Почему опять столько жертв?!

Полгода назад, 15 августа 2017 года издание «Взгляд-инфо» опубликовало новость о том, как самолёт Ан-148 рейса Саратов-Геленджик «Саратовских авиалиний» совершил экстренную посадку сразу же после взлёта.

На борту находилось 79 человек. Жертв удалось избежать.


Фото: Соцсети

Прошло полгода. Сегодня, 11 февраля саратовский Ан-148 упал. В самолёте находилось 6 членов экипажа и 65 пассажиров, из них -- 2 мальчишек-подростков и 5-летняя девочка. Никто не выжил.


По данным FlightRadar после взлёта самолёт набрал высоту в 1800 метров, затем снизился до отметки 1500, после чего снова поднялся на 1800 и резко рухнул до 900 метров. После этого Ан-148 пропал с радаров.

Очевидцы сообщают, что в районе двигателя был виден и слышен взрыв, а потом тишина. Самолёт раскидало по большой территории.

Предварительная причина катастрофы -- отказ двигателя.

А теперь я хочу, чтобы вы прочитали статью полностью. В ней пассажирка «Саратовских авиалиний» (правда, другого самолёта-рухляди) рассказывает, что они там пережили во время перелёта.

«Никто не вставал с места и не включал телефоны до тех пор, пока не вышел командир, весь мокрый и бледный, он сказал -- можете вставать».

Я убеждена, что большинство авиакатастроф происходят из-за износа авиатехники и осознания личной ответственности каждого из участников процесса авиаперевозок.

Да, самолёт и в 30 лет может быть новым, если за ним следить. Дотошно и смело.

"Дотошно и смело" -- это значит технические специалисты осматривают самолёт перед взлётом с лупой, а не быстренько на "авось", пока обед в микроволновке разогревается.

И при малейшем подозрении -- всего лишь подозрении! -- на неисправность технические специалисты должны иметь право отменить рейс. Без оглядки на издержки, на план полётов, на требования руководства авиакомпании и истерику пассажиров, которым "надо срочно лететь".

К сожалению, у нас -- не так.

У нас летает рухлядь, допущенная к полёту техническими специалистами по принципу "пронесёт", потому что, если не допустить, руководство авиакомпании будет очень недовольно. И, вообще, с работы выгонят.

У нас в России можно летать только новыми бортами авиакомпаний, которые закупают не списанные самолёты, а непосредственно с гарантией от изготовителя.

Крупными авиакомпаниями, а не местечковыми, которыми владеют ушлые коммерсы без стыда, без совести, без ума и без малейшего осознания своей личной ответственности за жизни людей.

Только в этом случае у вас будет шанс приземлиться живыми.

На самолёт, который разбился сегодня, уже были жалобы полгода назад. Но он продолжал летать.

Как так-то?! Как, вашу мать, такое вообще возможно?!

Помню, летела я какой-то американской авиакомпанией. Самолёт затрясло. Испугалась. Друг-американец, который сидел рядом, так удивился.

- Ты чего? -- спрашивает.
- Боюсь!
- Чего?!
- Разбиться!
- Да я за всю свою жизнь не припомню ни одной авиакатастрофы американского пассажирского самолёта! -- рассмеялся товарищ, которому и в голову не пришло бояться.

Товарищ, который, однажды полетел российским бортом, а потом всем друзьям рассказывал о странном русском обычае хлопать, когда самолёт приземляется.

- Чем они радуются? -- выкатил на меня друг удивленные глаза.
- Тому, что долетели, вероятно.

У нас, в России, я раз в год пишу пост об очередном разбившемся самолёте с пассажирами на борту, и мне от этого -- очень больно и страшно.

И ещё я очень злюсь.

Что за дикость?! Доколе?!

Как по-вашему следует поступить с руководством и владельцами «Саратовских авиалиний» после случившегося?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Subscribe to  miss_tramell

Recent Posts from This Journal

  • Страх стать старой

    Мадонна могла бы быть великолепной женщиной 60 лет, но выбрала образ фрика. Я задумалась: зачем ей это? Что ей даёт роль чумички? Деньги? Славу? И…

  • Олимпиада 2018

    Олимпиада 2018, которая завершилась в Корее, стала самой позорной страницей в истории российского спорта. Я говорю не о допинге, который употребляют…

  • Пилон и танцы: почему нет?

    Когда толстуха решает похудеть, она прётся на пилон, на танец живота или на пилатес. В общем, куда угодно, но только не подальше от холодильника и не…

  • Звёздные дешёвки

    Если бы мне когда-либо предложили секс за деньги, я бы ни при каких обстоятельствах не поделилась этой информацией. Ни с кем. Свой позор я бы…

  • Уставшие

    Люди друг от друга устают. Особенно те, кто живут вместе. Куда ни плюнь, уставшая жена уставшего мужа. Ну, или уставший муж уставшей жены. И, вроде…

  • Вписка в PutinTeam

    Плохи дела с выборами, если в них начинают вписываться администраторы публичного дома. Ксения Бородина, ведущая публичной стройки, самолично вписала…

  • 50 оттенков удовольствия

    Мне несложно быть счастливой. Несложно от слова «совсем». Меня не нужно делать счастливой или помещать в какие-то там особые условия, чтобы я вдруг…

  • Оладух на страже Отечества

    23 февраля -- день, когда даже геи считают себя мужчинами. Вне зависимости от ориентации каждое чмо получает бальзам для бритья Нивея для…

  • Обрезать или нет?

