Позоримся-Я-Я!

Вернулась с пробежки. Верчусь перед зеркалом. И вот что могу сказать: объективно самая некрасивая часть моего тела – грудная клетка. Даже не грудь (она хоть и неприлично маленькая, но нормальной формы), а именно грудная клетка. Килеобразная, кажется, называется.

Попробовала сфотографировать, но свет падает мягко, и фото до конца не отражает масштаб костлявости:



Но поверьте на слово: там ужас как кости выпирают.

Однако вот что странно: именно по поводу грудной клетки я никогда не комплексовала. Ни единого часа своей жизни. Видимо, как-то сразу поняла, что некрасиво и красиво не будет, что сиськи мне даны маленькие, а под наркоз ложиться – в лом, и преспокойно с этим живу. Более того, ловлю кайф от своей там костлявости. Лично мне (субъективно) это кажется красивым, хоть и не дура, и понимаю, что, кроме меня, так вряд ли кто-то считает. Разве что идейные педофилы какие-нибудь.

Зато по поводу жопы, которая у меня всегда была идеальна, за исключением годового периода отсутствия тренировок, парюсь ежесекундно, рассматриваю ее чуть ли не под лупой, фотографирую во всех ракурсах: ни дай бог какой косяк.

И где тут логика?

Теперь – вы! Хочу фото тех частей вашего тела (лица), которые вы считаете некрасивыми. Паритесь, не?

А, вообще, с пятницей, бандерлоги!
Tags: ,
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Во мне все прекрасно)) Носяра тока широкая какая то. Но фотать в лом)
Говорят, что лицо одутловатое немного

так неохота на тренировку идти... у нас тут бабье лето, +20, может лучше погулять просто. вот она, работа с мотивацией, блин...
Будеш гулять, будешь такой же не красивой как Трамель
НОС
Раньше парилась по юности лет ,мечталось мне с первых заработков оплатить пластику. С возрастом пришло осознание красоты моего лица. Сейчас я считаю себя красивой женщиной, даже так: я знаю, что красива, вижу и чувствую ежедневное тому подтверждение в форме признания этой самой красоты окружающими.
Мне не нравится мое имя, потому-что я хочу быть Виталиком.
Лен, нек месту, сколько ты бегаешь ежедневно? в км или в мин - пох
Бегаю, час-полтора (в зависимости, от настроя и самочувствия).
Километраж всегда разный: иногда бегаю в среднем темпе, иногда -- интервалами, но не меньше 10-ки выходит.
а у меня щеки большие,как у ребенка.про такие говорят,что из-за ушей видно)))вообще не особо парит,фотки иногда ржачные получаются и это не нравится
О боже!!!
Леми нашла у себя изьян!!!! Есть повод напиться! Водку в студию!
та же херня с костями
хотя размер 3й, но вот ключицы костлявые очень и верхние косточки, это бесит
я всю жизнь комплексовал из за худощавости, а теперь мне это очень даже нравится.
везет вам всем, у вас комплексы есть

есть на что замарачиваться