Из чего рождается любовь мужчины

Беда нынешних девок в том, что они легкодоступны. Причем, не только и не столько в сексуальном плане: ну, накрыло, ну, переспали. Подумаешь. И не в душевном: Таней Лариных и Аней Карениных сейчас немного (и слава богу: дуры, в общем-то, изрядные: первая – тоскливая, вторая – экзальтированная). У сегодняшних девок в открытом доступе – не ебля и не душеньки их бессмертные, а собственные перспективы.

Знает его без году неделя, а успела разделить с ним не только койку и неделю ужинов в ресторане, но и свои планы на будущее. Не потрудившись вывернуть его наизнанку, пуд соли съесть или хотя бы отправиться в кругосветку, она уже не прочь услышать: «Выходи за меня». Тик-так-тик-так, биологические часы, гонка за мужчин, конкуренция, в омут с головой. Он-то, может, и в омут: у него любовь-морковь-романтИк-сперматоксикоз, который пройдет после нескольких недель ебли, а у нее – желание быть «при мужике», отвечающем ее требованиям. Она, скорее всего, и сама верит в то, что он – единственный, она его типа искренне любит. Только окажись на месте «единственного» другой чувак с похожими характеристиками, она бы и его любила. Тоже типа искренне.

Девки, не позорьтесь. Не стоит, спотыкаясь, мчаться в магазин за новыми труселями, как только на горизонте замаячил подходящий кандидат. Не надо приглашать его через неделю после знакомства домой, потчевать разносолами и стелить простынку, показывая какая вы сексуальная и кулинарная богиня. Возможно, он это оценит. Возможно, он даже возьмет вас в жены, разделив с вами перспективу. Но он никогда – запомните: ни-ког-да! – вас не полюбит.

Из чего рождается любовь мужчины? Из ваших длинных конечностей, прекрасного чувства юмора, умения слушать и общности интересов? Нет.

Любовь мужчины рождается из страдания, из ревности, из острого желания обладать той, которая ему не принадлежит, из неуверенности в том, что это возможно, из обиды, наконец.
Жила-была с ним девочка-мышка, а потом – бац! – собрала вещички и ушла. И вот входит он в квартиру, видит пустые вешалки в шкафу и понимает: «А я-то ее любил, ебана!»

Девки, не вы должны стелить простынку, а он должен хватать вас в охапку, заворачивать в ковер и тащить на собственное лежбище. Поначалу он должен видеть не ваши лучистые глаза (это будет, но потом), а то, как вас обнимает другой. Он должен за вас бороться. Ему это в кайф, если он, конечно, не набитая эстрогенами мамина пися. Такого вы спокойно можете уложить на простынку, накормить котлетками и отвести под венец или в банк за ипотекой. Но он же трахается плохо. Вам оно надо?

Девки, взрастите в себе личность. Стремитесь к кайфу, к полноте эмоций, к отвалу башки, а не к пресловутому стакану воды. Когда придет момент, вам будет фиолетово, кто его подаст. Не живите на перспективу: если жить не молью, нельзя угадать, где и с кем вы окажитесь через 5, 10, 15, 20 лет. Возможно, с ним же. Возможно, влюбитесь в инструктора по горным лыжам, который будет на 30 лет моложе вас. Возможно, будете хотеть женщину, как никогда и никого. Стремление к устаканнености – проявление страха перед жизнью. Обидно, потому что жизнь, если ее не бояться, прикольная штука. Но проходящая. Это важно помнить. Хотя… Мне почему-то думается, что именно жизнелюбы рождаются заново, а унылые киснут в царствии небесном.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
ну Анна Каренина допустим не была труднодоступна... она как раз попала в разряд тех девок, которых вы описываете
Я разве сказала, что Анна каренина была труднодоступна?
Протри окуляры, тупое воверхностное чмо.
Почему же киснут?)) И нет, унылые точно не там, ибо сие есть смертный грех.
Че приебалась к метафоре? Типа отметиться зашла, а сказать по сути нечего? Дай, думаю, пиздану чего-нибудь, так?

Я всегда говорю: никогда не знаешь, где найдешь себя через полгода. Open- minded, увы, слово для большинства не знакомое. Мне кажется, лучше жить по принципу, если что , завтра в поход. Желательно на Эверест. Во всех смыслах.

И это -- тоже стереотип. Другой конец палки.
Надо -- не надо. Не так.
Будьте собой.
Имейте свою перспективу, даже если в ней -- 20 лет кропотливого вышивания, а не Эверест.
Я, собственно, об этом.
ЙП
дахуя патом таких псехологов ходют в клубешники на танцы "Для тех каму за 40"...
деффки, нислушайте никаво - гатовьте нармальную жрачку и невыйобывайтесь пакрупняку, и будет вам щястье
Re: ЙП
Такие туда не ходят)))
Жить, не выебываясь, -- довольно скучно.

Про стакан воду ,метко подмечено.
старания,труды все для того чтоб как у людей с кружевными салфетками на телевизоре.

Вода? Я пил её однажды, она не утоляет жажды (с)
Вино лучше.
После написанной хуевой простыни деффки даже полизать давать не будут
Да я же про еблю. Ебаться -- можно и нужно. Я про то, что не фиг после первой ебли тут же подписывать пацана под будущее. Просыпайся, Вадь))
Текст заверсать в буклет и раздавать школьницам на выпускном, ибо истина.
обращено к девочкам,поэтому добавлю от себя,в процессе жизни и накопления опыта отношений,причины зарождения любви серьёзно меняются.Мы конечно достаточно просты,но всё же не Буратины.
Найдет. Но этот "пучок" не имеет никакого отношения к любви. Это совсем другая история.
Бля.
Тусуюсь ща в Израиле с телкой....надо ей дать прочесть твой пост )))
Я о ней Даже в своем жж писал.
Познакомился я с ней в Хайфе, позвал дальше кататься со мной по Израилю.
Нормальная таквя телка была, но после секса крышу снесло напрочь.
У меня уэе такое ощущение, что я щенок, которого подарили ребенку, до такой степени она меня затискала.
Я уэе даже начинаю немного на нее прикрикивать, потому что я заебался что меня постоянно гладят, лижут, тискают, ходят за мной хвостом и все это сопровождается вопросами - тебе хорошо? Ты наелся? Тебе не жарко? И тд
Бля, сколько опечаток....олбаный айпед. Но лень исправлять
Это же временный роман, "на поездку"? И секс, судя по всему, наверное неплох был. Вот ей и хочется наиграться и вообще несколько эмоционально расслабиться.
чем больше женщина нас любит, тем меньше нравиться она нам.
Все верно, к сожалению...
Сколько восторженных училок литературы вбивали в голову трагизм Карениной. А как по мне, мало того, что экзальтированная дура, так еще и неблагодарная, и умеющая разрушать все вокруг