Минтранс увеличит поборы вдвое!

Минтранс активно педалирует в СМИ необходимость установки камер фиксации на дорогах.

Сейчас в стране функционирует около 9 тысяч таких устройств, а к 2024 году Минтранс планирует увеличить их количество вдвое.


Фото: Соцсети

Эта мера, мол, направлена не на поборы с водителей, а на исполнение решения президента Путина, чтобы сократить втрое смертность на дорогах.

Ага, как же.


Я уже рассказывала на примере комплекса «Автодория», как эта система работает. Жена бывшего министра Никифорова владела системой поборов, а сама «Автодория», если кому и помогала, так точно не простым водителям.

Вообще, я не против суровых наказаний для нарушителей ПДД. К сожалению, вместо адекватного наказания, у нас на дорогах десятки лет -- беспредел.

Установленная камера или ГИБДД с радаром в кустах не снижают смертность на дорогах, потому что проблема не в скорости, а в говёном качестве трассы.

Сколько бы сейчас ни пел Минтранс, желая, видимо, погреть руки на установке камер, увеличение числа камер не снизит количества ДТП. Штрафы -- эт да, штрафов станет больше, но и от них, к сожалению, государству не будет пользы, потому что большая часть денег идёт владельцу комплекса за слежением скорости.

Я ездила но немецким автобанам, где нет верхнего скоростного лимита. И пыталась передвигаться по российским трассам, где стоит знак 40.

И вы знаете, смертность на автобане почему-то ниже, чем на дороге с колдобинами -- в Минтрансе не понимают, почему так?

Вместо того, чтобы озаботиться качеством российских дорог (а только это приведёт к сокращению числа ДТП), с нас хотят брать штрафы, которые бурной рекой потекут в карман жён чиновников, прикупивших комплексы для слежения.

Неужели чиновникам мало зарплаты, которая в десятки раз превышает доход среднестатистического водителя? За что мы опять платим дань им, и почему нас считают за конченных дебилов, убеждая, что камеры снизят смертность?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Subscribe to  miss_tramell

Recent Posts from This Journal

  • Интеллигентный глянец

    Ксению Собчак выперли с поста главреда L’Officiele. Сама Ксения прокомментировала свой уход следующим образом: Для меня работа в ACMG былa…

  • Что делать-то?

    Режиссёра Владимира Меньшова знают все. И хотя вокруг него находятся странные женщины (толстая дочь и перекроенная жена), сам деятель искусств вполне…

  • Кома нелюбви

    У подавляющего большинства из вас -- заниженная самооценка, в основе которой -- хроническое неприятие себя, то есть нелюбовь. Вам с раннего детства…

promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Потому что оно так и есть большинство людей дебилы, а когда садятся за руль дебелизм увеличивается, народ у нас такой все схавает. Умные побухтат но в итоге тоже схавают. Печаль но правда
Высокая смертность на трассах - в основном из-за необходиости обгона с выездом на встречку и идиотов за рулем. Качество дороги имеет значение, но не основное.
Что касается камер - в своем городе я лично наблюдаю, что перестали ездить на красный. Раньше, когда не было камер, если я останавливалась на мигающий желтый, сзади могли и недовольно посигналить. Сейчас на мигающий зеленый все уже стоят как миленькие. И это прекрасно.
Ну не из-за этого смертность на дорогах, причина отсутствие культуры вождения

Из года в год: «дураки и дороги»

С нашими природными богатствами мы могли бы жить как в эмиратах, но государство нашерезко против
С нашим народом этот номер не прокатит. Это приведет к полнейшей деградации. Без денег то не работают, а тут денег дадут.
Камеры нужны и побольше. По другому у нас никак. Автобан безопасный не только потому, что там покрытие хорошее. Там движение без припятствий, нет светофоров, поворотов, пробок. У нас тоже много где хорошее покрытие. Дороги у нас делают сейчас.
А у нас на право съезжают с 3-4 ряда, объезжая пробку на съезд, подрезая всех, и создавая тем самым затор. Много других нарушений.
Основное количество ДТП - это встречка.
Только разделение дорог поможет, чтобы между потоками была нейтральная полоса, по которой могли бы спокойно идти пешеходы и даже ехать велосипедисты и с двух сторон она была бы огорожена отбойниками, чтобы и с этой и с той стороны машины не могли бы выскочить на встречную полосу.
То есть две полосы в одну сторону, для возможности обгона + обочина для остановки.
Потом отбойник, нейтральная полоса, можно в виде газона или же бетонную дорожку,
там снова отбойник и две полосы в другую сторону + обочина.


