Тиран и жертва

Одна моя знакомая никак не могла похудеть до тех пор, пока мне вдруг не пришла в голову простая мысль.

«Представь, что твоё тело -- это родной тебе человек. Человек, который тебе очень нужен, очень важен, очень дорог, -- предложила я Юльке. -- Если смотреть на тело с этой точки зрения, то ты -- тиран, а оно -- твоя жертва».


Фото: Getty Images

Вы -- все те, кто никак не может бросить курить, бухать, жрать говно, пойти в спортзал -- относитесь к своим телам, как тираны -- к жертвам.


Тиран не может существовать без жертвы, как и вы не можете существовать без своего тела. Тиран не может не издеваться над жертвой, как и вы не можете не издеваться над своим телом.

Вы едите печенье, отраву из фастфуда или запиваете вином макароны на ужин. Вам -- хорошо. Вкусно. Но телу вашему -- плохо. Очень плохо. Ваше тело -- ваша жертва, на страдания которой вам -- срать, потому что в моменте вы хотите получить удовольствие.

Вместо того, чтобы ночью отдыхать, ваше тело будет перерабатывать говно, которое вы в него закинули перед сном.

Ваши сладкие йогурты, конфетки, булочки -- это скачки глюкозы в организме, от которых телу -- крайне тяжело оправиться.

Вы с удовольствием затягиваетесь сигаретой. А что в это время происходит с вашем телом? Что испытывает эта отупевшая от ваших постоянных издевательств жертва? Она задыхается.

Вы не можете ограничиться одним бокалом вина и продолжаете вливать алкоголь в жертву до её полнейшей интоксикации.

Вы тупите в компьютер полночи, а в 7 утра просыпаетесь по будильнику, лишая свою жертву возможности восстановить свои и без того невеликие силы. Что это, если не пытка?

Вы не считаете себя жестокими, но над собственными телами издеваетесь, как упоротые садисты, абсолютно глухие к плачу своих жертв.

Если у вас нет красивого, стройного тела, о какой любви к себе вы смеете заикаться? Вы же ненавидите себя лютой ненавистью, и эту ненависть пытаетесь заесть, запить, закурить.

Осознав, что она творит со своим телом, с какой жестокостью к нему относится, моя подруга расплакалась.

Сейчас Юля худая, спортивная и счастливая, чего и вам желаю.

А какие взаимоотношения с собственным телом выстроили вы? Вы друг для друга -- кто?

Я вас слушаю очень внимательно.

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Subscribe to  miss_tramell

Recent Posts from This Journal

  • Стена самолюбования

    Чем может гордиться Яна Рудковская? Красотой? Её нет. Профессионализмом? Отжать сопливого Билана у бывшего мужа и выводить его на сцену из комы --…

  • Не хочу жёлтые зубы!

    При знакомстве с человеком я первым делом обращаю внимание на его вес и на зубы. Стройная фигуры и красивые зубы -- 2 внешних показателя того, что…

  • Компенсация

    Полные и полноватые, что в моём понимании -- один фиг, бабы пытаются компенсировать отсутствие хорошей фигуры тщательным макияжем, безупречным…

  • Насилие над личной жизнью

    Максим Фадеев -- отвратительный лично мне человек. Я не понимаю, почему этого никто не видит -- его лица, выражения этого, простите, жирного…

  • Отвратительный

    Буквально три года назад актёр Цыганов бросил жену, вынашивающую 7-го ребёнка. Актриса Леонова, начиная с 2005, почти ежегодно рожала Цыганову…

  • Tatler против светской Москвы

    На юбилее Tatler, куда припёрлась вся сельская дискотека под названием «Светское общество Москвы», показали фильм-сатиру на это самое общество.…

  • Не пора ли успокоиться, Климова?

    Екатерина Климова в Инстаграме выглядит замечательно. Спасибо Цуккербергу и создателям Фотошопа. 40-летняя побитая жизнью женщина виртуозно…

  • Почему Кокорина нельзя сажать?

    Все мы очень добрые люди. А некоторые ещё и лучше нас всех. Например, модная девочка Тоня Худякова, проживающая в Америке. Фото: Соцсети…

  • Тётя в кедах

    Родив, наша баба любит превратиться в обсоса. И даже Ирина Шейк не стала исключением из железного правила: материнство -- это вершина успеха для…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…

Надеюсь у меня осядет в голове это. Лена! В 18 лет я была ужасной ожирелой свиньей. Сейчас мне 24, я похудела на 50 килограмм. Что мне давалось упорным трудом, и даётся. Мне есть к чему стремится. Я давно не ем жирные химозные продукты. Тренируюсь 6 раз в неделю. Мое тело радуется, я бегаю, сияю. Но проблема такова, что полная я была с детства, и это расстройство пищевого поведения привитое моими родителями.Привычка хуже сигарет. Компульсивное переедание моя большая проблема. Уже слезно не знаю что с этом делать. Прихожу вечером и ем хоть и правильную еду, но много. Это может быть пол кило персиков или яблок. Или пол кило куриных грудок.

