Как должна вести себя челядь

Вот я вам сейчас расскажу две совершенно разные, но похожие друг на друга коротенькие истории.

Первая произошла в парикмахерской. Одна моя читательница пришла обрезать концы, а в итоге получила причёску «мальчик-урод».


Фото: из парикмахерской

И парикмахерша была, в общем, хорошая. Её хвалили, не просто так ведь женщина к ней записалась. Но дело было в плохом настроении мастерицы, которой хозяин с утра объявил, что нихрена не повысит зарплату.

Какого хрена я должна работать за эти копейки -- возмутилась парикмахерша и сорвала свою злость на клиенте. Получив претензию, она ответила, что все деньги всё равно загребает хозяин.


Нет, я прекрасно понимаю людей, которые не хотят бесплатно трудиться. Но если не нравится зарплата -- увольняйся и ищи другую работу. Не можешь? Не хочешь? Так это -- твои проблемы, а гадить клиентам -- вот это поведение человека-свиньи.

Второй случай из сферы образования. Тоже пишет читательница, поступившая на платное отделение вуза.

С первых дней на студентов стали орать, что они бездари. Сами учите -- вот позиция кафедры.

Вместо того, чтобы оказывать образовательные услуги, преподаватели возмущаются, что все деньги контрактников ушли вузу. Ректор их пилит и не даёт это делать кафедре, а потому виноваты студенты, которые принесли немалые бабки.

Дети пришли получать знания, но огребают, вместо них, оскорбления. «Деньги где-то нашли» -- так визжат преподы, срывая обиды на ректора на студентах.

Нет, может, оно и несправедливо, что деньги платников не дают пилить кафедре, а платят преподавателям просто за лекции. Но где логика в том, что виноваты дети, отдающие за своё обучение немалую сумму?

Не нравится, что происходит в вузе? Иди в ректорат, борись за бабло. Не можешь? Не хочешь? Пиши заявление и увольняйся, раз не устраивает система распределения денег в вузе.

Что парикмахерская, что институт оказывают услуги людям. Косметические, образовательные -- какая разница? Работник обязан выполнить работу качественно, а обиды на плохую зарплату решать с хозяином, а не срывать зло на клиентах.

К сожалению, наши люди устроены по-другому. Им виноват клиент, что хозяин забирает себе всю прибыль. Начальство они боятся, а гадят тому, кто приносит деньги.

Послушайте, дорогие работники сферы любых услуг! Вы -- челядь. Вы обязаны лизать задницы тем, кто платит. Как долго? До полного удовлетворения клиента, само собой разумеется.

Если студент оплатил получение знаний, вы обязаны качественно их ему предоставить. То же самое касается и других услуг.

Как бороться с теми, кто не понимает этого? Дайте совет тем, кто за свои деньги получает говно.

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Recent Posts from This Journal

  • Сало с крыльями

    Безобразно толстая модель Эшли Грэм обиделась на Victoria’s Secret за то, что её не взяли на показ в качестве манекенщицы. Это апокалипсис,…

  • Оботрися и пой дальше!

    Каков уж поп, таков и приход. Если ты Чунга-Чанга, то и поклонницы твои -- хабалки. 18 ноября на концерт Елены Ваенги в городе Орёл собрались её…

  • Невинно убитые

    У нас в доме, этажом выше, жил дядя Петя. Выползет на балкон и сидит весь день. Родители спокойно разрешали нам играть во дворе, потому что за всеми…

  • Американцы и русские: в чём отличие?

    Всем нам известны случаи, когда среднестатистический американский клерк или пенсионер берёт в руки винтовку, идёт на концерт или в клуб и устраивает…

  • Я и женщины размера «М»

    Задумалась: а чем мне женщины размера М, собственно, не угодили? Почему именно к ним я прицепилась? Не к «элькам», не к «триэксэлькам», а к…

  • Недостатки Путина

    И у Путина есть недостатки. Это выявил опрос Левада-центра, опросивший людей по всей стране. 42% опрошенных уверены, что президент получает от…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Стоит отменить, что я сам учусь на платном, у моей специальности бюджет не предусмотрен и реально странно слышать от некоторых преподаватель претензии, у нас это были единичные случаи.
Я бы не назвал обслуживающий персонал челедью, нет ничего плохого в работе парикмахера, плохо когда ты работаешь парикмахером жалуешься и хуево выполняешь свою работу.

