Они до конца ругались

Вообще, я второй день в шоке. Не могу прекратить думать о катастрофе Ан-148 «Саратовских авиалиний». Вчера были расшифрованы данные речевого самописца, а саму картину произошедшего я уже описала с своём канале.

Несмотря на необходимость включить обогрев датчиков скорости, пилоты не сделали этого.


Фото: GQ

Но только ли это привело к катастрофе? Вместо того, чтобы разобраться с ситуацией, экипаж до последнего мгновения ругался, пока самолёт не врезался в землю.


Да, что удивительно -- до последней секунды Ан-148 был управляем. Оледенение датчиков скорости -- это не только конструктивный просчёт морально устаревшего самолёта, но и халатность пилотов.

Сложные метеоусловия лишь усугубили проблемы самолёта и непрофессионализм экипажа.

Вы знаете, я недоверчивый человек. Видимо, это профессиональная деформация, когда самая правдоподобная новость вполне может оказаться фейком и наоборот. Но я всегда доверяла пилотам.

Для меня пилот самолёта -- сверхчеловек. Всегда было так до этого случая.

И я в шоке, что теперь мне совершенно ясно, что это далеко не всегда так. И самое ужасное, что обосновать разгильдяйство очень легко.

Ну, представьте себе эти «Саратовские авиалинии». Самолёты еле-еле летают, нередки серьёзные инциденты с ними. И вот ответьте мне, будет ли высококлассный пилот работать на такого вот авиаперевозчика?

Напоминаю, что пилот -- профессия дефицитная. Умеешь летать -- тебя везде ждут. В нормальных авиакомпаниях, конечно, ждут профессионалов, а остальные летают за гроши на затрапезных самолётов говно-компаний.

Были бы пилоты профи, летали бы в Аэрофлоте, а не в Саратове.

Я редко в чём-то ошибаюсь, но имею силы признаться. При выборе авиаперевозчика важен не только возраст авиапарка, но не менее важны и пилоты. Они не везде одинаковые: хорошие на говне не летают.

А вы доверяете свою жизнь пилотам? Видите разницу между ними?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Subscribe to  miss_tramell

Recent Posts from This Journal

  • Или дурак, или вредитель?

    Дураками в России сегодня не удивишь никого. Они, быть может, и хотят, чтобы мы жили лучше, но не могут придумать, как это сделать. Цены на бензин…

  • Собака и Волочкова

    О мелкой сериальной актрисочке Настасье Самбурской никто, наверное, уже и не помнит. Была такая на ТНТ, потом завела Инстаграм и пропала в соцсетях…

  • За закрытыми дверями дома

    Эмбер Хёрд -- бывшая жена Джонни Деппа -- объявила себя жертвой насилия с его стороны. «Как это могло случиться со мной? Я сильная, умная, я не…

  • Почему депутат виновен в аварии

    Говорят, снаряд в одну и ту же воронку два раза не попадает. В реальности же, происходит и не такое. На трассе «Дон» вчера произошло две аварии.…

  • Дисциплина или Сексуальность?

    Кто, по-вашему, сексуальнее -- танцовщица или офисная девчонка? При ответе на этот вопрос в голове рисуются два образа: гибкой, лёгкой женщины и…

  • Колченогая омега

    Когда я узнаю, что какой-то мужик зажимает алименты, я сразу записываю его в категорию чмошников. Жадный мужик -- чмо. Это не обсуждается. Мужик,…

  • Не хочешь рожать?

    Больше всего меня пугают люди, которые лезут в мою постель. Указывают в какой позе мне спать, в какой заниматься сексом, с кем этим самым сексом мне…

  • Почему не помогла лазерная эпиляция?

    «Мне лазер не помог. Волосы после него всё равно растут. Ваш лазер -- это разводка на деньги», -- я неоднократно слышала от женщин эти и подобные…

  • Припевочки

    Среди всех селебов есть 2 женщины, за которых наши бабы перегрызут глотку любому. Это -- Моника Белуччи и Софи Лорен. 

 Я долго объясняла этот…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Был один знакомый, пилот из Трансаэро. Он говорил, что вероятность крушения из-за неисправности самолета практически нереальна. Почти все падают из-за неопытности или неправильных действий пилотов, к большому сожалению.
Не только пилотов, но и диспетчеров, авиатехников, ГСМщиков и т.д. В общем "человеческий фактор". Техника сама по себе ломается очень редко, если за ней правильно следить.
На мертвых можно валить, что угодно.

