На чём я езжу теперь

В посте про автомобили BMW, которые подарили ОСРовцам, некоторые особо неумные хейтеры решили меня потроллить.

Ой, а сама-то на российской что ли машине ездишь, ехидно спрашивали они, надеясь таким образом вывести меня на чистую воду.


Фото: Соцсети

Что ж, мне скрывать нечего. Правы мурзилки, правы -- не на отечественной машине я езжу! Но есть один небольшой нюанс, о котором я и хочу рассказать.


Пошлые мурзилки, задавая вопрос, были уверены, что езжу я на каком-нибудь немце или японце и уж никак не на российском автомобиле. И они даже частично правы -- не на российском автомобиле я езжу. Скажу даже больше, я вообще не езжу на личном автомобиле.

Съели?

Больше года назад я продала свой последний автомобиль, потому что иметь личную машину в Москве не имеет смысла.

Как? Почему? Ты разве не знаешь об ужасах жизни без автомобиля?!

Да знаю прекрасно. Помню, как лет 15 назад пилила под дождём к автобусу, а оттуда -- в метро. Ветер -- в харю, а я -- на работу. Ужас, конечно, был, и как только у меня появилась возможность купить первый Ниссанчик, все накопления на него и спустила.

О, я чувствовала себя царицей. Боярыней столбовой. Девчонкам из моего отдела вся непогода -- на голову, а я гордо сижу в пробке и слушаю радио.

И как-то так я привыкла к комфорту, что жизни без своего автомобиля и не представляла. Сменила Ниссан на БМВ, его -- на ещё один и даже помыслить не могла, как люди могут жить без элементарных удобств.

И всё вспоминала ужасы поездок на работу в метро, когда осенью приезжаешь мокрая, зимой -- замороженная, весной -- с промокшими ногами, а летом -- вспотевшая, как из бани.

Как же я решилась продать авто и не покупать новый? А я подумала: нафига он мне нужен?

Мне на работу ехать к 10 утра не нужно. А если нужно куда-то, можно вызвать такси, когда не торопишься. Нужно быстро -- вот тебе общественный транспорт.

Да нет же, я помню все минусы, и вас, офисных хомячков-автовладельцев, я понимаю прекрасно. Я помню, что самое худшее, что есть в общественном транспорте Москвы, были грёбанные пересадки.

Каким бы сейчас ни стало удобным метро, какими бы хорошими ни стали автобусы, главный недостаток они не перекрыли -- когда в непогоду нужно тащиться почти километр с одной пересадки на другую пешком. А потом продираться в вестибюль станции через толпу цыган и торговые палатки с носками, как это до недавнего времени было.

Раньше такое было нормой. Теперь нормой должны стать ТПУ.


Фото: Соцсети

ТПУ -- это комфортная и безопасная пересадка с одного вида транспорта на другой. Это скорость, сокращение времени в пути, спасение от непогоды, которая у нас в России -- 12 месяцев каждый год.

На территории ТПУ будут созданы торговые объекты, вместо цыган и палаток, что позволит пассажирам нормально пользоваться торговой и развлекательной инфраструктурой рядом с домом. При этом здания ТПУ проектируется так, чтобы пассажирам при пересадке не пришлось пробираться через торговые центры и офисы.

Коммерческие площади и зоны пересадки будут находиться друг от друга раздельно, а ширина коридоров и перронов ожидания рассчитывается в зависимости от пассажиропотока.

И, главное, в ТПУ пассажиры будут защищены от капризов погоды. Пересесть с одного вида транспорта на другой они смогут не выходя из помещения или по крытым пешеходным галереям. Такой принцип пересадки получил название «сухие ноги».

Скоро не будет главной проблемы, а значит и смысла иметь личный автомобиль. Стоять в пробках, терять время. Общественный транспорт лишится главного недостатка -- зависимости от капризов погоды.

А что вам мешает отказаться от автомобиля и пересеть на общественный транспорт?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Subscribe to  miss_tramell

Recent Posts from This Journal

  • Актёр и быдло

    ТНТ-шный актёр Андрей Гайдулян прилетел в Петропавловск-Камчатский со спектаклем. Изнеженная душа творческого человека не выдержала горячего приёма…

  • Футбольная печалька

    В истории развода капитана «Спартака» футболиста Глушакова грязи хватает с обеих сторон. Он -- идёт в ресторан женой, видит любовницу и оказывается…

  • Снежная королева за твоим окном

    Сижу возле окна. На улице -- мерзость. Казалось бы, в такую погоду хороший хозяин собаку без телогрейки из дома не выгонит. Но нет, мимо дефилируют…

  • Интеллигентный глянец

    Ксению Собчак выперли с поста главреда L’Officiele. Сама Ксения прокомментировала свой уход следующим образом: Для меня работа в ACMG былa…

  • Что делать-то?