Edited at 2018-09-17 07:31 am (UTC)
Минтранс одно время, около года назад, засылал своих сотрудников к маршруточникам в Подмосковье. 3 человека в форме штрафовали водителей за посадку пассажиров в необорудованных местах, а пассажиров на 1000 р. за проезд без билета. Однажды я была пассажиром такой маршрутки. Вместо того, чтобы остановить водителя и решить с ним вопрос, они на ходу опрашивали его, ругались и т.д., создавая при этом собственноручно аварийные ситуации. Пассажиры потребовали удаления сотрудников из ТС))
Маршрутки продолжают ездить в том же режиме. Вопрос: в чем проблема запустить нормальные автобусы с турникетами или кондукторами? Нет, нужно дыру прикрыть, запустили чёс по маршруткам, отчет сделали. Молодцы.
В Германии, с ее прекрасными автобанами и прочими радостями, главной причиной ДТП было и остается превышение скорости! Именно превышение скорости, а не злоупотребление алкоголем (которое, кстати, по статистике там на самом последнем месте причин ДТП). И в той же Германии штрафуют за превышение скорости. Много, часто! Превысил скорость-будь любезен оплати штраф. Ну а чего такого? На то оно и правовое государство!
надо становиться чиновниками.
найти пути, лифты, связи.

либо зарабатывать больше и нарушать скоростной режим меньше.
_________
лично меня больше бесит 800 ру за стоп линию. слава богам такой подлянки нет в нижнем. в челябинске попал в затор при повороте направо и получишь штраф за полколеса за стоп линией.

а скорость.... не надо хуярить по городу больше 60. и всё четко.
основные плательщики штрафов - обычные водители, самый частый штраф - 250 руб со скидкой, когда привышают на пару км сверх лимита
мара багдасарян вообще не платит) как и другие, у кого есть деньги.
ездить по правилам стремно. на прошлой неделе было: дорога в городе, 60 км/ч, и тут ягуар вылетает на встречку, чтобы обогнать. что им эти штрафы?)
особенно весело наблюдать за новыми бумерами ///М серии с загнутыми номерами)
короче это популизм
Согласна насчёт качества дорог. Даже на трассе. А в городе треш полнейший. Колесо пробить элементарно. И да, ДТП много именно из-за этого, если говорить о городе. Яму объезжал, или резко затормозил перед ней, или вообще колесо потерял.
Камеры нужны. Хотя бы простые смертные меньше нарушать будут, останутся только наркоманы и безнаказанные мажоры. Хотя, если эти понятия и не входят один в другой, то здорово пересекаются... Вот только штрафы, которые эти камеры соберут, не пойдут на дороги и прочие благоустройства, а послужат для пополнения рядов наркоманов и безнаказанных мажоров, сводя свою пользу на ноль. Вот такая логика.

Edited at 2018-09-17 10:29 am (UTC)
Да, набивать карманы чиновников вот таким способом - плохо. да, спасать производителей электроники, штампующих хрень, которой рынок уже насытился, вместо новых разработок - тоже не надо (мало нам Яровой, заставляющих закупать кучу хранилок).

Но.

у большинства граждан мужеского пола в стране зарплата примерно пропорциональна адекватности. уберут с дорог нищих - а таких большинство - меньше будет хотя бы пробок.

да, способ убрать дураков с дорог, наверное, не лучший. но, надеюсь, эффективный.
В Германии за превышение скорости наказывают намного жёстче, чем у нас.
Камеры и качество дорог, это вещи параллельные. То что у нас плохие дороги не означает, что не нужно ставить камеры.
В дополнение к камерам, нужно ещё идиотен-тест ввести, как в Германии.
Не было бы повода - не считали бы. А высокая смертность будет и до тех пор, пока права будут продаваться.