Ау, бизнесмены!

Вы знаете, меня читает очень много людей. Большое число читателей владеют собственным бизнесом, руководят предприятиями, которые связаны со сферой услуг.

Хочу обратиться к вам. Научить. Подсказать. Высказать свои мысли о вашей работе, а потом дать слово всем остальным -- вашим потенциальным клиентам.


Фото: Соцсети

Ибо накипело.


Перед Новым годом, волей-неволей, людям приходится посещать магазины в поисках подарков и продуктов для праздничного стола.

И не только ведь в магазинах мы сталкиваемся со сферой услуг. Нужно доехать до места на такси или на метро, заглянуть в салон красоты, чтобы сделать причёску, купить и украсить ёлку, встретиться с друзьями в маленьком ресторанчике и отметить в банкетном зале корпоратив с коллегами.

Я, как и многие, столкнулась в этом году с российской сферой услуг во всей её ужасающей красоте.

Дорогие предприниматели -- владельцы и управляющие ресторанов, магазинов, парикмахерских и так далее! Вы правда хотите, чтобы ваш бизнес процветал, приносил хороший доход, ваши работники регулярно получали зарплату, а вы сами -- нежились на пляжах лучших курортов?

Тогда послушайте меня -- вашего потенциального клиента, покупателя, обыкновенного потребителя с деньгами.

Вы нихрена не понимаете, почему вы не миллионеры. И я вам объясню: вы застряли своим разумом где-то в 1972 году.

Ну, например, зашла в бутик одной раскрученной марки, чтобы купить шарфик в подарок подруге. Натянула шапку по самый нос, очки надела -- затрахало, что везде узнают, устала от этого.

В это время зашёл в помещение и какой-то фрик. Шапочка у него фирменная, рюкзачок фирменный, в ушах беспроводные фирменные наушники, а щиколотки -- голые. Не хватает только бороды -- не растёт должно быть, потому что гей -- он и в Африке гей.

Дорогой управляющий магазина Луи Виттон в Петербурге на Невском. Вот не хотела называть, но всё-таки назвала. Ты знаешь, солнышко, чем отличается профессиональный продавец от продавщицы сельпо? Нет, не знаешь, я тебе объясню.

Вот этот фрик у тебя ничего не купит. А я была готова оставить за шарфик тысяч так 50. В итоге, благодаря непрофессионализму твоей продавщицы, которая своё внимание уделила лишь гею, ты остался без покупателя.

Профессионал никогда не судит по натянутой по нос шапочке. Он работает одинаково со всеми клиентами. Если не понимает смысла этого, включи ему фильм «Красотка», где Джулия Робертс шопится.

Может, дойдёт.

Или вот, тоже ржака. Пришла сделать массаж лица. Так получилось, что мой косметолог перед праздниками загружена по уши, ну я и подумала -- как можно испортить всего лишь массаж?

В итоге, баба стала царапать лицо. Ногти ей некогда привести в порядок. А владельцу салона искренне срать, что делают его работницы!

Вопрос на засыпку, дорогие мои владельцы бизнеса: вернусь ли я когда-нибудь ещё хоть раз в этот салон? А если вот прямо сейчас я его назову здесь, дам его адрес, будет ли хоть один клиент у вас?

Ладно, дальше будет случай из парикмахерской. Хороший там мастер, но весь в соплях.

Сидела в соседнем кресле и наблюдала, как перед Новым годом парикмахерша льёт на голову своей клиентки сопли из носа. Сама заболела, пусть и несчастная баба встречает бой курантов, перечихивая фейерверк изо всех сил!

Опять же, вернётся ли инфицированная баба в этот салон ещё раз? По-моему, очевидно, что нет.

Ну, неужели так сложно навести в своём магазине, в салоне красоты или парикмахерской элементарный порядок? Муштровать продавцов, проверять их ногти, мерить температуру? Это ведь так легко, но именно эти меры увеличат вашу же прибыль!

Но вы почему-то даже не думаете об этом, а потом удивляетесь, что бизнес не прёт. Ну, надо же! Действительно, почему?

Ладно, давайте теперь послушаем, что люди скажут? Зайки, скажите, что вас раздражает в сфере услуг? Пусть почитают и поумнеют, сделают выводы, от которых станет лучше всем нам.

