Город будущего уже рядом

Москва -- огромный мегаполис, в котором добраться до работы занимает больше часа времени. Миллионы москвичей половину жизни проводят в дороге. И как правило все ездят на машинах или на общественном транспорте.

Город задыхается от выхлопных газов. К счастью для Москвы, это прекрасно понимает Собянин. Он активно строит парки прямо в центре города (Зарядье -- отличный пример), сажает деревья на главных улицах, пересаживает людей на велосипеды и самокаты, но это иголка в стоге сена, по сравнению с количеством личных авто и выбросов в атмосферу.


Фото: Соцсети

И тут я натыкаюсь на новость -- в городе появились первые электробусы. Мне, как человеку, пропагандирующему здоровый образ жизни это очень важно. Электромобилей в городе по пальцам пересчитать. Раньше это было что-то из фантастического романа о будущем.


Но сегодня, в 21 веке, Москва имеет право на самый передовой общественный транспорт. Без уродующих вид проводов над проезжей частью и выхлопных газов.

Задача, которую поставил Собянин, заключается в том, чтобы постепенно убрать все выбросы от городского транспорта. Столица планирует в дальнейшем полностью перейти на электрический городской транспорт: электробусы и трамваи. Бомба да?

Я считаю, что за этим проектом стоит прекрасное будущее нашей столицы. Это сделает нас здоровее, красивее, и поможет легко отказаться от личного автотранспорта. Сделать свой выбор не в пользу автокредита, а в сторону повышения комфорта жизни.


Фото: Соцсети

Да, я говорю и об экологии, что очень важно для мегаполиса. Посмотрите на любой крупный город мира -- он задыхается от смога. Смог же -- это отравление организма. Это серая кожа лица, ломкие волосы и упадок сил. Йога, смузи и кислородные маски совершенно вам тут не помогут. Нельзя дышать гадостью и оставаться при этом здоровой!

Москва -- мегаполис, где новые технологии проникают везде -- в дома, парки, под землю, который развивается, опережая все другие мегаполисы мира. Общественный транспорт становится всё удобнее, а город комфортным для прогрессивных москвичей. Осталось дождаться такси и каршеринг с электромобилями и можно смело называть Москву самым экологичным городом в мире!

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Subscribe to  miss_tramell

Recent Posts from This Journal

  • Из сочной бабы -- в крепкого качка!

    Дженнифер Лопес -- невысокая, коренастая женщина. Рост -- 165 см, широкий таз, широкие плечи, всё какое-то большое, крупное, монументальное.

 Чтобы…

  • Он прощения не просил

    Когда мужик хочет свалить от бабы, он не ходит кругами, а просто её посылает. Как Мамаев, которого закрыли в СИЗО, ходил по пьянкам с любовницей,…

  • Не умная? Зато энергичная!

    Тут у нас очередное обострение в блогах. Снова массово пишут, что Лена Миро -- дура какая-то, а если не дура, то и не самая умная. Что ж, давайте…

  • Моя зависимость

    Есть ли у вас зависимости? Я, например, завишу от кофеина, причём очень серьёзно. За всю свою сознательную взрослую жизнь -- а это, как минимум,…

  • Как стать помощницей депутата?

    Сегодняшние новости в стране прекрасны. Мисс Екатеринбург, впоследствии ставшая Мисс Россия, София Викторовна Никитчук трудоустроилась помощницей…

  • Дарить или не дарить?

    Мне всегда было интересно: кто все эти люди, которые покупают продукцию с новогодней символикой? Кто все эти дебилы? Хотите положить мне под ёлку…

  • Актёр и быдло

    ТНТ-шный актёр Андрей Гайдулян прилетел в Петропавловск-Камчатский со спектаклем. Изнеженная душа творческого человека не выдержала горячего приёма…

  • Футбольная печалька

    В истории развода капитана «Спартака» футболиста Глушакова грязи хватает с обеих сторон. Он -- идёт в ресторан женой, видит любовницу и оказывается…

  • Снежная королева за твоим окном

    Сижу возле окна. На улице -- мерзость. Казалось бы, в такую погоду хороший хозяин собаку без телогрейки из дома не выгонит. Но нет, мимо дефилируют…

promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Знаешь старый транспорт тоже удобен. Проблема в том, что Москва это мегаполис (один из крупнейших в мире), отсюда и пробки и давка в любом общественном транспорте, а какой он не важно.
Новость действительно хорошая и интересная, спасибо, что поделилась. Главное, что бы все адекватно сделали.
Знаменитый урбанист Кац говорит, что эти электробусы - говно на палке и дешевая мишура , не в состоянии стабильно перевозить пассажиров
"Сделать свой выбор не в пользу автокредита, а в сторону повышения комфорта жизни." - Лена, для граждан покупка тарантаса - единственный способ доказать себе и окружающим, что хоть что-то в жизни удалось. Типа - хоть что-то нажито.