На утро плохо ужасно. В течении дня все БЖУ считаю и ем порционно по немногу. А это происходит раз в неделю. И как это побороть я не знаю.

Я хочу быть здоровой в подтянутом теле.

полкило персиков или яблок -- это тонна сахара, а не правильная еда
как у тебя со стрессом?
50 кг -- это геройство
Напомнила бессмертное:

Я - нож, проливший кровь, и рана,
Удар в лицо и боль щеки,
Орудье пытки, тел куски;
Я - жертвы стон и смех тирана!

(с) Бодлер

"А какие взаимоотношения с собственным телом выстроили вы? Вы друг для друга -- кто?" - тело для меня просто рабочий механизм. Соответственно, по мере возможностей - профилактика, ремонт ))

A ya draug :)
A ya drug svoyemu telu :) Sportom zanimayus, v iede sebia ogranichivayu, ne kuriu i pochti ne pyu :)

Примерно год назад тело не выдержало и сказало: «Оля, остановись!» работала «на износ», спала по 5-6 часов...все из за жадности. Пока врачи не сказали, что у организма просто нет сил бороться и нужен отдых.

"работала «на износ», спала по 5-6 часов...все из за жадности" - какова была сумма для жадности?
Если у вас нет красивого, стройного тела, о какой любви к себе вы смеете заикаться? - это тоже тирания к собственному телу=). причем сложно сказать, что из этого большая тирания жрать по ночам или в спорт зале заниматься =).
Я ленивый вечно раскаивающийся тиранишко... Не по злобе сердечной тело мучаю, от слабости духа... И таких нас - много, ой много...
Лена , как вы так умеете выражаться ? Восхищаюсь умом и талантом ! Реально больше двух лет засела на статьи , засела ! Не могу не читать , прям оседают в голове , запоминаются на всю жизнь
Какой интересный и разумный подход. Думаю, для многих может стать мотивирующим.
Абсолютно искренне не люблю фастфуд. По ощущением - как будто соль в чистом виде ешь.
А вот фрукты люблю. Еще особенно кусок свежеиспеченного домашнего хлеба с густющей домашней сметаной!))) Но такое позволяю себе редко.
Без физической нагрузки вообще никак. Для меня это способ разрядки эмоций, накопившихся за день.
И медитации для гармонии тела и духа.
Очень долго шла к худобе и злилась на себя. Но если чего-то очень хотеть, то это обязательно получишь, только какой ценой!
В итоге меря сразила болезнь на несколько недель и только в таких идиотских условиях я поняла, что проще было взять себя в руки и питаться правильно.
Тоже самое. Траванулась на новый год покупными салатами и грилями. До сих пор восстанавливаю жкт. Поджелудочная очень сильно пострадала от регулярного неправильного питания. Теперь, хочешь не хочешь - диета пожизненная. Вот так и насилуем свои организмы.
Тиран-жертва.
Со мной это не работает. ну не откликается мозг на сказки, на театр самостоятельно срежиссированный.

У меня взаимоотношение с телом хреновое, но реалистичное.
Реагирую только когда уже заболит или мешает конкретно.
___________

Чем макароны то не угодили? :-)) Люди, вы реально не едите макароны что ли!? Ира? Сандра? Евгений? :-)

А свиной окорок утром с хлебом?
Не я и мюсли могу с молоком, и перловку с морковкой по настроению. но что мне будет хренового с окорока запеченного женой, ну?!

Вместо ограничений по конкретным продуктам - не проще ли не жрать все в обеъмах, как олимпийский чемпион по плаванью с 3-мя тренировками в день?
Ну реальный нормальный выход, нет?
Что мне будет хренового с окорока запеченного женой, ну?!

Атеросклероз. И, как следствие, проблемы с потенцией для начала(годам к 45). Потом мучительная смерть от инсульта.
Лена, 4 раза в неделю кардиотренажеров по времени 40-50 минут достаточно для организма?
Нет, надо 8 раз в неделю. А лучше 9.
Если кость широка, то и этого недостаточно:)))
На меня в свое время очень повлияла твоя фраза про то, что если ты не занимаешься спортом вместе со всем остальным миром -- ты быдло и не в тренде. Почему-то это больше задело, чем собственно неудовлетворительное отражение в зеркале. И спорт у меня приобрел значение как английский язык.
Поэтому сначала занималась, не особо рьяно контролируя питание, но вот недавно тоже что-то включилось на тему, что ну если ты занимаешься, так занимайся по-человечески.
И спасибо большое за этот пост. Твои статьи всегда на подкорке у меня :))
А что, в детстве никто не дрючил спортом? Почему все подседают на фитнес лет в 30, когда красивое тело надо строить лет с трех-четырех и не со слов Лены, а по приказу родителей?
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.