Ящичек

Вот здесь: http://www.debilizator.tv/tv.cgi?kanal=5&time=1316439600.

Я опоздала и появилась только во второй части программы. Это значит: мотнуть по указанной ссылке вперед и смотреть с 1:30 минуты. Советую посмотреть с самого начала, потому что Джигурда устроил реально ржачное шоу.

В комментах сплетничаем о присутствующих, гг.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
вот он клоун, как аАнисина вообще его терпит? у меня только рвотный рефлекс вызывает... буээ...
А я как раз могу понять.
Вон, в начале мс. Трамель рассказывала, что Джигурде тетки бы не давали, а давали бы 95% мужиков, ежели были бы бабами.
Можно делать выводы: На фоне Джигурды - 95% мужиков и есть бабы.

И спортсменке, которой надо ВСЕГДА себя держать, вот так, в кулак просто - только такой мужик и подойдет в качестве партнера, все остальные мужики на его фоне - бесхребетные твари.
Отнесем Джигурду к 0,1% гипербрутальных мужиков, необходимым вот для таких спортсмЭнок.
Оставшиеся 4,9% НОРМАЛЬНЫХ мужиков - это очень печально и грустно. "говорила мама строгая, принцев мало и на всех их не хватает..." (с)
в двухтысячнам втором году)
У Джигурды невъебические волосы)
что-то у меня ссылка не работает, это очевидно только для тех кто в Раше живет
Помоему он тебя напугал
Судя по взгляду
а аниськина похоже та еще
ебанько
жесть, впервые за полгода увидела рекламу!!)))но это того стоило))передача - балаган, вы -шикарная (платье и сережечки ммм), Джигурды очень и очень много!больше чем рекламы, ее хоть можно перемотать, его нет))
ой, какой он страшный. я его боюсь.
Бля,Джигурда еблан какой-то....Про Анисину язык чесался бы сказать тоже самое,но она олимпийская чемпионка и это закрывает рот на 100%.Не понимаю,что она в нем нашла....А про импотенцию когда Вы сказали,мне почудилось,что не в бровь,а в глаз))))Бурная реакция последовала

ЗЫ Джигурыа много!!!!Ваши сережки-блеск!
ЗЫ ЗЫ Можно на ты?)))очень в интернете неудобно Выкать
но она олимпийская чемпионка и это закрывает рот на 100%

ДААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Можно!
Согласен с Джигрдой на 100%.У Лены ещё небыло мужика реального.
"я люблю этого мужчину больше своих родителей и детей"
Мда..
Re: "я люблю этого мужчину больше своих родителей и дете
меня это тоже удивило очень
ТВ уже полностью деградировало...