Детным

Я ни в коем случае не «чайлдфри» и, если мне захочется ребенка, я распложусь и воспитаю его (ее) так, что ваши дети будут на него (нее) работать. Предпосылок для этого много. Вы же работаете на мои рейтинги, вы же делаете так, чтобы мои книжки издательства покупали всё дороже и дороже, вы же создаете ажиотаж вокруг моего имени такой, что каждый день я получаю по 3-5 звонков от телеканалов с просьбой «принять участие в передаче», а это тоже монетизируется, как и  ваша агрессия в мой адрес повышает мои рейтинги.  

Вы не можете справиться с собственными пузами, а выплату ипотеки за квартиру в «панельке» считаете пиздец каким достижением.  Вы трахаетесь со своими рыхловатыми женами и мужьями «на окладе» и вас волнуют отчисления в пенсионный фонд, а я на спор с Забелиным привела себя за 3 месяца в  ту форму, в какой была на момент нашего знакомства, и получила за это лям хороших денег.  

Представляете, какой получится ребенок у таких «мамы с папой»? Представляете, насколько он будет круче ваших заурядных как простые карандаши и «деточек»? С такими-то возможностями. У вашего(ей)-то мама – целлюлитная офисная овца с окладом в пару штук баксов (по Москве), а папа – гондон на бюджетной иномарке, чем очень гордится. И это я еще вам польстила, ггг. Большинству из вас до двух тясяч грина и бюджетной иномарки -- как до Луны. Ну, хватит о материальном.

Давайте разберем ваших детей по природным данным. Вы же не выделяетесь из толпы, неспа? Вечерами дома у ящика торчите, пока чадо за уроками корпит, угадала? А чадо, небось, уже сутулое, не? От пола не отжимается? Вы можете представить ситуацию, в которой мой ребенок не мог бы отжаться от пола 20 раз минимум? Я -- нет.  А ваш в школе – середнячок, а школа-то -- средненькая, ни хуя ни Итон?

Забелин учился лучше всех, я – тоже. Забелин красивее, сильнее и умнее основной массы, я – тоже. У Забелина в подчинении людей – больше, чем у вас знакомых, у меня – тоже: вы же подчиняетесь правилам моего ЖЖ. Вы, конечно, можете выразить протест отфрендом, но вас еще набежит. Это раз. И вы все равно будете заглядывать на мою страничку (вы не выдержите, я знаю), а значит поддерживать мои рейтинги. Это два.

К чему это я? А к тому, что мне много есть чем гордиться. Я много чего дала (точнее, выгрызла) себе и многое могу дать  своему потенциальному ребенку. А вам есть чем гордиться, кроме того, что вы расплодились? Вас «яндекс» по фамилии узнает?

Когда в женщине нечего похвалить, хвалят ее глаза. Ну, или волосы. Когда других достижений нет, хвалятся детьми.

Детям нужна любовь? Бесспорно. Но лучше, когда их любят крутые мама и папа, а не лузеры.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
ебанись, а ты кто? О_о никогда не слышал
Дура ты тупая. И накие нахуй рейтинги в ЖЖ и люди в подчинении тебе этих мозгов не добавят. И муженёк твой богатенький тебе в этом не поможет. И никто тебе не поможет.
Ты подумай сама - чем гордишься-то? Рейтингами в ЖЖ? Бля... Видимо больше в жизни гордиться нечем. Красивая мордашка и сиськи большие? Ха-ха. В Москве выйди на Тверскую ночью - таких красоток хоть жопой ешь, относительно недорого. Ещё чем хвалишься? Детьми, которых ещё не родила? А ты роди сначала. Пиздеть не мешки ворочать. А детишки твои... Жаль мне их. Если они так будут к людям относиться, как ты, то такие как я с ними в одном поле срать не сядут. И любой уважающий себя человек - тоже.
Я искренне тебе сочувствую. Ты несчастный человек. С кучей бабок, богатым мужем, властью на работе и, ха-ха, рейтингами в ЖЖ. Потому что когда тебе исполнится 50, твой муж начнёт заглядывать под юбки 18-летним девкам. Сиськи твои отвиснут и на лице появятся морщины. И никаким блядским кремом и тональником ты эти морщины не замажешь. Детей скорее всего так и не родишь. Вполне возможно начнёшь пить. Не ты первая.
Аминь.
пипец...
увидел пост в топе жж... решил посмотреть.
ЛЮДИ!!!
КТО ЭТА ОВЦА (не офисная конечно, но судя по слогу с силиконом вместо мозга)???
я ее впервые вижу и ее задрота по фамилии Забелин НЕ ЗНАЮ даже по фамилии!!! Он чо рулит департаментом ублажения стерв в Роснефти? Или может он купил себе новый ламборгини, а пацаны то и не знают?
Он тоже наверное непомерно крут как яйца чорного грифона? Но, Боже, КТО ОН???