    Режиссёра Владимира Меньшова знают все. И хотя вокруг него находятся странные женщины (толстая дочь и перекроенная жена), сам деятель искусств вполне…

  • Кома нелюбви

    У подавляющего большинства из вас -- заниженная самооценка, в основе которой -- хроническое неприятие себя, то есть нелюбовь. Вам с раннего детства…

  • Анфакбл

    Я люблю секс, а потому оцениваю каждого человека, в первую очередь, с точки зрения его сексуальной пригодности. Ну, или непригодности. Вся…

  • Тело. Тренировки. Питание

    «Сколько нужно тренироваться, чтобы построить и сохранить красивое тело?» -- этим вопросом задаётся практически каждый человек, решивший за себя…

  • «Хочу развлечься сегодня вечером»

    Из некогда приличной социальной сети Фейсбук превратился в филиал КПСС. Обилие запретов, отсутствие свободы слова, поощрение ханжества и стукачества.…

promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Поддерживаю. Расходы на машину в сумме будут в разы больше, чем даже все время ездить на такси.

Edited at 2018-03-06 12:05 pm (UTC)
Зарабатывать больше не пробовали?
И кстати попробуйте всё лето почти каждый поездить на дачу на такси.
Не имею авто и не хочу. Пусть другие катают)) дорога туда-сюда не намного больше доставляет им удовольствий, а вот геморрой в жизни явно есть. Ну и лично себя я никому на дороге встретить не желаю, не надо мне быть водителем.
без ожидания -- это такси
а свою машину хотя бы прогреть нужно
а потом найти место, где её припарковать
Мне до общественного транспорта 4 км пешком идти. Вот это меня очень напрягает. И ждать его стоять... а если дождь сильный будет, то автобусное сообщение между коммунами могут вообще отменить... вот это останавливает
Так речь же не идет о владении машиной вдалеке от крупного города и т.п. Речь о том, что в мегаполисе тупо нет места для машин, перевозящих, в среднем, 1.2 человека.
Так и сделали, машина в городе совершено лишняя функция...к тому же произошло ряд изменений, что бы это стало былью: платные парковки(обещали не дальше ТТК, ага...щас), быстрый, удобный общ.траспорт и пересадочные узлы...правда на Таганско-Краснопрес. люди всё так же бьются за право попасть в вагон в часы-пик...ну в общем то да, авто постепенно становится анахронизмом города.
А я на машине езжу и в Питер, и в Европу.
Живу от работы на таком расстоянии, что на машине быстрее и дешевле. Но это я сама все выстроила так, что мне удобно. Когда жила в Тушино и ездила на Павелецкую на работу - тогда продала машину, это было правильное решение.
Я тоже без машины. На фирме водитель работает. А если что - такси или метро. Вполне хватает. Москва же.
на дачу с двумя детьми, женой и двумя собаками на такси доехать пробовали?
Или в метро прокатиться.
Личное авто - это свобода от общественного транспорта. Когда пункт А недалеко от пункта Б, а ехать все равно с пересадками. + на большие расстояния можно, опять же, вне зависимости от расписаний) ну, и нравится мне вождение)
Такси не зависит ни от чьих расписаний, прибывает в течение 5 минут - не успеешь на лифте спуститься, и дешевле выходит.. так в чем смысл?
На авто. Ибо ребенок и собака. Не смотря на все развитие транспорта, о маломобильных гражданах они не думают. Таскаться с коляской по лестницам и потеть в набитых вагонах - ну нафиг. И даже лифты в новомодном мцк работают через раз. И спустившись на станции возле дома, не выйдешь нормально где-то в центре. Про сопровождение в метро знаю, но нафиг этот геморой, если в машине легко и комфортно? Когда одна и в центр - да, только транспорт. Но это хорошо быть одинокой, легкой и звонкой:)
Не могу отказаться от личного авто из-за детей. К большому сожалению,такси и общественный транспорт в этом плане неудобны

Пока в Москве жила время до работы занимало 20-30 минут на машине(на метро 30 минут+15 минут пешком или 10 минут на маршрутке), поэтому только на машине передвигалась. Сейчас из Москвы уехала, кайфую в «беспробочном» движении. Я обожаю быть за рулём, особенно за рулём летних кабриолетов.

Вот и я думаю, что смысла в машине особо нет, транспорт весьма неплохо развит. Разве что в исключительных случаях.
Я не хочу отказываться от комфорта. Я живу в пригороде, а все мои дела - в городе.
в питере я бы вообще половину автомобилистов расстреляла
а вторую -- посадила

Еще б метро разгрузили... пробки бывают и в метро

Не хочу, но мне вообще ходить пешком больше надо. Автомобиль зло

У меня скромный автомобиль, не требующий вообще затрат. Только осаго, и замена масла.бесплатный подземный паркинг по знакомству, мойка там же в паркинге. Вообщем удобно и хорошо. Одна проблема - совершеннейший разврат по физической активности- это убьет в конце концов