз накрыло меня с психу...  но потом остыла. Ребенку в образование вложусь лучше. Нам итак без понтов прекрасно живется) 



Edited at 2017-06-22 05:32 pm (UTC)
Есть офигенная бмв примерно 36летний давности. Это космос.
На это стоит копить. Например.
Дело даже не в лейблах, а в том, чтобы вещь смотрелась статусно. Понятие о статусности у этих дамочек свое. Точнее, совсем не своё) Для меня люди в лейблах ничем не отличаются от хипстеров и леопардовых женщин в стразах - это суть одно явление, просто в разных формах, когда человек осмысляет себя через вещи.
Кому нужна эта статусность? Какой именно статус должна подчеркнуть та или иная вещь?

Edited at 2017-06-22 07:24 pm (UTC)
Абсолютно равнодушна к лейблам. Понравится что-то, куплю, вне зависимости от того, брендовое или нет
Посмотрела на свои вещи и не нашла лейблов (Гучи,Арман, Лабутен), только китайские, которые не выговоришь и принты с кошками, живу в глухой Сибири)))