Или эта соска просто хочет чтобы на нее обратили внимание и Яндекс проиндексировал бы наконец ее имя?

скажите что это за поэтэсса???
Да кто от тебя, прости Господи, детей-то захочет? Ну так-то да, ты тёлка интересная, неординарная, ну поебут пару месяцев, ну вот может опять же ради прикола и замуж возьмут, а все равно будут изменять с какой-нибудь Тосей.
Ну насосала ты себе на шикарную жизнь, ну вот и все достижения. Когда в Лондоне нищебродством занималась, поди не так думала, а тут удачно развелась и раскрылилась, пейсательница, ёпте )))))
а теперь обращение к команде пиарщиков: бля, ребята, молодцы! очень круто придумали себе рейтинги поднять ... хейтеров набежалоооо))))) яндекс и гугль не справляется - все ищут Забелина )))))) жалко только, что в качестве модели выбрали эту базарную Мироненко. Она в жж и она на тв - это просто пиздец какая разница. Надрессируйте её что ли не так позорно давать интервью.

П.С. Комменчу тут, комментчу, рейтинги вам поднимаю, а вы бля хоть бы корпоративчик устроили преданным читателям ... хоть бы книженцию её выслали по почте ... буду стол ею подпирать на даче :)
Почему-то очень люблю ваши каменты в этом журнале))
Я не стебусь, серьезно)
Миро - жирный тролль. Меня только волнует один момент - рассказы про бурную жизнь с "олигархом" - враки или правда? -)
ТП - она такая ТП...
-> А вам есть чем гордиться? Вас «яндекс» по фамилии узнает?

Вот это прекрасно сказано, я бы даже сказал ТП детектед!)))

Главное достижение в жизни - это то, что Яндекс теперь тебя знает! Молодец, твои родители наверное тобой гордятся!
А кто это?
Лена Миро? Про подсушку написала грамотно и интересно.

Объясните провинции, какие там в москве звери тусуются.

lol что?
какой милый маразм )))))))) провинциальность суждений с лихвой компенсирует задорность и увеселяющие свойства сего опуса. Там кто -то в коммениах привел часть текста вашей книги -это впечатлило меня безмерно, почти так же как в свое время "Фауст" или "Мастер и Маргарита" , только несколько в другую сторону ггггггг)))))) Люди, ответьте, хто этот ангел , она просто сделала мой день, весь день ржу.
Вопрос к автору : как воображаемы мужчина с воображаемым ребенком коррелирует с амплуа четкой телочки ? Таки если телочка четкая , то за базар отвечает и явить публике светлый лик своего благодетеля ей какбэ не впадлу, особенно ежели его даже яндекс узнает, чет про вас светских сплетен не печатают)))))
У Стивена Кови есть отличное упражнение для определения ценностей в жизни. Называется "Что о вас произнесут на похоронах", или что будет написано у вас на надгробии.
Видимо, в данном случае будет написано "Она носила 38й размер и рельефные мышцы до глубокой старости".
Вообще, то, что записи этого человека постоянно крутятся в топе - пощечина нам самим! Рядовым пользователям, так любящим провокации. Вот и я уже второй раз ведусь.
А мой ребёнок живёт в Валенсии и радуется... Ну и я вместе с ним. Меня очень радует этот блог, пишите ещё por favor!!
извините не местный, а где можно таки посмотреть сей мистический "топ жж" ??
мозг
ей срочно нужен мозг, чтоб хуйнёй перестала заниматься!)
А вас не выгонят из высшего общества за то, что нам всё рассказываете?