    В парламент Исландии поступил законопроект, запрещающий обрезание по не медицинским причинам. Законотворцы решили, что тюрьма -- самое подходящее…

promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Оп оп диванные эксперты во главе с Леной повылазили. У нас же каждый первый пассажир готов сходу оценить состояние летной годности воздушного судна. По состоянию столика для еды и по звукам. Слова очевидцев тоже аргументный аргумент.
Нет бы дождаться, пока оба черных ящика найдут, обломки соберут, неееет, каждый норовит хайп словить и первым высказаться. В силу своих куриных мозгов, конечно.
у нас каждый год случаются авиакатастрофы с пассажирами на борту
тебе мало, идиот?
Надо сначала тщательно расследовать причину именно этой катастрофы.
По первым минутам после катастрофы делать выводы было бы опрометчиво.
Инспекции. Проверки. Штрафы. Закрытие компании. Миллиардные штрафы. Суд?
посмотри статистику американских авиакатастроф с пассажирами на борту и наших
очень удивишься
Летели мы как-то с Края до МСК и как всегда над Уралом самолёт начал прыгать, но в этот раз что-то пошло не так, и вылетели кислородные маски.
Это было как раз в год сильнейшего землятресения в Туве, помойму 2011 - до сих пор помню этот страх, когда ты четко понимаешь, что находишься в Абакане в гостинице, и только включаешь вид он-лайн Саяно-Шушенской ГЭС.
Отвлеклась.
Так вот командир наш толи был не опытный толи очень опытный решил посадить самолёт.
Объявляет:
- "Товарищи пассажиры, это штатная ситуация, но для проверки ..... (чего-то там) мы совершим посадку в Свердловске. (и потом не отключая микрофон) Ёбтать Екатеринбург".

Мы долетели до Ебурга и нас тут же пересадили в другой самолёт. Но блин страх до сих пор есть.
Помню мы тогда все вышли с самолёта и чуть землю не целовали, ибо она не тряслась (не было автошоков) и мы живы;
надо все-таки дождаться расшифровки ящиков. может быть все, что угодно: ошибка пилотов, ошибка диспетчера, либо сразу несколько факторов в одном месте. изношенность техники очень редко является причиной катастрофы (хоть у нас, хоть в мире). в общем, надо ждать
Вот поэтому летаю только аэрофлотом. Что с ними делать - не знаю, но думаю, у них ощущение полной безнаказанности. Что-точне припомню ни одного громкого процесса, связанного с халатностью в этой области, где всех наказали.
"Ослик" не плохая машина. это вообще вторая катастрофа с ним.
Добрый вечер, Лена!

Думаю, правду расскажут, обязательно расскажут впереди президентские выборы.
Экономическое положение страны-Россия очень стабильное. У нас все хорошо.)
Все последние события, это череда неслучайных факторов..)

Думаю, что русские не дрогнут!
Не стоит осуждать того, чего нет!

Мира живым!
Доброй памяти павшим и невинно убиенным.
Царствие им небесное!
Еще в детстве, в самолете, на взлете что-то задымило, вроде, в системе вентиляции. Неполадку быстро устранили, полетели, приземлились.
Но с тех пор - я не летающий пассажир, детский страх рулит.
28го лететь (Аэрофлотом хоть), но как же страшно сейчас
Спокойно. В 2017 не упал ни один пассажирский самолет. Дорогу даже по зебре опасней переходить, чем лететт самолетом. Так что не нервничайте, все будет ок.
это удобно
тем более, что пилоты тоже погибли
вроде как и наказывать никого не надо

20 лет назад летела с родителями и братом с Минеральных вод, «Кавказские авиалинии»! При взлёте, когда шасси уже оторвались от земли метров на 6, самолёт резко рухнул опять на полосу. Пилоту пришлось, не сбавляя скорости, взлетать. Я думала, что это последние минуты в моей жизни...

Сейчас, спустя 20 лет, приходится летать. Но те попрыгушки по взлетной полосе, я не забуду никогда!

Земляки мои погибли...
Для нашего региона такая трагедия впервые. Просто шок.
Пообщалась с знакомыми из Орска. Поняла так, что выбора у людей не было на чем лететь из Москвы. Якобы только Саратовские авиалинии напрямую летают. И люди давно уже не довольны их самолетами, развалюхи в основном, говорят.
у нас тоже они летают, и меня все подбивают летать на них, но я не верю в безопасность, поэтому только поезд. Очень расстроена, что люди погибли.Кроме сожаления о случившемся, ничего не могу добавить
К сожалению, правды опять не скажут, а найдут виноватого ... кого уже осудить нельзя, а руководство выйдет "чистенькими". Как обычно у нас бывает... с руководством...