Почему опять столько жертв?!

Полгода назад, 15 августа 2017 года издание «Взгляд-инфо» опубликовало новость о том, как самолёт Ан-148 рейса Саратов-Геленджик «Саратовских авиалиний» совершил экстренную посадку сразу же после взлёта.

На борту находилось 79 человек. Жертв удалось избежать.


Фото: Соцсети

Прошло полгода. Сегодня, 11 февраля саратовский Ан-148 упал. В самолёте находилось 6 членов экипажа и 65 пассажиров, из них -- 2 мальчишек-подростков и 5-летняя девочка. Никто не выжил.


По данным FlightRadar после взлёта самолёт набрал высоту в 1800 метров, затем снизился до отметки 1500, после чего снова поднялся на 1800 и резко рухнул до 900 метров. После этого Ан-148 пропал с радаров.

Очевидцы сообщают, что в районе двигателя был виден и слышен взрыв, а потом тишина. Самолёт раскидало по большой территории.

Предварительная причина катастрофы -- отказ двигателя.

А теперь я хочу, чтобы вы прочитали статью полностью. В ней пассажирка «Саратовских авиалиний» (правда, другого самолёта-рухляди) рассказывает, что они там пережили во время перелёта.

«Никто не вставал с места и не включал телефоны до тех пор, пока не вышел командир, весь мокрый и бледный, он сказал -- можете вставать».

Я убеждена, что большинство авиакатастроф происходят из-за износа авиатехники и осознания личной ответственности каждого из участников процесса авиаперевозок.

Да, самолёт и в 30 лет может быть новым, если за ним следить. Дотошно и смело.

"Дотошно и смело" -- это значит технические специалисты осматривают самолёт перед взлётом с лупой, а не быстренько на "авось", пока обед в микроволновке разогревается.

И при малейшем подозрении -- всего лишь подозрении! -- на неисправность технические специалисты должны иметь право отменить рейс. Без оглядки на издержки, на план полётов, на требования руководства авиакомпании и истерику пассажиров, которым "надо срочно лететь".

К сожалению, у нас -- не так.

У нас летает рухлядь, допущенная к полёту техническими специалистами по принципу "пронесёт", потому что, если не допустить, руководство авиакомпании будет очень недовольно. И, вообще, с работы выгонят.

У нас в России можно летать только новыми бортами авиакомпаний, которые закупают не списанные самолёты, а непосредственно с гарантией от изготовителя.

Крупными авиакомпаниями, а не местечковыми, которыми владеют ушлые коммерсы без стыда, без совести, без ума и без малейшего осознания своей личной ответственности за жизни людей.

Только в этом случае у вас будет шанс приземлиться живыми.

На самолёт, который разбился сегодня, уже были жалобы полгода назад. Но он продолжал летать.

Как так-то?! Как, вашу мать, такое вообще возможно?!

Помню, летела я какой-то американской авиакомпанией. Самолёт затрясло. Испугалась. Друг-американец, который сидел рядом, так удивился.

- Ты чего? -- спрашивает.
- Боюсь!
- Чего?!
- Разбиться!
- Да я за всю свою жизнь не припомню ни одной авиакатастрофы американского пассажирского самолёта! -- рассмеялся товарищ, которому и в голову не пришло бояться.

Товарищ, который, однажды полетел российским бортом, а потом всем друзьям рассказывал о странном русском обычае хлопать, когда самолёт приземляется.

- Чем они радуются? -- выкатил на меня друг удивленные глаза.
- Тому, что долетели, вероятно.

У нас, в России, я раз в год пишу пост об очередном разбившемся самолёте с пассажирами на борту, и мне от этого -- очень больно и страшно.

И ещё я очень злюсь.

Что за дикость?! Доколе?!

Как по-вашему следует поступить с руководством и владельцами «Саратовских авиалиний» после случившегося?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Subscribe to  miss_tramell

Recent Posts from This Journal

  • Казанова 21 века

    Средненький галерист Вито Шнабель -- откровенный урод: низенький (178 см), лицо -- плоское, голова -- большая. Однако этот Квазимодо является на…

  • Гаси Букинг!

    Ну, прямо сегодня прекрасные в своём идиотизме новости. Туроператоры России предложили заблокировать на территории страны Букинг. Минкультуры тут же…

  • Кожа, как у Диты

    Любого человека -- независимо от его возраста, пола и национальности -- уродуют три вещи: 1) плохие зубы, 2) нечистая кожа, 3) лишний вес. Если в…

  • Горький импотент

    Когда мне оно надо, я могу влюбить в себя любого человека: «счастливую жену и маму» на грани нервного срыва, толстую байкершу с пивной отрыжкой,…

  • Уж лучше бы молчала!

    По мнению вице-премьера Ольга Голодец, в сфере культуры Россия занимает «лидерские позиции». Давайте начистоту: тётка с деньгами, которая, проживая…

  • Моя хата с краю

    Когда банда местных подростков убивала Наталью Дмитриеву, многие жители посёлка Псебай Краснодарского края слышали крики. 40-летнюю женщину сначала…

  • И это непоколебимо!

