Блестящий политологический анализ

Как вам наверное известно, я не чужда политики и занимаю активную жизненную позицию. Настолько активную, что политические конкуренты меня даже из партии выдавили. Расстроилась я, впрочем, несильно и ненадолго, а начала искать другую общественную силу, которую захотела бы присоединить и повести к сияющим высотам.

Не устаю повторять, что мне нравится Путин – подтянутый, волевой, сдержанный, с очень внятной идеологией: пацаны дорвались до власти и кормушек и не хотят отдавать. Модернизация, инновация, стабилизация, вертикаль, не замай!

Но вот партийное окружение у Путина как в брежневские времена, один Грызлов со стеклянным взглядом чего стоит. Да и новый Объединенный народный фронт какая-то братская могила, куда валят всех – сталеваров, Союз композиторов, хлопкоробов, оленеводов, еще чуть-чуть и Собчак.

Пруф:






Особенно высказывания токарей, бригадиров-котельщиков и иже с ними доставляют. Воздержусь, короче.

КПРФ – никогда! Слава КПСС, мир, труд, май. Как будто из подвала вылезли со всем своим бесноватым замшелым отребьем, а у Зюганова рожа как из тряпок, вечно красная и потная, типа весь в заботах о вековых чаяниях пролетариата.

Справедливая Россия. Миронов хороший парень, геолог-трудяга, бывший десантник. Вот только кроме справедливости всем и навсегда (чего, как известно, не бывает) все остальное – какое-то тупое мычание.

С Жириком, наоборот, все ясно: великая русская титульная нация, великая держава, мировая гегемония, каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водки, всех посадить и расстрелять. Обидно, образованный человек, востоковед, а клоун.

Недавно реанимированная Родина Дм. Рогозина, очередной кремлевский уродец-гомункулус. Какой-то кукольный театр: сначала Рогозин носится со своей Родиной и конгрессом русских общин, собирая ошметки националистов от Жирика, потом его зачем-то посылают спецпредставителем Кремля в НАТО, потом срочно отзывают, реанимируют и регистрируют Родину. Идеи: НАТО враг, США враг, гамбургеру и кока-коле – нет, студню с хреном и квасом –да! Молодой еще парень Рогозин, а рожа отудловатая, сам пухлый.

Правое дело. Картина Васнецова «Бой Пересвета с Ослябей»:




Причем Прохоров сразу оба персонажа, поскольку вокруг него все какая-то шустрая, но мелкая публика – украинские политтехнологи, пиарщики жуликоватого вида, тухлая либеральная интеллигенция с истеричными лозунгами. То же, что с Путиным, но без власти.

Президент Медведев. Старается: подкачался, загорел, слова и фразы чеканит, университетский профессор. Ну а куда вступать-то к Медведеву? Один он, сиротинушка убогий, совсем без даже завалящей партии… Я, кстати, тоже политически одна… Может, Медведева взять?
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
ты же и так в курсе, че будет дальше.
Йа в ахуе! Этапять! Вот енто высер, Ленка оказываеццо не просто руку в рот совала а производила прямой массаж мозга, причём у ентод раз у ниё вышло лучче чем через жопу! Всё таки как не крути но рот ближе к голове чем жопа!

А па теме...Йа так думаю , что надо открывать Российскую Социальную Партию с левоцентрисским уклоном ( кратко - ЭрЭсПэ) . Йа даже готов принять участие в разработке программы. А начать я так думаю надо с ипотеки...
ПыСы , камрады , видимо Ленку всё таки кто то смачно выдрал этой ночью!
Медведева нужно поддержать, да.
А то все вокруг чего-то шуршат, деньги себе моют...
1 пункт программы РСП : Ипотека должна быть доступной. Банковский процент в размере ставки рефинансирования субсидирует государство ( оно ничо не теряет ибо ЦБ уже хапнул эту ставку при выдаче кредита ком.банку) . Долой комиссию за выдачу, долой нотариальные поборы и оценку . Страхование объекта должно прооизводится банком и клиентом порпорционально доле в стоимости жилья!

Ну как то так ... Нуждается в доработке!
1. Субсидирование процентной ставки - это правильно, но по-моему кровавый режим Путина and Mr. Medvedev's уже такие программы сделал, на региональных уровнях
2. "Долой комиссию за выдачу" - это правильно, банкирам хватит заработанных процентов.
3. "Долой нотариальные сборы и оценку" - а вот это натурально бред. Нотариусы нужны и важны, и стоимость залога тоже надо периодически оценивать. Это ж основа банковской системы.
4. "Страхование объекта должно производиться банком и клиентом пропорционально доле в стоимости жилья" - тоже ерунда. В страховании жилья заинтересован прежде всего собственник, а банк собственником не является, а лишь пытается уменьшить собственные риски, и вполне, кстати, разумными методами.
Чо касаемо Медведа, жена не стена , могёт и подвинуццо , тем более палюбасу всё енто нинадолго, так что Ленка - дерзай, получилось же у Алины, и у тя авось получиццо, а чо, жёппа и рот прокачаны, вот только с пилоткой и сиськами вопрос... Пилотку и сиськи ты ещё не показывала... Покаж пилотку и сиськи!
Я не собираюсь ни за кого голосовать. Решаю, кому позволю присоединиться к себе, ясно же написала
Кстати, Димастый то в Сочях загорел, видал иво надысь по телеку , рожа кра-а-асная почти как у Зюгана. А то всё был какой то бледный да худенькай... Ух а как он танцует на пару с Гариком Мартиросяном... глаз не отвести! Но чуваш Фёдоров танцует круче!
Поржал на финальным выводом :))

А Миша да, чето хуйней занят. Мне тут рассказывале про его так называемых "пиарщиков" (пишу в кавычках намеренно), это полный пиздец - алчные тупые уебаны, которые добрались до вкусного распила. Они наглее чем даже путинская шушера, хотя казалось бы - куда уж наглее :))
Они все заебали... институт пчеловодства! Позвонил тут к нам в дверь мальчонка, чахленький такой, такой курносый альбиносик с невнятной дикцией и явным сомнением в идеологии тех, за кого агитировать пришел... "Какие у вас есть идеи по поводу улучшения жизни города и нашего государства в целом?" Я на папу Н. обернулась, процитировала пухленького подростка в застиранной футболочке, а он мне: "Ну, его на хуй"... Я честно говоря не ожидала, он любит простебеть подобных (внук академика, профессора истории, имеющий на всё "что сказать"). Даже разочаровалась, думала поулыбаюсь. Народный фронт?)))) Ну их на хуй! Всех! Завтра понедельник. С утра работа, а вечером в зал. После которого чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ! Без Медведевых, Путиных, Грызловых и иже с ними дядями и женщинами, т.е. тётями.
Всех на Белое море! Да будет спорт и секс! Остальное в жопу!
Слушай,ты правда не чужда политики,Лен:))Такой конкретный расклад.
Не знаю,может и Медведева взять,правда.
Всё вышеперечисленное до него,как-то не доставило,ага.
Но зато доставило то,как написано:)))
".... рожа как из тряпок, вечно красная и потная...",ыыыы:))))



тебе нужно какое-нить фрик-сообщество. из других всегда будешь гонима ссаной тряпкой :)