Лично я, не доверяю российским авиакомпаниям вообще, в том числе и аэрофлоту :(((

Существует такое понятие "человеческий фактор" . Теоретически он должен быть полностью исключён или взят в расчёт и сведён к минимуму.

умно говорить хорошо))) а говорить умные вещи еще лучше))) невозможно полностью исключить человеческий фактор когда в работе имеется живой индивид человека. Даже такой фактор как скорость принятия решения может отрицательно повлиять на какую-то ситуацию. Чтобы полностью исключить человеческий фактор нужно убрать человека и поставить машину
Нет, пилотам я больше не доверяю. В то числе и Аэрофлота...(но это скорее подсознательно)
Летом еду во Францию...да-да, еду...поездом...36 часов, но без нервов и мандража!
Не могу доверять пилотам которые трясут задницей в небезызвестном ролике
Ой, а мне понравилось. ))
А по теме: всегда перед вылетом успокаиваю себя адекватной дозой алкоголя.
Здравствуйте. Запись разговора расшифрована, но не обнародована. О чем и как они ругались не понятно. По датчику, еще из предыдущего вашего поста было понятно, это не является критической поломкой и управление самолетом можно было осуществлять. Возможно сломан был не только датчик, а из пилотов делают козлов отпущения. Мутная история.
С вами я, конечно, согласна.


Edited at 2018-02-16 12:21 pm (UTC)
профессионализм пилота и заключается в умении 7находить вывход в критической ситуации. это сейчас легко рассуждать что и как бы ты сделал. просто профессионал при отклонении показателей одного прибора от нормы сразу рисует в мозгу аналог что происходит. первое это вышел из строя прибор, и как это можно определить по показателям других приборов или поведение машины
само правильно сказал Толбоев!
Аэрофлоту не доверяю. Как и вот таким говнокомпаниям.
Летели недавно на Победе, я очень боюсь летать! Успокаивает лишь то, что у Победы новые самолеты))) А тут командир еще перед полетом начинает говорить и дикция у него отвратительная, но голос такой самоуверенный, с приятным тембром, а тут он еще представляется Константином! Ну все думаю, хана. А мужик сидящий рядом говорит соседу, о, повезло, Константин, устойчивый к стрессам, нормально долетим! )))
Дело в том, чтобы летать в Аэрофлоте и других а/к (на боингах и эйрбасах), все пилоты обязательно должны получить международную сертификацию. иначе пилотов не допустят к работе, т.к. крупные компании очень сильно пекутся о своей репутации (это касается и а/к и компаний-производителей самолетов). они отрабатывают все возможные экстренные ситуации на тренажерах. а вот то, что получают ли такую сертификацию маленькие а/к, которые летают на АНах, я очень сомневаюсь, хотя не знаю точно
Я могу также считать профессионалом водителя такси с правами международного образца 😂
хорошо сидя на диване обсуждать и осуждать основываясь на том что скормили через СМИ.
Все такие чистые без греха.
Вы сами поняли, Что написали? Не всякий грех приводит к смерти десятков людей!
Морально устаревший - это не обязательно старый. Морально устаревший - это когда при конструировании выбраны недостаточно хорошие решения. С 2004 до начала эксплуатации в 2009 вполне можно было додуматься перед взлетом выводить на экран предупреждения: "ты куда, козел, лететь собрался, ты ж ППД не прогрел!", уровень техники вполне позволял это сделать. А так, знаете ли вместо компьютеров новехонькие счёты можно использовать - это вам не морально устаревшее оборудование?
.
У меня в семье все мужчины пилоты. Так вот на сегодняшний день лётчики особою не стремятся в Аэрофлот, большинство бегут оттуда. А то, что это лучшая компания с лучшими условиями и самолетами - иллюзия и раздувание и навязывание СМИ под поддержкой государства, не более.
Не верю.
Почему не обнародовать запись черных ящиков? Какая может быть тайна следствия? Почему опять такой разброс остатков тел? Почему сразу же появились свидетельства людей, что первый взрыв был в воздухе?
Может быть и был теракт, но Пыне это не нужно перед выборами и ЧМ по футболу. Поэтому всю правду скроют. Не впервой.