    На днях заглянула в гости подруга. Она у меня -- активистка по жизни, любительница всяких семинаров, конференций, мастер-классов. Ну, и зарулила ко…

  • Зачем же отелю врать?

    Датский отель, в котором останавливалась позорная сборная по хоккею, выпустил официальное заявление: нет, русские не жрали икру и водку! «В нашем…

  • Молодой муж Тины

    Муж Тины Канделаки -- парень молодой, и на 12 лет моложе жены. Умничка Тина, всем за всё отомстила, показав, что и женщина тоже любит мясцо посвежее.…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Оп оп диванные эксперты во главе с Леной повылазили. У нас же каждый первый пассажир готов сходу оценить состояние летной годности воздушного судна. По состоянию столика для еды и по звукам. Слова очевидцев тоже аргументный аргумент.
Нет бы дождаться, пока оба черных ящика найдут, обломки соберут, неееет, каждый норовит хайп словить и первым высказаться. В силу своих куриных мозгов, конечно.
у нас каждый год случаются авиакатастрофы с пассажирами на борту
тебе мало, идиот?
Надо сначала тщательно расследовать причину именно этой катастрофы.
По первым минутам после катастрофы делать выводы было бы опрометчиво.
Инспекции. Проверки. Штрафы. Закрытие компании. Миллиардные штрафы. Суд?
посмотри статистику американских авиакатастроф с пассажирами на борту и наших
очень удивишься
Летели мы как-то с Края до МСК и как всегда над Уралом самолёт начал прыгать, но в этот раз что-то пошло не так, и вылетели кислородные маски.
Это было как раз в год сильнейшего землятресения в Туве, помойму 2011 - до сих пор помню этот страх, когда ты четко понимаешь, что находишься в Абакане в гостинице, и только включаешь вид он-лайн Саяно-Шушенской ГЭС.
Отвлеклась.
Так вот командир наш толи был не опытный толи очень опытный решил посадить самолёт.
Объявляет:
- "Товарищи пассажиры, это штатная ситуация, но для проверки ..... (чего-то там) мы совершим посадку в Свердловске. (и потом не отключая микрофон) Ёбтать Екатеринбург".

Мы долетели до Ебурга и нас тут же пересадили в другой самолёт. Но блин страх до сих пор есть.
Помню мы тогда все вышли с самолёта и чуть землю не целовали, ибо она не тряслась (не было автошоков) и мы живы;
надо все-таки дождаться расшифровки ящиков. может быть все, что угодно: ошибка пилотов, ошибка диспетчера, либо сразу несколько факторов в одном месте. изношенность техники очень редко является причиной катастрофы (хоть у нас, хоть в мире). в общем, надо ждать
Вот поэтому летаю только аэрофлотом. Что с ними делать - не знаю, но думаю, у них ощущение полной безнаказанности. Что-точне припомню ни одного громкого процесса, связанного с халатностью в этой области, где всех наказали.
"Ослик" не плохая машина. это вообще вторая катастрофа с ним.
Добрый вечер, Лена!

Думаю, правду расскажут, обязательно расскажут впереди президентские выборы.
Экономическое положение страны-Россия очень стабильное. У нас все хорошо.)
Все последние события, это череда неслучайных факторов..)

Думаю, что русские не дрогнут!
Не стоит осуждать того, чего нет!

Мира живым!
Доброй памяти павшим и невинно убиенным.
Царствие им небесное!
Еще в детстве, в самолете, на взлете что-то задымило, вроде, в системе вентиляции. Неполадку быстро устранили, полетели, приземлились.
Но с тех пор - я не летающий пассажир, детский страх рулит.
28го лететь (Аэрофлотом хоть), но как же страшно сейчас
Спокойно. В 2017 не упал ни один пассажирский самолет. Дорогу даже по зебре опасней переходить, чем лететт самолетом. Так что не нервничайте, все будет ок.
это удобно
тем более, что пилоты тоже погибли
вроде как и наказывать никого не надо

20 лет назад летела с родителями и братом с Минеральных вод, «Кавказские авиалинии»! При взлёте, когда шасси уже оторвались от земли метров на 6, самолёт резко рухнул опять на полосу. Пилоту пришлось, не сбавляя скорости, взлетать. Я думала, что это последние минуты в моей жизни...

Сейчас, спустя 20 лет, приходится летать. Но те попрыгушки по взлетной полосе, я не забуду никогда!

Земляки мои погибли...
Для нашего региона такая трагедия впервые. Просто шок.
Пообщалась с знакомыми из Орска. Поняла так, что выбора у людей не было на чем лететь из Москвы. Якобы только Саратовские авиалинии напрямую летают. И люди давно уже не довольны их самолетами, развалюхи в основном, говорят.
у нас тоже они летают, и меня все подбивают летать на них, но я не верю в безопасность, поэтому только поезд. Очень расстроена, что люди погибли.Кроме сожаления о случившемся, ничего не могу добавить
К сожалению, правды опять не скажут, а найдут виноватого ... кого уже осудить нельзя, а руководство выйдет "чистенькими". Как обычно у нас бывает... с руководством...