Туда и обратно

Полную драматизма историю рассказал вчера журналист Кононенко. Ещё при СССР член КПСС с 1962 года Николай Петрович Скромный, ездил к проституткам в Ховрино на протяжении пятидесяти лет.

Ховрино, чтобы вы знали, это было почти как соседние Химки -- дали дальние, туда не ходило даже метро.


Фото: Соцсети

Мужчина страдал, мучился, но к женщинам привязался и не менял их, ожидая решения транспортного коллапса, который был в планах градостроительства уже в 1957.

Так всю жизнь и страдал болезный.


Шли годы, а метро всё не было. Вместо проституток и криминала в Ховрино давно живут офис-менеджеры. Район прекрасный, экология хорошая, вот только беда -- станции метро так и не было.

И старые проститутки, и новые менеджеры были вынуждены стоять в бесконечных пробках. Вызовут к клиенту -- раньше следующей недели и не доедешь, потому что метро полвека не могли к ним пустить.

И вот случилось -- под Новый год открыта станция Ховрино!

Кононенко (а я не верю в историю с пенсионером и членом партии) теперь сможет гонять к проституткам достаточно быстро. Опять же, блогер Варламов сможет добраться в Ховрино не вплавь, как раньше, а спокойненько на метро. Десятки тысяч офисных менеджеров теперь могут поставить свои авто на прикол и ездить на работу с изяществом -- не загрязняя окружающую среду своими выхлопами.

Смех смехом, но даже проститутки и общественные деятели Химок теперь станут добрее. Та же Евгения Чирикова прекратит страдать. Это раньше она была злая, потому что не могла попасть в Ховрино, зато теперь сможет пообщаться со старыми подругами-проститутками на своей территории.

А вообще, конечно, очень здорово, что Москва наконец не только получила станцию Ховрино, но и решила проблему долгостроя:



Открытие этих станций снизит трафик и не только на окраинах, но и в центре. На работу можно теперь на метро, с работы -- на нём же, и даже к проституткам -- не стоять в пробках, а быстренько сгонять туда и обратно!

А вам важна доступность метро?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Subscribe to  miss_tramell

Recent Posts from This Journal

  • Старая любовь не ржавеет

    Во всяком случае, у некоторых одухотворённых дамочек. Едва алкоголик Шнуров развёлся с гуляющей по чужим постелям женой, его бывшая Оксана Акиньшина…

  • Горячая бабушка

    В свои 52 года Холли Берри выглядит великолепно: холёная кожа, подтянутое тело, волосы-зубы, все дела. Фото: Getty Images Однако лично я…

  • Стыд потерял, что ли?!

    Петросяна застукали за «уколами красоты». Вот, мол, старый дед прихорашивается! Позор-позор, ради молодухи совсем стыд потерял! Фото: Соцсети…

promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Мне очень важна. Так устала в пробках стоять, лучше с книжкой в метро посижу или постою, не расстроюсь. И быстрее получается.
Единственный очень жирный минус это переходы и эскалаторы. Это ад, нет даже не так - АД. Эскалаторы чтоль более скоростные поставили.
А Ховрино это рядом со мной, наконец то!
У меня мама живет на Дубнинской, блин, ей вот что открыли Ховрино что нет))) Дубнинская- это хуже Ховрино))))
Да) Я живу в Ростове-на-Дону, и нашему городу, на мой взгляд, очень не хватает метро)
Когда приезжаю в Москву, чувствую, как это удобно - быстрее, чем на автомобиле.
А что, и правда хорошо. И даже проституток жаль стало-им ж тоже без метро тяжело было! А вообще реально можно с машиной не париться и на метро ездить-экологично и быстро
Два раза съездил в Нижнем, по приезду. Романтично, но больше не пользуюсь.
Станции далеко, и не там где нужно бы мне :-)
Метро имеет смысл только в очень больших городах и только при плотной застройке. В России это только Москва и Питер. А 3 станции на город никаких проблем не решают.
Путешествовал во многих городах России, в основном там, где не было метро, но есть маршрутные такси. И я очень рад, что в Москве есть метро, это очень крутое изобретение человечества. Не стоишь в пробках, быстро добираешься до пункта назначения, и стоять удобно, почитать что-то можно. Единственная стройка, которая не бесит и которую ждешь
Важна, точнее я к этому привыкла. Помню гостя в Питере я очень сильно удивилась что до метро час пешком.
Ну на самом деле, с такими размерами столицы, с этими километрами расстояний между точкой А и точкой Б метро - самое оптимальное решение.
Однозначно. И особенно удобно кто вообще в шаговой доступности от станции живет, ну и работа так же не далеко от станции метро. Сел и приехал, быстро, недорого, без нервов.
Метро не пользуюсь, потому что есть машина. Но открытие новой станции - это, в любом случае, очень хорошо!
Когда есть метро под боком, машину можно даже не заводить. Или продать. Или оставить для особых случаев. А перемещаться по городу на метро. Я вот с открытием новой станции рядом с домом экономлю на дорогу не меньше получаса
У нас в Новосибирске (это третий по численности населения город в России после Москвы и Питера) метро начали строить в середине 80-х. В 1986 году запустили первую линию из 4 станций. Сейчас станций аж целых 13. То есть за 30 лет построили 9 станций. И больше в ближайшее время не планируют - денег нет.

Edited at 2018-01-26 12:34 pm (UTC)
кому она не важна) на мой взгляд, это вообще самое важное, что касается инфраструктуры в москве - близость метро к работе и дому
Какая позитивная история с хэппи-эндом! Все долго страдали-мучались. А теперь все довольны, все смеются: и проститутки вместе с журналистом Кононенко и блогером Варламовым, и госпожа Чирикова улыбается из Таллина, где она, по слухам, от "кровавого режима" скрывается... То-то стало весело, то-то хорошо!))) Посмеялась, да от души за народ порадовалась!
Да, конечно! Каждая новая станция - удобство и экономия времени. Для меня самое чудо расчудесное в Питере - Адмиралтейская, чтоб когда тебе надо на Невский именно к Адмиралтейству, не ехать на Московский вокзал и пробираться еще вдоль целого проспекта, или на перенабитую до невозможности Гостинку.
Такими темпами строительства станций, я думаю, что скоро люди начнут отказываться от автомобилей и ездить на метро, тем более, сейчас активно развивается каршеринг, очень радует, что скоро почти каждый житель получит свою станцию
Скоро всё Подмосковье метро обрастет. Москва напоминает большую стройку, но всё делают быстро и по современному.
Всегда неоднозначно относилась к Лене, скорее даже недолюбливала, но тут не могу с ней не согласиться. В кое-то веке здравую вещь пишет.
Столько лет ждать открытия станции, что бы быстрее добираться к проституткам ) Проще было бы жениться и не ездить никуда:)
Ну а если серьезно, то Собянин молодца столько новых станций сделал, вот бы нам такого мэра.
Проститутки это самая древняя профессия)) Так всегда было. Просто раньше на карете и на коне и пешком добирались.