Примерно как с айфонами.
хотя, казалось бы, сейчас и велосипедов достаточно таких, что стоят как крыло от самолета, ан нет, все равно, хлебом не корми, дай в пробках постоять да на "расходники" потратиться.
В Харькове уже несколько лет в популярном приложении такси есть категория "Эко" и есть отдельное только для электромобилей (там приложение плохо работает, проще по телефону заказать).
Москве до самого экологично города ой как далеко... я в Шанхае живу, здесь половина машин - электро, такси в Убере тоже большинство электро. Метро настолько удобное, что даже я, с деньгами, не прочь иногда прокатиться. Электробусы уже много лет. Автобусы ездят на огромных скоростях, а не ползают, как наши. Теперь ещё и мусор мой сортируют и перерабатывают под домом, этого я от китайцев ну вообще не ожидала. Итог - европейцы прилетают сюда в мишленовские рестораны и прогуляться. Минусы - съем жилья от 200-400 тыр в месяц за что-то приличное
пешком ходите это экологичней и спорт и экономия. Если ходить пешком в год экономия от 6 до 9 00000000. и можно не работать а на съэкономленные деньги умотать за границу за оргазамами

Edited at 2018-09-29 07:15 am (UTC)
Отстаете. У нас уже давно электробусы по большим городам ездят. В Осло 38% частных машин - электромобили. Почтовые машины - тоже электромобили.
А как убивает экологию производство и в дальнейшем утилизация аккумуляторов для такого транспорта? Или выработка электроэнергии?
Суть электротранспорта не в глобальном улучшении экологической обстановки, а в локальном решении проблемы непосредственно в городе. Электростанции и заводы всё-таки стоят в стороне от жилья, и там опять же можно перерабатывать отходы централизованно и более эффективно, чем в каждом отдельном взятом автомобиле на двигателе внутреннего сгорания.
Да, Собянин действительно старается! И остановки маршрутных автобусов и трамваем буквально на глазах модернизирует, оснащая последними технологиями для комфорта и удобства. Чувствуется стиль, дизайн, проект. Но, прям стыдно за наших асоциальных граждан-блюют, справляют нужду, рисуют. Нет культуры нации.
Да. Площадки спортивные и детские--лучшие в стране. Но бухать и выгуливать собак --это традиция(
Мы живем в прекрасной стране! И все остальные страны нам завидуют! Эгегей!)
Очень интересно, конечно, это. Но чем плохи трамваи и троллейбусы, которые с таким рвением выпиливают из Москвы? Разработка маршрута, строительство линий трамвайных и адекватная закупка трамваев, а не как сейчас, могла бы решить ряд транспортных и экологических проблем за гораздо меньшие деньги. Но почему-то трамваи, самый экологических транспорт, убирают или используют с минимальной загрузкой, а дорогущие автобусы закупают. Смешно.
Лебедев сделал очень крутой дизайн. Как всегда
Раньше электромобиль можно было ввезти в РФ без пошлины, год назад халяву обломали, вот так у нас в стране заботятся об экологии.
Понятно, что с электромобилями у нас тема долго раскачивается, потому что наша страна добывает нефть и сама производит из неё бензин, в отличии от Китая, это для чувака из Шанхая )))
Низкопольные автобусы и троллейбусы - одно из самых дурацких нововведений собякинской команды.
Огромный салон, внутри которого вместо пассажиров едут 4 колеса. В совокупности с турникетами-валидаторами зря пропадает процентов 30 объема салона.
Электробусы это реальное спасение для Москвы. Для критиков: 1. любой процесс корректно отслеживать в динамике, скорость изменений фантастическая, вряд ли где-то в мире вы найдёте город, который настолько быстро меняется. Все просто забыли, что было до (хаотичные парковки в три ряда на любой центральной улице etc). 2. Кроме непосредственно внедрения электробусов было запущено их производство в России, причём двумя производителями - опять же в очень сжатые сроки.
Про электротакси: компания на букву я фактически монополизировала рынок, убрав убер из России, а вместе с ним и, потенциально, убер грин (т. е. "сама не развивает и другим не даёт"). Это вопрос к ФАС и к неповоротливым жадным нефтяникам, которые вместо переформатирования своего бизнеса под современные реалии тормозят развитие электротранспорта.
Про каршеринг: пользуюсь постоянно с 2015, отказавшись от личного транспорта, опять же скорость развития уникальная. Но огромный минус, что так и не продавили возможность ездить по автобусной полосе, как это громко анонсировалось в начале. Почему - сказать не могу, но серьезная недоработка очевидна.
В любом случае московскую реальность нужно и дальше изменять, в том числе серьезно ужесточая ответственность для водителей, которые любят поборзеть и пошуметь - это ещё предстоит сделать.
Эксперт М.Кац утверждает, что эти автобусы - суть неработающая поделка, соцсети переполнены фотографиями, как их тягачи тащат на стоянки, Поглядим кто прав М.Кац или собянин