Посылать истеричек!

Плохой дизайнер одежды и просто толстая женщина Султана Французова разрешила продавцам в своих магазинах посылать клиентов по всем возможным направлениям.


Фото: Ведомости

«И вот, бывает, звонят совершенно неадекватные женщины, орут на наших девушек-операторов и чаще всего по пустякам! За то, что курьер пришёл слишком поздно (а он просто ждал предыдущую клиентку, которая примеряла платья вместо двадцати минут час с лишним). За то, что цветопередача её экрана немного не совпала с цветом нашего платья. За то, что у неё просто плохое настроение и надо его выплеснуть на нашего сотрудника! Даже не хочу перечислять весь этот идиотизм, правда! А орать совершенно не нужно… С сегодняшнего дня я разрешила нашим девушкам посылать … этих истеричек!» -- разразилась постом в Фейсбуке модельерша.


Это ужасный «совок», как, впрочем, и платья от Султаны Французовой.

Именно из-за религиозного следования правилу «Клиент всегда прав» сфера товаров и услуг США так прекрасна, что, прикоснувшись к ней, уже не хочется ходить ни в российские, ни в европейские магазины, салоны и прочие места, где можно оставить деньги.

Товарищ заказал в американском ресторане коктейль и, только сделав глоток, понял, что там есть лайм. На цитрусовые у товарища -- аллергия, поэтому он попросил другой коктейль.

Принесли. Тот, что был с лаймом, в счёт не включили, хоть товарищ и сильно на том настаивал.

И так и должно быть.

В России же я готовлюсь к войне, если меня не устраивает покупка или услуга.

Нет, не ломала. Нет, ногти не грызу и полы не мою, это у вас качество лака -- говно. И так далее, и до бесконечности.

В Америке проблем с возвратом вообще нет. Ни разу у меня не спросили, почему я хочу получить назад свои деньги. С улыбкой возвращают. Без каких-либо проблем.

Могу в спа на процедуру на полчаса опоздать. Если после меня есть клиент, и мне не могут сделать массаж в полном объёме из-за моего же опоздания, американцам и в голову не придёт выставить мне счёт за целую процедуру.

И знаете, что?Чем лучше ко мне относятся, тем больше я трачу денег, потому что покупать в Америке -- легко и приятно.

В отличие от России, где даже владельцы бизнеса дают отмашку продавцам посылать клиентов и «в», и «на».

Это такая дремучесть. Нет слов.

А вы поддерживаете подход «Клиент всегда прав»? Почему?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Subscribe to  miss_tramell

Recent Posts from This Journal

  • Горький импотент

    Когда мне оно надо, я могу влюбить в себя любого человека: «счастливую жену и маму» на грани нервного срыва, толстую байкершу с пивной отрыжкой,…

  • Уж лучше бы молчала!

    По мнению вице-премьера Ольга Голодец, в сфере культуры Россия занимает «лидерские позиции». Давайте начистоту: тётка с деньгами, которая, проживая…

  • Моя хата с краю

    Когда банда местных подростков убивала Наталью Дмитриеву, многие жители посёлка Псебай Краснодарского края слышали крики. 40-летнюю женщину сначала…

  • И это непоколебимо!

    На днях заглянула в гости подруга. Она у меня -- активистка по жизни, любительница всяких семинаров, конференций, мастер-классов. Ну, и зарулила ко…

  • Зачем же отелю врать?

    Датский отель, в котором останавливалась позорная сборная по хоккею, выпустил официальное заявление: нет, русские не жрали икру и водку! «В нашем…

  • Молодой муж Тины

    Муж Тины Канделаки -- парень молодой, и на 12 лет моложе жены. Умничка Тина, всем за всё отомстила, показав, что и женщина тоже любит мясцо посвежее.…

  • Триумф курицы

    Свадьба -- это обряд для закомплексованных идиотов. Человек свободный и уверенный в себе не видит в нём ни малейшего смысла. Два самодостаточных…

  • Кукла Нина, не плачь!

    На минувшей неделе единственный громкий скандал спровоцировало издание «The Villige». Сайтик любит побаловаться нативной рекламкой, и корреспондента…

  • Как осчастливить курицу?

    Выходные -- время куриц и их оладухов. Люди они неплохие, но уж больно простенькие. Оладушек должен развиваться, а курочка ему помогает в этом. Вот,…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла…
Как клиент, конечно, поддерживаю. И полностью с Вами, Лена, согласна. Уровень обслуживания в Америке - лучший из тех, с которыми мне довелось познакомиться. В своём городе тоже стараюсь искать только комфортные заведения, где обслуживание на высоте.

Edited at 2017-12-23 05:07 pm (UTC)
Да, я поддерживаю разрешение деликатно посылать покупателей "на", т.к. сами покупатели зачастую борзеть начинают без повода. Но это только в самом крайнем случае, когда видно, что у человека реально с головой непорядок.
Безусловно да!
НО! Пока обе стороны находятся в рамках приличия и не нарушают закон.
В противном случае уже есть закон о защите прав потребителей и полиция)))
Клиент не всегда прав.Есть случаи, когда клиент абсолютно не прав. Но на то человеку и даны мозг и речевой аппарат, чтобы пытаться решать мирно любую спорную ситуацию. Человек, который идет в сферу оказания услуг, должен четко понимать, что когда его будут посылать в жопу, он должен улыбаться во все тридцать два зуба и говорить "Спасибо". А так проблема нашей страны в том, что куда не сунься в большей части на местах работают люди, которые полностью некомпетентны в той должности, которую они занимаю. Даже точнее так - все хотят много зарабатывать, но никто не хочет хорошо работать.
проблема нашей страны в том, что куда не сунься в большей части на местах работают люди, которые полностью некомпетентны в той должности, которую они занимаю. -- совершенно верно
если ты интроверт и невротик, что ты прёшь в сферу услуг?
Клиент заслуживает вежливости всегда.
Иногда вежливого отказа в обслуживании. В этом и только в этом вижу собственное самоуважение.