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Subscribe to  miss_tramell

Recent Posts from This Journal

  • Быть сукой

    Большинство баб не умеют быть суками. Их потолок -- это поведение хамки или хабалки. Сука же совершает свои деяния с улыбкой. Нет, не милой, а…

  • Зачем режут баранов

    Вчера в Дагестане произошёл теракт. Прихожане православного храма в Кизляре праздновали Прощённое Воскресенье и Масленицу. 22-летний Халил Халилов…

  • Филлеры и ботокс: деньги на ветер?

    Уверена: многие из вас -- в скулах ли звёзд или знакомых -- наблюдали яблоки филлеров. Эти «яблоки» хорошо заметны, они явно привлекают к себе…

  • Бурлаки на Волге любви

    Дженнифер Энистон разводится с мужем -- актёром Джастином Теру. Брак продлился 2 года. Расстаются мирно, друзьями, ничего не делят, каждый остаётся…

  • Зачем Ксения осудила эскортниц?

    О ведущей публичного Дома 2 Ксении Б., казалось бы, все знают всё. И сожитель -- Курбан, и бывший -- альфонс, и дети -- от разных. В общем, моральный…

  • Поближе к чуду

    Вот я прекрасно понимаю жирненьких, которые хотят выпить что-нибудь экзотическое, съесть волшебное или поднять чудодейственную гантельку, чтоб сразу…

  • Остаться собой

    Мне не нравится Дональд Трамп, а вот его жене Мелании я очень симпатизирую. По одной и только по одной причине. Нет, не потому, что мне нравится её…

  • Лебедь Волочкова и безымянные свиньи

    Для куриц нет большей радости, чем падение звезды, до которой им не дотянуться. Помните сцену из «Игры престолов», в которой голую, обритую налысо…

  • Собчак бросали все

    Ксения Чак-Чак в президенты вдруг решила дать интервью журналу эскортниц Татлеру. Ни с того, ни сего, Ксюша вдруг заявила, что работа для неё --…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Это скорее налоговая и совок застряли в 70 х . таковы правила игры увы :((
Хотя с тобой Лена согласен , очень неприятно , но мы к сожалению где то в Мексике по по ментальности ....
про модные бутики это только у нас такое отношение наблюдаю. и это позор)
когда ПРОДАВЕЦ (вот это достижение, не то что ты, говно)
презрительно-оценивающим взглядом смотрит на тебя с высока и такой - "здрастиии"
епта)
это непрофессионализм
странно видеть такое в бутиках известных фирм
видимо, скидка на провинциальность питера
Невозможность доставить товар, купленный в интернет-магазинах в срок, а точнее вообще перед Новым годом. Ответ такой: в связи с праздниками у нас загружены курьеры, в Москве пробки и т.д. Так пусть перед НГ наймут еще людей и пусть они на метро развозят заказы.... бесит
Обычно интернет-магазины пользуются услугами сторонних транспортных компаний которые обслуживают ещё и другие им. Отсюда получается жопа и задержки. Мне кажется, о таких вещах надо информировать покупателей заранее, что к сожалению делают редко.
вчера зашла в мвидео, нужна была новая клавиатура. выбора там, скажем прямо, мало. Но я обратилась к консультанту, в надежде, что он укажет мне путь на более расширенный ассортимент, в итоге столкнулась с вопросом "а вам этого мало?". Даже не знаю что сказать, с быдлом я не опускаюсь на их уровне. Я просто ушла из этого магазина, хотя очень хотела найти что-то подходящее. Пошла в другой магазин, где выбор аналогичного товара был просто велик!!! У меня разбегались глаза, консультанты тут же подлетели, может помочь, а давайте подключим, понажимаете, приглядитесь. И в итоге я купила даже на большую сумму, чем рассчитывала. Выводы напрашиваются сами за себя.

Edited at 2017-12-29 12:21 pm (UTC)
А в Москве в LV такая же херня есть. Как попадешь. Иногда все отлично, а иногда полный пиздец.

