Сухие ноги

Дожив до 36 лет, я поняла главную проблему России -- это зима, которая длится 9 месяцев.

Дураки и дороги -- всего лишь следствие климата. Если сделать всё то же самое, что в той же Европе, нам будет плохо. Это по Парижу можно пройтись в феврале с одной станции метро до другой и получить от этого удовольствие.


Фото: моё

В Москве -- нельзя. Ноги замёрзнут. Нос покраснеет. Хвост отвалится. Зима потому что.


Чтобы стать по-настоящему комфортным городом, Москва должна учитывать климат.

Красоты, архитектура, широкие тротуары и прочая дружелюбная инфраструктура -- это, конечно, важно. Но главное, чтобы заметить эти красоты, нужно держать ноги людей в тепле.

Ну, например, как сейчас? Возьмём МЦК (Московское центральное кольцо) и попробуем попасть на «Стрешнево» от остановочного пункта «Ленинградская». Это -- полтора километра через Ленинградский проспект.

Напоминаю, тем временем -- кругом зима. Минусовая температура. А если чуть плюс, то ещё и ноги намокнут.

Удобно ли это? Комфортно? До красот столицы ли пассажирам? Очевидно, что нет.

К счастью, Московское центральное кольцо интегрируется в транспортную инфраструктуру столицы. Именно на Рижском направлением МЖД -- платформа «Ленинградская».

Здесь рядом с МЦК было решено построить новый остановочный пункт с двумя терминалами, один из которых обеспечит пересадку на станцию МЦК «Стрешнево» по принципу «сухие ноги». Для этого существующий остановочный пункт «Ленинградская» будет перенесен на 200 метров в сторону МЦК.

После строительства платформы расстояние пересадки между МЦК и Рижским направлением МЖД сократится, что позволит сэкономить время в пути. Комфортная пересадка пассажиров с Рижского направления МЖД на МЦК окажется внутри тёплого контура, что обеспечит безопасный и комфортный транзит через пути Рижского направления МЖД.

Заодно, такое решение снизит нагрузку на станции метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская», а также на Рижский вокзал.

Работы по созданию пересадочного узла «Ленинградская-Стрешнево» были начаты в январе 2017 году, на сегодня готовность объекта составляет 59%.

Строительство предусматривает две новых береговых платформы с навесами размещенных вблизи к МЦК, северный терминал станции МЦК «Стрешнево» площадью 1,23 тыс. кв.м и ликвидация существующей платформы «Ленинградская». В ближайшее время все работы будут успешно закончены.

Что, по-вашему, ещё важно решить с МЦК и Московским метро? Какие вопросы снижают комфортабельность пассажиров?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Subscribe to  miss_tramell

Recent Posts from This Journal

  • Обрезать или нет?

    В парламент Исландии поступил законопроект, запрещающий обрезание по не медицинским причинам. Законотворцы решили, что тюрьма -- самое подходящее…

  • Меченое быдло

    Когда дело касается моды, мы, к сожалению, -- хрюши-повтоюши за западом. Ещё и с отставанием года на три, минимум. А потому хочу предупредить кур,…

  • Женщина олигарха

    Отсосать -- даже у олигарха -- больших способностей не требует. Всё, что для этого нужно, -- это иметь голову. Не ту, которая думает, а та, в которую…

  • Не верьте в мифы

    Мы -- самая читающая страна в мире. У нас -- лучшее в мире образование. В эту и прочую чушь верили наивные советские граждане. Верования эти не…

  • Русский дух

    Сваливший на ПМЖ в Канаду актёр Серебряков заявил: «Ни знания, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство, не является прерогативой…

  • Водянова: готовьтесь к заземлению!

    Ни для кого не секрет, чем занимается фонд Натальи Водяновой. В этот раз, вместо помощи детям, Наталья выбросила прокладки и заявила: «Дорогие…

  • Новая любовь Сечина?