Сначала доведу свои обязательства текущие. Затем прекращу работу.
Мне не нужно даже намеков, что я кого-то кинул, ввел в заблуждение и т.п. Могу кстати и деньги вернуть, если вопрос будет ставиться о не качественом обучении.
______________

Был опыт когда мне за отказ в продолжении занятий выговаривали, не единожды, а вот раза читыре звонили на телефон после 9 вечера :-) Что это слишком жестко психологически - получать отказ, что мол я работаю не с освободившимися зеками, а с детьми. Что ребенка обидеть очень легко ...

Это действительно специфический конфликт с отказом. Дети для родителей самое дорогое. У кого-то просто включается принцип- уничтожить обидчика.

Поэтому на все деньги выдается БСО, при поступлении оформляется договор, и к классу нет вопросов по санитарно-пожарным недоработкам. Кроме того все что происходит на тренировках пишется, что бы не было обвинений в непотребстве, в уголовке и т.д.
Вот только вчера были с компанией в кафе, и официант перепутал наши с подругой коктейли. Сначала принес коктейль мне, а заметил он ошибку минут через 10, когда я уже выпила четверть ее коктейля. Принес второй коктейль, извинился, и... просто поменял стаканы местами)) Поставил ей стакан, от которого я выпила большую часть. Мы смотрим на него с недоумением, а он говорит, вы же подруги, что брезгуете что ли пить из одного стакана? Плюс у меня сейчас герпес на губе, которым легко заразиться. В итоге пару минут пришлось доказывать ему, что не прав он. Коктейль ей заменил, надеюсь, не плюнул туда))
Поддерживаю,но по обе стороны найдутся быдло-хамы.Была недавно свидетелем,как в салоне связи девушка-консультант вежливо объясняла клиенту, что не может восстановить сим карту без паспорта владельца.Минут 10 объясняла,а он орал на неё,обозвал грязным словом и вышел.
Разумеется, поддерживаю подход, что клиент всегда прав. Ну, я, вроде, не звезду с неба прошу достать, если, например, прошу поменять туфли одни на другие, чтобы примерить. Могу попросить и сто раз это сделать. Или сколько мне потребуется. Но многие идут на такую работу и считают, что покупатель, придя к ним, должен обязательно думать, удобно ли им гонять на склад туда-сюда или не удобно.
К сожалению, в России в сфере услуг действительно не понимают, что к чему и как удержать клиента
Иногда даже в дорогих магазинах.
В идеале да. По факту жесть и там и там. Потому что не умеют люди общаться. А по поводу обслуживания все зависит от настроения бизнеса: кому важна репутация, а кому бабки рубить
Истеричка сегодня, спокойный человек завтра, с ними тоже надо уметь работать, а отказывать человеку только по этому как минимум странно.
Поддерживаю. Пользуюсь интернет-магазином в котором клиент всегда прав. Но я не истеричка.
Признаться, как быть с ними - не знаю.
Да, только о ней часто забывают, а стоило бы помнить. Покупателям и клиентам было бы приятнее
Поддерживаю!
Мне вот, например,в Воронеже не разрешили примерить платье продавцы))На вежливое почему ответили грубым "да оно вообще вам не пойдет и покупать его не станете". У нас в Финляндии такого нет))

Edited at 2017-12-23 05:39 pm (UTC)
Тоже была такая ситуация в Екатеринбурге, когда к сестре ездила: выбрала несколько предметов одежды, пошла в примерочную, а мне заявили, что "у нас нельзя пять вешалок брать, оставьте три, а летние платья уберите - зачем они вам в феврале?". Хотя нигде не было написано, сколько вешалок можно (я специально по магазину в поисках такого объявления прошлась). А про летние платья в феврале - кому вообще какое дело? Я может в отпуск собиралась или просто захотела купить. Очень раздражают такие "продавцы - консультанты".
Несколько лет назад купила украшение. Дорогое по тем временам - около 10 тысяч рублей за колье и сережки. Через несколько дней обнаружила, что камень еа сережке треснул и отвалился, при том, что никаких деструктивных действий я над украшениями не совершала. Обидно было до ужаса. Но в магазине мне поменяли серьги на новые, не задав ни одного вопроса.

И это не единичный случай, когда я сталкивалась с подобным сервисом.
Обратных примеров, правда, тоже достаточно.

Edited at 2017-12-23 05:40 pm (UTC)
>> А вы поддерживаете подход «Клиент всегда прав»? Почему?

актуальная для меня тема. За неделю мне 2 раза пришлось ждать, при том что я приезжала во время и по записи. А ДО меня клиентки опоздали. В стоматологии и парикмахерской.
- Ой, извините, клиентка до вас пришла позже, вам чаю, кофе?

Нет. Мне пожалуйста, обслуживание во время. В то время, куда я за 2 недели записалась и спланировала свой график. Почему клиентки ДО меня - важнее меня? Почему я должна под них подстраиваться? Почему они опаздывают - и я из-за них должна?

Поэтому предпочту - нет, если клиент опоздал - он идет отдыхать, т.к. он не прав.

Edited at 2017-12-23 05:45 pm (UTC)
А вы попробуйте отказать такому клиенту? Как правило начинают вести себя очень не адекватно.