Очень отпугивает и отбивает всякое желание повторно обращаться к косметологу, после того как в процессе ваксинга бикини, ног выслушиваю от мастера комментарии типа "ой, да Вы так потеете!" мол, сложно воску закрепиться... Эхх.. Тяжело, никак, ай-ай-ай. Или "ой, а волосы у Вас растут в разные стороны!" Блин!! Ваксинг - процедура из разряда интимных, я и так чувствую себя мягко выражаясь некомфотрно... Неловко. Неуютно. Больно в конце концов. Ну можно же как-то воздержаться от комментариев в адрес моих физиологических особенностей, и просто молча делать свою работу, в крайнем случае разговаривая на отвлеченные темы... Бестактность. Большой минус.

Если в Москве такое себе позволяют,что уж про мою глубинку говорить. Тут живут по правилам советской торговли, хамство,никакой клиентоориентированности, а если о правах потребителя заикнешся-ору,крику,и "самвиноватгад". А про предновогодние дни если сказать-позорище! К тебе клиент пришел,а у продавцов корпоратив!Корпоратив! Да за пятницу,субботу и воскресенье можно наторговать как за месяц,а они уже после шести магазины закрывают.

Edited at 2017-12-29 12:16 pm (UTC)
1. Продавцы консультанты. Я их люто ненавижу. Тупые твари набегут толпой на 1 квадратный метр и пытаются тебе что-то насоветовать, а на самом деле втюхать тебе ненужную хрень. И ладно бы профессионально еще делали это, как в штатах например. Вроде бы 21 век давно, границы открыты. Съезди заграницу да посмотри как там относятся к покупателям. :(
2. Отсутствие нормальной системы очереди в крупных сетевых магазинах.
(Когда есть одна общая очередь и все по очереди проходят к свободным кассам. А не ломятся скопом в оду кассу, а их потом оттуда посылают на другую, где уже успела образоваться такая же очередь. Вот этот маразм я люто ненавижу тоже.)
Если продавцы-консультанты не будут "набегать", им зарплату срежут. Они обязаны это делать. Подозреваю, что вы им тоже не особенно нравитесь:)
Лена, а почему вы думаете, что "фрик", как вы его назвали, ничего не купит? Он, с ваших же слов, упакован в очевидное брендовое, следовательно, именно он - потенциальный покупатель, а не случайная прохожая в позапрошлогоднем ноунейме. Всё логично.
Потенциальный покупатель тот который зашел в магазин. И внимание нужно уделять обоим, по очереди.
да дело не в расшаркиваниях даже
когда заходишь в магазины такого уровня, ждёшь и соответствующего отношщения
за это и платишь
но тут этого нет
и спрашивается, за что платить?
Вот серьезно тебе отвечу, как бизнесмен: правильно пишешь, но муштровать каждого продавца реально сложно, особенно в большой компании, не каждый может справиться, одному всех не очень-то просто в узде держать. А так все верно.

Edited at 2017-12-29 12:28 pm (UTC)
Да ничего сложного, на самом деле. Есть обучение, регламенты, видеонаблюдение и аттестация раз в полгода. Муштровать надо не каждого отдельного продавца (который личность), а сегмент, контактирующий с клиентом. Также надо ставить над персоналом специально обученного человека, который будет своевременно зачищать и пополнять ряды.

Пыталась купить сестре в подарок тональный крем Dior. Сначала полчаса дожидалась консультанта именно этой марки. Потом полчаса ждала её, ушедшую на склад, посмотреть, есть ли там нужный мне оттенок. Она про меня забыла, а когда появилась, небрежно бросила через плечо, что нет такого. Когда я поинтересовалась, можно ли заказать в магазин, сказала, что такой услуги у них нет. На нет и суда нет.  Купила в другом магазине другой сети сразу две штуки у любезной  девушки, пояснившей, что именно эту разновидность сняли с производства. Не поленилась  девушка позвонить  в головной офис компании и выяснить.



Edited at 2017-12-29 12:28 pm (UTC)
адрес магазина бы ты написала и как выглядит продавец )
Продавцы-консультанты бесят. Спрашивают: что-то определенное ищете? Я не хочу перед ними отчитываться, что я ищу. Или вываливают на меня поток совершенно ненужной мне информации, при том, что я к ним не обращалась и ничего не спрашивала. Пытаются впарить то, что мне совершенно не нужно.
Как по мне - стой в зоне видимости и выгляди приветливо, МОЛЧА. Если тебя не спрашивают - не лезь!
в билайне такое
я не выдержала раз -- послала на хер прямым текстом
не ушёл, стоял над душой
ушла я, не выдержав