    Ульяна Сергиенко, страшная баба и страшный портной, уже и не пытается уютно пристроить свой рыхлый зад. Ей бы отделаться от обвинений в расизме да…

  • Не публичить

    Вот как прокомментировала ситуацию с регулярными изнасилованиями мальчиков в интернате под Челябинском детский омбудсмен области Ирина Буторина:…

  • На выборах -- второй тур?!

    В нынешних выборах -- две интриги. Первая -- явка, без которой выборы не состоятся, а кандидаты все пролетят. Настроения людей оставляют желать…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Привязка обычных электричек к МЦК ,метро
Необходимо переносить станции на новое место ближе к МЦК (Ленинградская) или строить дополнительные станции (Верхние Котлы).

Также ещё потребуется перенести станции Фрезер к станции МЦК Андроновка, Карачарово к станции МЦК Нижегородская, Калитники к станции МЦК Новохохловская.

На станции НАТИ построить наземный переход в конце платформ с переходом на станцию МЦК Лихоборы и немного продлить платформу. То же самое сделать и на станции Окружная.
Век бы зиму не видела. И хрен с нимс этим снегом вонючим. Нет, не буду по нему скучать.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ужас с Северянина на Ростокино
Ярославка самое загруженное направление, а на выходе с Северянина всего 5 турникетов - давка писец + долго идти до Ростокино
Хоть бы второй выход открыли на Северянине и расширили проход к Ростокино
"Дожив до 36 лет, я поняла главную проблему России "

Страшно подумать, что ты раскумекаешь к 45-ти!
В Парижах через 20 сек после старта объявляют следующий станций(Отель де Виль, например), еще через 20 вторично объявляют и еще через 10 приехали.
Только у них метро говно, кроме вагонов.
И да, Периферик длинной всего-то 35 км, против 110 км мглы мкАДа.

МЦК кстати совершенно неудобное - давка как на Выхино утром. И стоять негде. Зря они туда ласточки поставили.



Edited at 2018-02-10 05:32 pm (UTC)
МЦК (МКМЖД) неудобное тем что далеко от пересадочных узлов. Кроме станции Ленинский Проспект там по сути нет полноценных пересадок на метро. Там много десятилетий не было пассажирского движения и поэтому вся пассажирская инфраструктура была построена в отдалении от него.

Даже там где можно было бы сделать нормальные пересадки (например Ботанический сад) -- пожлобились сделать как следует.

На нём целесообразно ездить только в немногие места, куда другими путями попасть проблематично, т.к. они тоже значительно удалены от метро, а проезд по улицам затруднён из-за заторов.

Ждём нормального большого кольца в метро.

Edited at 2018-02-10 08:16 pm (UTC)
Интересно, почему в Краснодарском крае климат получше Парижского, а дорог нет и дураков больше, чем на Урале с его длиннющими зимами
Потому что в Краснодарском крае не было якобинцев, а в Париже были. Поэтому самодурам и дуракам никто не мешает.

Edited at 2018-02-10 07:59 pm (UTC)
сухие ноги у европейцев и мокрые у россиян - тут дело в другом:

в Европе люди носят обувь GoreTex, а у россиян просто денег на неё не хватает.
Офигеть, с Леной я впервые согласна за первое предложение поста, но как же долго человек понимал, аж до 36 лет, что у нас зима длится 9 месяцев и все проблемы из за 9 месяцев зимы, ага , но после 9 месяцев главное что, ноги потом сухие, какая глупость и чушь, и за эту писанину ещё и деньги капают

Edited at 2018-02-10 08:59 pm (UTC)
Неработающие эскалаторы, отсутствующие туалеты, невозможность из метро сразу попасть на МЦК... Я не москвичка, но мне и того хватает, когда наезжаю в эти ваши столицы)
От платформы Ленинградская в пешей доступности находится метро Войковская, буквально в пяти минутах ходьбы. И потом большинству пассажиров рижского направления все равно удобней будет ехать до Тушино, нежели пилить до МЦК.
Хороший теплый пост от правительства Москвы. Чувствуется нежная, ненавязчивая забота.