Совет один, вызвать старшего тихо мирно без истерик изложить суть претензии, потребовать компенсации. Многие сразу идут на уступки

Edited at 2017-09-30 08:11 am (UTC)
ничего плохо в работе нет
любая профессия достойна уважения
любой труд почётен
но это не отменяет того, что кто-то челядь
К сожалению это действительно наш дурацкий менталитет. Если в коммерческих организациях бывает такой беспредел, то представляете, что в государственных? Моя мама работала в энергосбыте (гос.контора), то там было на людей, приходящих сдавать показания, совсем по барабану. Сотрудник энергосбыта мог нахамить клиенту или собрать гигантскую очередь, медленно их обслуживая. За это им вообще ничего не было. Зато если косо посмотришь на начальство или возразишь ему, то сразу считай - прощай премия. Рыба гниет с головы, кто добрался до верхушки иерархии задает тон всему остальному.
к сожалению, в больших образовательных учреждениях, в госсструктурах оно так и есть -- работники просто кладут на клиента
Если бы ко мне обращались как "челядь" и считали, что я "должна лизать задницы" за деньги, которые еще и не в полном объеме идут лично мне за эти "услуги", то мое отношение к таким клиентам было бы абсолютно таким же. Не вижу ничего странного, когда такие отношения развиваются по принципу бумеранг. Уважение даже к работникам сферы услуг никто не отменял.
конечно, это не должно озвучиваться
но по факту -- так оно и есть
если работник сферы услуг не понимает этого, то ему не место в этой сфере
вообще, наверное, ужасное напишу
уехать из России
Ну уж так чтобы бороться не борюсь. Просто не пользуюсь их услугами никогда больше. Ну и рекомендации для друзей, что тоже помогает.
Тут палка о двух концах. Конечно верно что качество работы и отношение к клиенту не должны страдать. Но многие клиенты, тоже начинают себе многое позволять. Все хороши)
В большинстве случаев я сталкиваюсь всё же с хорошим обслуживанием.
Исключение составляют работники Евросети и новенькая приезжая официантка в каком-нибудь ресторане с выражением лица "претензия на большее".
Мне хочется верить, что порядочных людей больше) Не все в сфере услуг работают за копейки, просто есть недотраханные, обиженные на жизнь люди. Вот они и вставляют палки в колеса, при любой зарплате
если то чем занимается нравится, будешь делать это хорошо, хотя бы для своего удовлетворения, а вопросы зп это такое дело, решаемое, в крайнем случае уходить, по себе знаю
Бесполезно с этим бороться. Если в салонах (более или менее приличных) хоть как-то с бубнами танцуют вокруг клиентов, то система образования у нас, как мне кажется, не рассматривается как сфера услуг. Такое ощущение складывается, что ты не заплатил за обучение, а что-то украл у преподавателя. А сами преподаватели, вроде что-то и знают по своему предмету, но им безумно жалко поделиться.
на месте студентов я бы пошла к ректору и рассказала, что несут преподы на кафедре
он бы их моментально построил и отстегал
Челядь - это рабы, позже крепостные дворовые люди.
Работники сферы услуг - не челядь. Они свободны оказывать услуги или не оказывать их, оказывать как хорошие, так и плохие услуги. Плохо то, что многие из них не имеют и не видят прямой зависимости: чем лучше услуги, чем удовлетвореннее клиент, тем больше заработок.

Еще важно: в XXI веке количество работников сферы услуг будет только увеличиваться. И ничего для людей в этом плохого нет. Называть их челядью или тем более считать себя челядью неправильно.
Студенты сами виноваты
Ну неправда, в большинстве к студентам такое отношение, потому что они ведут себя как тупое быдло. Единственное, чем заняты - так это пялятся в свои телефоны на парах. Те, кто реально пришел за знаниями, всегда получают нормальное отношение со стороны преподов

Edited at 2017-09-30 08:42 am (UTC)
Re: Студенты сами виноваты
нет, это не так
студенты в массе своей тоже хороши, конечно
но и отношение преподов непозволительно
да че эт за хуйня! настроения у нее не было..бгг
я б ее наголо прям там бы обрил если б мне такое с хаером отчебучила
Никак с этим бороться невозможно. До тех пор пока люди не обретут собственное достоинство, которое в первую очередь в самоуважении и уважении других заключается. Но для челяди это пустой звук, потому что куда проще ныть, что у соседа газон зеленее, а твой не зелен не от того, что ты ленивое чмо, а от того, что у тебя жизнь тяжелая и правительство МРОТ не повышает. Тех, кто способен признать свою вину за собой и перейти в другую лигу, - единицы.
Сравнили преподавателей и парикмахеров. И ещё повелели таким как вы зад лизать. Ага, как же.

В наше время "блохер"-царь и бог))) все должны лизать ему зад)  хоть и картошку он не садит и людей не лечит и вообще непонятно в чем польза его труда, но блохерам везде у нас почет. О том, что в местной реанимации человека с того света вернули в газетах никто не напишет. А о том что блохер прокатился в какой-нибудь провинциальный городишко и фоточки из него на свою стену запилил- очень даже.